ФЭНДОМ

Красти Кидс Мил (англ. Krusty Kid's Meal) - это предмет, впервые появившийся в серии "Человек-Русалка против Спанч Боба".

Описание

"Человек-Русалка против Спанч Боба"

Это коробочка содержащая пищу немного меньшего размера и игрушку. На передней стороне коробки изобпожены Морской Супермен и Очкарик на зелёном фоне и жёлтым взрывом. Вверху на жёлтом фоне написана оранжевым цветом аббревиаттура "ММ" и красным "BB".

"Твоё, моё и опять моё"

С ярко-жёлтой лицевой коробкой и с красной правой стороной. Есть открывающееся отверстие, которое зеленого цвета, на передней стороне и темно-синим на задней стороне. На нем изображены красные, фиолетовые, желтые и синие воздушные шары, моллюск, якорь и радуга. На лицевой стороне написаны тёмно-синим цветом инициалы "Красти Краб" на темно-зеленом круге, обведенном красным. Ниже это написано "Kiddie Meal" темно-синими буквами.

Роль в эпизодах

"Человек-Русалка против Спанч Боба"

В этой серии, тематикой "Красти Кидс Мила" стали – Морской Супермен и Очкарик. В коробке содержался маленький крабсбургер, напиток и небольшую пачку картошки фри. Карен приносит коробочку с игрушками Морского Супермена и карандашом с ластиком в виде Очкарика своему Планктону. Он начинает избивать ими коробку на которой изображён мистер Крабс, после чего, он решает загипнотизировать супергероев чтобы те разрушили бизнес Крабса.

"Твоё, моё и опять моё"

На этот раз, в этой серии в подарок не идёт игрушка, из за чего Патрик был недоволен. После чего мистер Крабс создаёт Крабьего друга.

"Живое телевидение"

Красти Кидс Мил с тематикой Морского Супермена и Очкарика появляется как камео на полке Губки Боба.

Интересные факты

  • Красти Кидс Мил - пародия на Хэппи Мил.
  • В эпизодах "Крабби-ленд" и "Твоё, моё и опять моё" Красти Кидс Мил назвали "Краббий детский завтрак".