ФЭНДОМ

Красти Краб
Bottle Burglars 001
Индустрия: Предприятие быстрого питания
Основатель: Юджин Краб (Мистер Краб)
Положение: Тихий океан
Работники: Губка Боб, Сквидвард
Продукты: Крабсбургер и много его вариаций, жареная картошка, коктейли, мороженое, пицца, кусочки кораллов
Филиалы: Красти Краб, Красти Краб 2, Понедельничный Крабби, Красти Тауэрс, Красти Спанч, Тайный Красти Краб, Мобильный Красти Краб, Крабби Ленд, Красти Клэм, У Губки Боба (раннее)
Владелец: Юджин Краб (Мистер Краб)
Первое появление: Требуется помощник
Места

Красти Краб (англ. Krusty Krab) - это вымышленный ресторан быстрого питания в городе Бикини Боттом, основанный и принадлежащий Юджину Крабсу. Является конкурентом ресторана "Чам Баккет".

О ресторане

Описание

Этот ресторан служит центром всех учреждений Красти Краб. Также это самый популярный ресторан в Бикини Боттом. Мистер Крабс любит деньги, и, как оказалось, этот ресторан приносит большие деньги, но его любовь к деньгам не дает нормально заплатить своим сотрудникам, которых всего-то два.

Причина популярности ресторана кроется в так называемом секретном рецепте крабсбургера, про который мы и не узнаем. Другие блюда и напитки - это типичные продукты быстрого питания, такие как картофель-фри и газированные напитки, а также другие подводные продукты. Все эти элементы составляют меню в Красти Краб.

В ресторане Губка Боб Квадратные Штаны - повар, а Сквидвард - кассир. Губка Боб любит свою работу и отлично подходит для нее, в то время как Сквидвард ненавидит свою работу и всячески пытается увильнуть от неё.

Основным конкурентом бизнеса Красти Краб является Помойное ведро, принадлежащее Шелдону Планктону, злейшему врагу Крабса. В основном Чам Бакет не составляет никакой конкуренции Красти Крабу, но бывают поистине дьявольские планы Планктона, которые способны на то, чтобы парализовать работу ресторана. Так, когда-то Планктону удалось подписать петицию о строительстве шоссе, проходящего прямо по Медузьим полям, по самому Красти Крабу и ведущее прямо в Чам Бакет. Но, Губка Боб со своими друзьями побеждают, разрушив шоссе.

Само здание, возможно, когда-то было старой ловушкой для лобстеров в Новой Англии, так как оно очень похоже на нее. Первоначальные владельцы, возможно, нашли ловушку, лежащую на дне океана, отремонтировали ее и превратили в здание. Другая теория заключается в том, что здание могло быть специально спроектировано так, чтобы оно напоминало ловушку для омаров, дабы оно могло выглядеть более морским, чем обычное здание.

История

По одной из версий, ресторан появился когда Мистер Крабс находился в глубочайшей депрессии после службы в армии, которая казалась бы будет длится вечно, однако Крабс приобрёл обанкротившийся дом престарелых под названием "Расти Краб".

В серии "Друг или враг", показано что Юджин начал заниматься фаст-фудом ещё в подростковом возрасте. Секретная формула Крабсбургеров была создана когда полка Крабса упала в котёл с тестом для Крабсбургеров. Однако, в серии "Породнится с врагом" говорится что это семейный рецепт. Также в серии "Недотепы и драконы" показано что Крабсбургер впервые был продан ещё в средневековье Королём Крабсом - предком Мистера Крабса, с которым встретились Губка Боб и Патрик путешествующие во времени.

Качество

Krusty Love 012

Помимо вкусной еды, в "Красти Краб" демонстрирует многие плохие качества: он грязный и дешёвый, а здание иногда находится в плохом состоянии, об этом свидетельствует неисправимая проводка и зелёная тина, сочащаяся из стен.

The walls will ooze green slime!?

Зелёная тина

Технологии

В серии «Видеокурс для сотрудников "Красти Краб"», закадровый голос характеризует технологии в Красти Краб как "самые последние достижения техники", эти самые технологии включают в себя:

  • Лопатка ("Передовой контрольный механизм")
  • Касса ("Автоматическая система подсчёта денег")
  • Кубики льда: "Лучшая система контроля температуры напитка".
  • Соломинка для коктейля ("Опытный образец аппарата подачи жидкости")
  • Пакетики с кетчупом ("Система подачи приправ")

Финансы

Будучи жадным, Мистер Крабс платит своим работникам очень мало, хотя точная сумма не известна. В серии "Забастовка Сквидварда", Крабс вместо зарплаты, выставляет Сквидварду и Бобу счёт за их "бездельничество", также, маленькая зарплата - это одна из причин почему Сквидвард начал бастовать в этой серии. В серии "Смертельный пирог", Сквидвард говорит что ему платят минимальную зарплату. А в "Ловкий кран", Крабс платит Губке Бобу чеком, а Сквидварду мешком с монетами. В "Трудный отпуск", Юджин держит 10 центов, а Губка Боб говорит что это его зарплата за год. В "Большой розовый неудачник", Губка Боб говорит что он фактически платит зарплату мистеру Крабсу. В серии "Обед из одного блюда", показано что Крабс платит Губке Бобу фальшивыми деньгами под названием "Дурацкие банкноты Крабса".

"Код успеха"

Looks like Mr. SquarePants understands P.O.O.P..PNG

В серии «Видеокурс для сотрудников "Красти Краб"» говорится что код успеха - это слово POOP, которое обозначает "Люди покупают наши крабсбургеры" (P - People O - Order O - Our P - Patties).

Проверка сотрудников

Существует также проверка для сотрудников (Как мы это узнаём из серии "В поисках себя"), чтобы её пройти, нужно выполнить следующие требования:

  • Носить табличку с именем
  • Быть чистым

Дизайн

Внешний вид

Здание Красти Краба имеет деревянную форму и стеклянные окна и выглядит снаружи как старая лобстерская ловушка. Перед зданием есть большой моллюск, похожий на тот, который используется в ресторанах быстрого питания в реальной жизни, и пять международных морских сигнальных флагов над входной дверью.

Лодко-стоянка

У Красти Краба нет парковки, хотя лодки всегда припарковывают снаружи на дороге, окружающей ресторан.

Обслуживание "Не выходя из лодки"

Такой вид обслуживания наблюдается в течение первых четырех сезонов, но его наиболее заметный вид - в эпизоде «Довозить до слёз», когда Мистер Краб представляет его Губке Бобу. Он исчезает до эпизода «Не выходя из лодки», когда неправильно отрегулированное отверстие ошибочно принимается за окно обслуживания, вызывая хаос в Красти Краб. Его целью было служить путешественникам и туристам, которые не успели поесть в Красти Крабе. В «Довозить до слёз» он похож на современное окно. Также такой вид обслуживания появился в полнометражном мультфильме "Губка Боб в 3D".

Интерьер

KrustyКрасти Крабина08

Как и другие здания в серии, интерьер Красти Краба иногда сильно противоречит другим эпизодам. Основной план Красти Краба состоит из одной основной зоны питания, кухни, офиса Мистера Краба и туалета в отдельных комнатах в задней части здания. Существует также воронье гнездо, расположенное в одном из столбов.

Столовая

Стенд для заказов состоит из небольшой лодки прямо перед окном, ведущим на кухню.

Столы сделаны в виде штурвала парусного судна, с бочками в качестве стульев. Рядом с кухонной дверью находится стенд для заказов, где расположен кассовый аппарат и работает Сквидвард. Он принимает заказы клиентов и отдаёт их Губке Бобу через окно заказа.

Офис

Bikinibottomtriangle officeempty

В крайнем левом углу находится офис мистера Крабса, где он работает в качестве директора, с денежным сейфом, столом, выполненным из старого морского сундука, стульями, сделанными из старых бочек, картинками, деньгами на стене и.т.д. Существует также дверь на кухню. В сейфе лежит секретная формула крабсбургера.

Кухня

Kktraining stoveintro

На кухне Губка Боб делает крабсбургеры и хранит моющие средства. На кухне есть гриль для приготовления котлет, есть шкафы для хранения ингредиентов.

Гриль стоит над окном заказа, чтобы Губка Боб мог легко дать крабсбургеры Сквидварду. Справа от гриля находится фритюрница. На задней стенке - шкаф и несколько деревянных бочек. Возле одной из стен постоянно есть бутылка кетчупа, горчицы и майонеза на кухонной полке, а также много кастрюль, висящих на стене.

Туалет

050b - Krusty Krab Training Video (007)

Справа от кухни находится туалет, в нём есть писсуары, унитазы и раковины.

Меню

The Galley Grub

Меню часто отображается по-разному. Меню обычно содержит блюда, гарниры и напитки. Крабсбургер присутствует в каждом меню в когда либо показанным в мультсериале. В серии "Пикули" в самом низу меню очень мелки шрифтом написано о том, что возврат денег гарантирован, однако в других эпизодах возврат отсутствует. Самое большое меню было показано в серии "Морской герой и Юнга 5".

Меню "Красти Краб"

Еда Появление Примечания
Взрослый крабсбургер "Морской герой и Юнга 5"
Совет художнику "Глазастый художник"
Кляпцевые колечки "Моллюски"
Обжаренные рачки "Тошнотный бургер"
Специально для Капитана Олафа "Баббл Бадди"
Кораллы со вкусом чили "Армия Планктона"
Устрицы со вкусом чили "Армия Планктона"
Мото-бургер "Байкеры" Крабсбургер с котлетой в виде мотоцикла
Плачущий Джонни "Пикули" Крабсбургером с луком больше, чем обычно
Плачущая корова "Пикули" Крабсбургер с луком и салатом больше, чем обычно
Двойной тройной бифбургер "Пикули" Баббл Басс заказывает его и говорит Бобу добавить "катер джип с 5 кусками сыра, лёгкую томатную смазку для вибрации, побольше лука для слезы и горчицы, чтобы катер был на плаву"
Картофель-фри "Пикули"

"Скрипучие сапоги"

Красти Комбо "Пикули"

"Видеокурс для сотрудников Красти Краб"

Стоит 3.99
Красти Делюкс "Пикули" Стоит 3.99
Красти Дог "Красти доги" Хот дог, который заменил крабсбургер в эпизоде "Красти доги"
Золотая булочка "Морской герой и Юнга 5" Стоит 2.00 и 2.50 с соусом
Джамбо крабсбургер "Апрельские розыгрыши"
Джамбо крабсбургер Супер Джамбо "Баббл Бадди"

"Свет, Камера, Штаны!"

Появляется в музее еды в игре "Свет, Камера, Штаны!"
Жареный обломок корабля "Тошнотный бургер" Жаренное мясо с гвоздями
Маленький Джамбо крабсбургер "Баббл Бадди"
Кусочки водорослей "Баббл Бадди"
Младший старший второкурсник крабсбургер "Баббл Бадди"
Келп шейк "Заклятые друзья" Стоит 2.00
Келп вяленое мясо "Благословлённый солнцем"

"Полезное ископаемое"

Пародия на джерки
Водорослевые колечки "Морской герой и Юнга 5" Пародия на луковые колечки. Стоят 1.50
Королевский ультра замечательный крабовый пудинг "Только один кусочек" Покупатель попросил сделать его "с двойным маслом, на палочке"
Крабий комбо "Видеокурс для сотрудников "Красти Краб"
Крабовая картошка Они стоят 2.99. Мистер Крабс добавил это в меню, веря что Красти Крабу нужно что-то новое.
Роял крабсбургер "Баббл Бадди"
Двойной крабий "Баббл Бадди"
Двойной полицейский "Баббл Бадди"
Студенческий "Баббл Бадди"
Шампунь "Баббл Бадди" Специальный напиток для Баббл Бадди
Маленький маленький крабсбургер "Баббл Бадди"
Крабсбургер с сыром, кусочками ногтей и волосами из носа "Красти взмывает ввысь"
Крабсбургер Делюкс "Ночная смена"
Двойной крабсбургер Делюкс "Давление"
Пицца Красти Краб "Доставка пиццы" Несколько крабсбургеров соединённых вместе и сплюснутых в форме пиццы
Превосходный Красти "Видеокурс для сотрудников "Красти Краб"
Пескучий тост "Морской герой и Юнга 5"
Тошнотный крабсбургер "Тошнотный бургер"
Салат "Красивые котлетки"
Сюрприз моряка "Морской герой и Юнга 5" Стоит 3.00
Супер двойной тройной крабсбургер "Пикули"
Чай "Красивые котлетки"
Вегетарианский крабсбургер Несколько эпизодов Крабсбургер без котлеты, сделанный для вегетарианцев
Печенье с предсказанием "Непредсказуемые предсказания"

Постоянные посетители

Изменения

В некоторых эпизода "Красти Краб" временно менялся или вообще "превращался" в совершенно другой ресторан.

"Славный краб"

IMG 20190418 075832 603

эпизоде "Малышка-босс", Крабс нанимает свою дочь - Перл для работы в ресторане пока у неё каникулы. Вместе с Губкой Бобом она превратила "Красти Краб" в "Славный Краб" - тусовочный ресторан для подростков в котором продают только чай и салаты. Ресторан отличается красочным дизайном. Не смотря на свою популярность среди подростков, ресторан потерпел снижение прибыли и Перл пришлось уволить.

Пятизвездочный "Красти Краб"

Squilliam Returns 077a

В серии "Сквильям возвращается", Крабс разрешил Сквидварду временно превратить "Красти Краб" в роскошный пятизвёздочный ресторан, дабы доказать Сквильяму что он чего то добился в жизни. Его план работал, пока Губка Боб не сошёл с ума после того как Сквильям спросил его имя. Такой же вид у ресторана был в серии "Породнится с врагом".

"Понедельничный Крабби"

Selling Out 042

В серии "Всё на продажу", Крабс продаёт ресторан Говарду Блэнди и уходит на пенсию, а "Красти Краб" переделывают в семейную закусочную под названием "Понедельничный Крабби". В нём была приятная атмосфера, однако Крабсбургеры были сделаны из глины на конвейере. И когда мистер Крабс устроился от скуки туда на работу, он обнаружив что Губка Боб делает бургеры конвейере, стал раскрывать тайну посетителям и разрушать ресторан. Затем он полностью выкупил разрушенный "Красти Краб" обратно у Блэнди.

"Красти Тауверс"

Turmekross2

В серии "Красти взмывает ввысь", после того как Юджин остановился в одном отеле и увидев там возмутительные цены, он решил переделать ресторан в "Красти Тауерс" - многоэтажный отель с такими же возмутительными ценами. Однако отель разрушается когда Патрик делает пушечное ядро в бассейн который находился на самом верхнем этаже.

"Красти Спанч"

Krusty Sponge

В серии "Красти Спанч", Крабс получит отзыв о своём ресторане, в котором больше всего восхваляли Губку Боб. И тогда, он решает посвятить свой ресторан именно ему, назвав его "Красти Спанч". Тем не менее, из-за Спанчбобсбургеров (которые на самом деле просто испорченные и пожелтевшие Крабсбургеры), на Юджина подают в суд. Однако Крабс подкупает судью, и даёт ему покататься на поезде в виде Губки Боба, который был построен вокруг ресторана.

"Красти Планктон"

Grandmum's The Word 095

Планктон врёт своей бабушке о том, что он наконец украл секретный рецепт и завладел "Красти Краб". Он просит мистера Крабса отдать ему ресторан на некоторое время, чтобы бабушка не узнала что он солгал ей.

"Красти Тюрьма"

The Krusty Slammer 111

В одноимённой серии, мистер Крабс решает сделать из своего ресторана тюрьму, после того как старая тюрьма была переполнена и полиция предложила платить ему деньги за содержание преступников. В итоге, Крабс выпустил их, из-за того что заключённые отпугивали посетителей. Но Губка Боб вернул преступников обратно в камеры, а Крабса арестовали и отправили в "Чам Баккет", ибо "Красти Тюрьма" уже была переполнена. Вероятнее всего, "Красти Тюрьму" закрыли, ибо в других сериях она больше не появляется.

Галерея

Интересные факты

  • В некоторых эпизодах клиенты едят крабсбургеры ещё до прихода Губки Боба на работу. Возможно они их получают из склада крабсбургеров, который засветился в серии "Только один кусочек".
  • Стивен Хилленберг намекнул, что он получил идею ресторана от "Красти Бургера" из мультсериала Мэтта Грёнинга - "Симпсоны".
  • В нескольких эпизодах плита находится позади кухни, а не спереди.
  • Все основные персонажи хоть раз за мультсериал работали в "Красти Краб".