ФЭНДОМ

Красти Кидс Мил (Крабби детский завтрак, англ. Krusty Kid's Meal) - это еда для детей, которая впервые появилась на вывеске в серии "Крабби Ленд". Физически впервые появляется в серии "Человек-русалка против Губки Боба". Продается в "Красти Краб". Также эта еда является отсылкой на Хэппи Мил, продающийся в Макдональдсе.

Описание

Человек-русалка против Спанч Боба

Kids Meal

Это коробочка содержащая пищу немного меньшего размера и игрушку. На передней стороне коробки изобпожены Морской Супермен и Очкарик на зелёном фоне и жёлтым взрывом. Вверху на жёлтом фоне написана оранжевым цветом аббревиаттура "ММ" и красным "BB".

Твоё, моё и опять моё

С ярко-жёлтой лицевой коробкой и с красной правой стороной. Есть открывающееся отверстие, которое зеленого цвета, на передней стороне и темно-синим на задней стороне. На нем изображены красные, фиолетовые, желтые и синие воздушные шары, моллюск, якорь и радуга. На лицевой стороне написаны тёмно-синим цветом инициалы "Красти Краб" на темно-зеленом круге, обведенном красным. Ниже это написано "Kiddie Meal" темно-синими буквами.

Роль в эпизодах

Человек-русалка против Спанч Боба

В этой серии, тематикой "Красти Кидс Мила" стала – Морской Супермен и Очкарик. В коробке содержался маленький крабсбургер, напиток и небольшую пачку кортошки фри. Карен приносит коробочку с игрушками Морского Супермена и карандашом с ластиком в виде Очкарика своему Планктону. Он начинает избивать ими коробку на которой изображён мистер Крабс, после чего, он решает загипнотезировать супергероев чтобы те разрушили бизнесс Крабса.

Твоё, моё и опять моё

На этот раз, в этой серии в подарок не идётся игрушка, из за чего Патрик был недоволен. После чего мистер Крабс создаёт Крабего друга.

Галерея