ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете еду.

Красивые котлетки (англ. Patty Hype) - это десятая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 25b. Вышла 24 февраля 2001 в США и 6 июля 2002 года в России.

Сюжет

Ресторан "Красти Краб" никто не посещал в течение 36 дней, из-за чего он покрылся пылью, грязью, пауками и даже скелетами. Приходит истощённая рыба, которая говорит, что не ела вот уже три дня. После просьбы о подтверждении того, что парень заплатит, мистер Крабс приказывает Губке Бобу приготовить крабсбургер. Но рыба отказывается, ибо в "Красти Краб" нет атмосферы. Затем, мистер Крабс подслушал разговор двух рыб – |Тома и Фреда. Том предложил сходить в "Красти Краб", но Фред всё же переубедил его сходить в "Шелл-Шек", ибо у них там говорящая собака. После этого, мистер Крабс понимает, что ему нужно что-то менять, для привлечения клиентов.

Губка Боб долгое время пытается предложить боссу свою идею, но Крабс игнорирует его. В итоге, чтобы привлечь клиентов, мистер Крабс решает закопать себя живьём, что привлекает большую толпу. Однако толпа быстро расходится, когда Фред говорит что говорящая собака из "Шелл-Шека" запела.

IMG 20190530 082458 507

Красивые котлетки

Наконец, мистер Крабс решает послушать идею Губки Боба, который показывает ему зелёный крабсбургер. Мистер Крабс думает что этот бургер испорчен и отчаянно пытается его сжечь. Губка Боб объясняет что это красивые котлетки – раскрашенные в разные цвета крабсбургеры. Однако, мистер Крабс и Сквидвард не оценили его идею и начали смеяться над ним. А Губка Боб в слезах выбегает из ресторана, говоря что он откроет свой бизнес и докажет им что это хорошая идея.

Губка Боб приходит к Патрику, чтобы рассказать о своей идее и как её недооценивают. Патрику нравится идея друга и они устанавливают два прилавка возле их домов. Губка Боб и Патрик долгое время седели без дела, и Губка Боб уже хотел признать что они потерпели неудачу. Но приходит рыба, которой Губка Боб пытается предложить свои красивые котлетки. Поначалу рыба смеётся увидев зелёный бургер, но он изменил своё мнение когда увидел фиолетовый. Он говорит что фиолетовый – его любимый цвет и пробует бургер. Ему нравится и он кричит: "Красивые котлетки это – лучшая в мире идея!", привлекая новых покупателей.

Красивые котлетки стали очень популярными среди жителей Бикини Боттом. Новости об их популярности доходят до мистера Крабса. Он очень удивлён, увидев огромную толпу вокруг прилавков Губки Боба и Патрика, которая требует красивые котлетки. Мистер Крабс решает что должен увидеть это собственными глазами. Наконец, пробравшись сквозь толпу, он поздравляет Губку Боба с его успехом. Но Губка Боб признается, что скучает по работе в "Красти Краб" Видя возможность, мистер Крабс убеждает Губку Боба отдать ему прилавок в обмен на ключ от "Красти Краб".

На следующий день, мистер Крабс готовится продавать красивые котлетки и получать деньги от покупателей. Но когда они приходят, они жалуются на то, что красивые котлетки окрасили их языки и требуют деньги обратно. Мистер Крабс сбегает, а клиенты начинают преследовать его, оставляя за собой радугу. Крабс бежит к "Красти Краб" и пытается открыть дверь, но вспоминает, что отдал свой ключ Губке Бобу, который в настоящее время озабочен скрипучим звуком пикулей. Мистера Крабса продолжают преследовать.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Имена Тома и Фреда были впервые раскрыли именно в этой серии.
  • Некоторые сцены из этой серии, стали популярными интернет-мемами.
    • Сцена, где мистер Крабс использует огнемёт, чтобы сжечь красивую котлетку.
    • Сцена, где покупатели хотят получить возмещение от красивых котлеток, а мистер Крабс смотрит вокруг.

Ошибки

  • В начале эпизода, когда рыба заползает в "Красти Краб", он говорит, что ему нужна еда, вода и атмосфера. Ему не нужна вода, ибо он итак живёт под водой.
  • Среди толпы клиентов можно заметить миссис Пафф, но выглядит она иначе. В этой серии она очень худая, а её волосы длиннее.

Видео