ФЭНДОМ

Красти Спанч (англ. The Krusty Sponge) - девятнадцатая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 89а.

Сюжет

Сквидвард принимает заказ у одного толстого клиента, который никак не решит, сколько ему нужно картошки. Но наконец он закончил. Сквидвард даёт заказ Губке Бобу в окошко, но видит, что там уже накопилось много заказов. Тогда он заходит на кухню и видит застывшего Губку Боба с лопаткой в руке. В это время на кухню зашёл мистер Крабс. Он сказал, что Боб впал в оцепенение, но почему? И тут из кармана Боба выпал календарик, на котором было написано, что сегодня в "Красти Краб" придёт ресторанный критик Джин Скаллоп. Мистер Крабс тоже застыл, ведь это был важный критик. Если ему что-то не понравится, он закроет ресторан. Но Сквидварда это ни капли не волновало.

IMG 20190624 071427 626

Крабс разговаривает с Джином Скаллопом

Вдруг двери ресторана распахнулись. На пороге стоял сам Джин Скаллоп. Он подошёл к кассе, но Сквидвард сказал ему, что он загораживает свет для чтения. Тогда критик решительно направился к выходу. Но его остановил мистер Крабс и усадил за стол. Губка Боб принёс ему бургер. Джин откусил кусочек, встал из-за стола и ушёл.

По телевизору вышел новостной репортаж с Джином Скаллопом, который рассказывал про рестораны. Он рассказал про "Красти Краб". Джин говорил, что "Красти Краб" - плохой ресторан из-за атмосферы, обстановки. Но потом он подметил, что еда там была вкусная, и Губка Боб молодец. Если бы Крабс использовал больше Губки Боба, может быть, у него был бы успешный бизнес. И тут Крабса осенило.

На следующий день Губка Боб пришёл в "Красти Краб" и увидел, что мистер Крабс меняет вывеску на "Красти Спанч". Он сказал, что просто немного подкрашивает. Когда Боб зашёл в ресторан, то увидел огромную очередь и Сквидварда, одетого как Губка Боб, который выдавал автографы. Боб собрался уже пойти на кухню, но Крабс сказал, что Сквидвард будет готовить. А Боба он посадил водить новый поезд, который катается вокруг " Красти Спанча" и брать с пассажиров деньги.

Позже Юджину привезли огромный набор вещей с Губкой Бобом: салфетки, слюнявчики, кубики льда. А Сквидвард в это время случайно ударил ребёнка и Крабс прогнал его на кухню. Ещё чуть позже Крабсу привезли Спанч-бургеры. Он рассказал кальмару, что это обычные крабсбургеры, которые протухли. Теперь Сквидвард должен был подавать протухшую еду.

IMG 20190624 071434 293

Крабс арестован

Губка Боб очень устал водить поезд, посадил вместо себя свою статую, а сам пробрался в "Красти Краб". Он увидел там толпу людей, которые покрылись пятнышками, похожие на Губку Боба и держались за свои животы. Губка Боб рассказал об этом мистеру Крабсу. Тут же к нему подошла рыба-агент и арестовала его. Позже был суд Крабса. Все присяжные признали его виновным, но Крабс заметил молоток в форме Губки Боба у судьи и ему пришла идея. Всё стало по старому. Но только Сквидвард теперь должен был катать судью на поезде, сколько он захочет, а у него есть кнут. Мистер Крабс рассмеялся, глядя на кальмара.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Джин Скаллоп

Интересные факты

  • Хотя эпизод вышел в 2007, сделан он был в 2006, судя по титрам.
  • Изначально, этот эпизод выходил в паре со "Сквидди-пупс".
  • Этот эпизод вышел в Германии 28 июня 2007, раньше, чем он вышел в эфир в США.
  • Это единственный эпизод 5 сезона, в котором мистер Крабс является антагонистом.
  • Это первый эпизод, в котором все стали зомби по вине крабсбургеров, второй - " Ходячие крабсбургеры"
  • Музыка, которая играла рядом с поездом - карнавальная версия заставки мультсериала.
  • Рядом со Сквидвардом стояла табличка "Как по телеку". Это отсылка на одноимённый эпизод.
  • Это второй раз, когда мистер Крабс попадает в суд. Первый - "Крабс против Планктона".
  • Когда мистер Крабс несёт коробки, он хватается за спину. Возможно, что у него болит спина из-за его матраса. Так что этот эпизод идёт после "Потерянный матрас".
Девятый сезон Экстремальные порыБеличьи рекордыПатрик-мен!Новая игрушка ГэриЛицензия на молочный коктейльСквидикЖёлтая книжицаБампер к бамперуМорской ёж!Защита СквидвардаПобег из тюрьмы!Шпатель-мастерОна пришла из Лагуны ГуКрабовый депозитПланктонов другУжастикСпиритический сеансКотёнок КенниСнежный крабГубка Боб, ты уволен!Затерянный в Бикини БоттомИнструктор в собственном сокуКальмар плюс одинТяжёлая жизнь начальникаПикник для всей компанииСвистать всех наверх!Убежище!Что гложет Патрика?Патрик! ИграСточные трубы Бикини БоттомГубка Боб Длинные ШтаныСпортклуб ЛарриЗа стеклом аквариумаЖенитьба на деньгахПерл из торгового центраПотряс – не потрясАкулы против СпрутовНовый Боб Прежние ШтаныПродано!Непредсказуемые предсказанияПрощай, крабсбургер?Желудёвый кошмар СэндиДоска объявленийКулинарные изгоиУлиточная почтаАнанасовое вторжениеСоус глупостиМятеж в "Красти Краб"Зуб, только зуб и ничего кроме зуба
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренПанцирные игрыСкидка для престарелыхПомни о промежуткеГрязный Пузырь возвращаетсяВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в РандомлендеПлохая привычка Губки БобаШаловливая ручкаПерерывБосс на деньГлупый новичокПризрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтремление«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев