Advertisement
Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете еду.
Серия Галерея Стенограмма Титры

Красивые котлетки (англ. Patty Hype) - это десятая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 25b. Вышла 24 февраля 2001 в США и 6 июля 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб и мистер Крабс предлагают голодному клиенту крабсбургер и газировку.

Ресторан "Красти Краб" никто не посещал в течение 36 дней, из-за чего он покрылся пылью, грязью, пауками и даже скелетами. К "Красти Крабу" приползает истощённый покупатель и говорит, что не ел вот уже три дня. Убедившись, что парень заплатит, мистер Крабс приказывает Губке Бобу приготовить крабсбургер. Но клиент отказывается, ибо в "Красти Крабе" нет атмосферы. Затем, мистер Крабс подслушал разговор двух рыб – Тома и Фреда. Том предложил сходить в "Красти Краб", но Фред всё же переубедил его сходить в "Шелл-Шек", ведь там говорящая собака. После этого, мистер Крабс понимает, что ему нужно что-то менять, для привлечения клиентов. Губка Боб пытается предложить боссу свою идею, но Крабс игнорирует его и, желая привлечь клиентов, мистер Крабс решает закопать себя живьём, чем привлекает большую толпу. Однако толпа быстро расходится, когда Фред говорит всем, что говорящая собака из "Шелл-Шека" запела.

Красивые котлетки

Наконец, мистер Крабс, долго игнорировавший Губку, всё же решает послушать идею своего повара, который показывает ему зелёный крабсбургер. Мистер Крабс думает, что бургер испорчен и отчаянно пытается его сжечь, но Губка Боб объясняет, что это красивые котлетки – раскрашенные в разные цвета крабсбургеры. Однако, мистер Крабс и Сквидвард не оценили его идею и начали смеяться над ним, предлагая такие глупые идеи, как коктейли с блёстками и картофель-фри с бабочкой. Обиженный Губка Боб в слезах выбегает из "Красти Краба", заявляя что он откроет свой ресторан и докажет им, что это хорошая идея, из-за чего Крабс и Сквидвард смеются над ним ещё больше.

Губка Боб приходит к Патрику (тот тоже стоял злой из-за того, что не может увидеть свой лоб), чтобы рассказать о своей идее и как её недооценивают. Патрику нравится идея друга и они устанавливают два прилавка возле их домов. Губка Боб и Патрик долгое время сидели без дела, и Губка Боб уже хотел признать, что это идея неудачная. В этот момент приходит прохожий, и Губка Боб пытается предложить ему свои красивые котлетки. Поначалу прохожий смеётся увидев зелёный бургер, а Губка Боб уже был готов свернуть бизнес, но когда прохожий увидел фиолетовый бургер, он изменил своё мнение, потому что фиолетовый - это его любимый цвет и пробует бургер. Ему нравится, и он кричит: "Красивые котлетки это – лучшая в мире идея!", привлекая новых покупателей.

Красивые котлетки стали очень популярными среди жителей Бикини Боттом. Новости об их популярности доходят до мистера Крабса. Он очень удивлён, увидев вокруг прилавков Губки Боба и Патрика огромную толпу, которая требует красивые котлетки и ещё больше удивлён тем, что Боб и Патрик решили раздать накопившиеся деньги бесплатно. Мистер Крабс решает, что должен увидеть это собственными глазами, но, выходя из "Красти Краба", натыкается на огромную очередь. Наконец, пробравшись сквозь толпу, он поздравляет Губку Боба с его успехом. Но Губка Боб признаётся, что скучает по работе в "Красти Крабе". Видя возможность заработать огромные деньги, мистер Крабс убеждает Губку Боба отдать ему прилавок с красивыми котлетками в обмен на ключ от "Красти Краба". Очарованный Губка Боб соглашается.

На следующий день мистер Крабс готовится продавать красивые котлетки и получать деньги от покупателей. Но когда они приходят, они жалуются на побочные эффекты от "котлеток" и требуют вернуть им деньги. Мистер Крабс сбегает, а клиенты начинают преследовать его, оставляя за собой радугу. Крабс бежит к "Красти Крабу" и пытается открыть дверь, но вспоминает, что отдал свой ключ Губке Бобу, который в настоящее время озабочен скрипучим звуком огурцов. Мистера Крабса продолжают преследовать, а Губка Боб не обращает на это никакого внимания.

Постоянные шутки

  • Фред говорит про говорящую собаку "Шелл-Шека".
  • Надувные шорты Патрика срабатывают.

Действующие лица

Производство

Искусство

ECGxVsRU8AA23tM.jpeg.jpg

Интересные факты

  • Некоторые сцены из этого эпизода, стали популярными интернет-мемами.

Мем со смущённым мистером Крабсом.

    • Сцена, где мистер Крабс использует огнемёт, чтобы сжечь красивую котлетку.
    • Сцена, где покупатели хотят получить возмещение от красивых котлеток, а мистер Крабс смотрит вокруг, и экран размыт.
    • Сцена, где мистер Крабс уничтожает красивую котлетку из огнемёта, также стала популярной на YouTube.
  • В этой серии впервые появляются надувные шорты.
  • На витрине "Красти Краба", наряду с изображением крабсбургера, также есть изображения картофеля-фри и газировки. В других эпизодах есть только постер с крабсбургером.
  • Имена Тома и Фреда были впервые раскрыты именно в этом эпизоде.
  • Это первый эпизод, в котором Губка Боб сам делает другую версию крабсбургера.
  • Красивые котлетки бывают следующих цветов:
    • Красный
    • Фиолетовый
    • Жёлтый
    • Зелёный
    • Пурпурный
    • Оранжевый
    • Клетчатый
  • Различные другие красивые котлетки, которые, возможно, существуют, но их в эпизоде не показывают, например:
    • Светящиеся в темноте
    • В горошек (зелёный)
  • После того, как Губка Боб бросает свою работу в "Красти Краб" и клянётся открыть свой ресторан, Сквидвард больше не появляется в этом эпизоде, хотя он упоминается мистером Крабсом.
  • В различных эпизодах говорится, что в Бикини Боттом живёт где-то 500 человек. А то, что красивые котлетки купили 46 853 клиентов, видимо приехали жители из соседних городов.
  • После того, как Патрик раздал пакеты бесплатных денег клиентам, он больше не появляется.
    • После того, как мистер Крабс подходит к Губке Бобу, стенд Патрика тоже больше не видно.
    • Крабс, скорее всего, выгнал Патрика из-за денег, когда стал новым владельцем.
  • Подобно некоторым кормам для рыб, красивые котлетки меняют цвет рыб.

Ошибки

Фоновые персонажи с другими цветовыми палитрами, а одна из персонажей окрашена в цвета миссис Пафф.

  • В начале эпизода, когда Фоновый 42 заползает в "Красти Краб", он говорит, что ему нужна еда, вода и атмосфера. Хотя ему не нужна вода, ибо он итак живёт под водой.
  • У огнемёта мистера Крабса нет курка.
  • Когда Губка Боб просыпается и говорит: "Патрик, давно мы ты сидим?", его дом исчезает.
  • На некоторых кадрах эпизода можно увидеть Патрика с его бровями из первого сезона или нарисованными криво.
  • Когда Губка Боб держит бургеры, их можно увидеть в следующем порядке: зелёный, красный, фиолетовый, оранжевый, розовый и жёлтый. Однако после того, как Фоновый 40 говорит, что фиолетовый — его любимый цвет, красные и фиолетовые бургеры меняются местами.
  • До того, как у Губки Боба берут интервью, с высоты птичьего полёта их стенда у него и Патрика своим стендом отсутствуют тела. Однако во время интервью они стоят перед своим стендом в полный рост.
    • Кроме того, в том же виде с воздуха на их стенд и на земле домов на Конч-стрит нигде не видно, и они больше не появляются до конца эпизода.
  • Часть когтя мистера Крабса перекрывает знак "Ввод", когда он ударяется об посетителя в конце очереди.
  • Есть две ошибки в сцене с длинной очередью:
    • Несколько рыб в очереди смотрят не в ту сторону.
    • Рубашка Фонового 62 ​​прозрачная и бесцветная.
  • Мистер Крабс говорит, что у него никогда раньше не было очереди, хотя в "Красти Крабе" очередь собирается постоянно.
  • Когда Губка Боб даёт Фоновому 30 красивую котлетку после того, как он спросил, у кого номер 46 853, знак "Сейчас обслуживается" должен был измениться на номер 46 854, но остаётся неизменным.
  • В сценах, где толпа несёт на руках Губку Боба к "Красти Крабу" или окружают мистера Крабса, цветовые палитры многих персонажей используются на моделях других персонажей.
    • Цветовая палитра миссис Пафф использована на модели Фоновой 112. Её платье меняется с синего на красное и обратно, тогда как платье миссис Пафф синее с красной юбкой.
  • Тело шотландца под его килтом, в том числе его ноги, были окрашены в клетку из-за красивых котлеток, но до того, как он вытянул килт, чтобы показать Крабсу своё клетчатое тело, его ноги были обычного цвета.
  • Фоновый 42 требует, чтобы мистер Крабс вернул деньги всем покупателям без исключения, то есть 46 853 клиентам, но их должно быть больше, потому что именно столько клиентов было у Губки Боба, когда пришёл мистер Крабс, и потому что клиентов у Губки Боба было намного больше.
    • Скорее всего, это сделано для экономии времени на анимацию такого количества персонажей.
  • Когда все гоняются за мистером Крабсом, а Губка Боб скрипит огурцами, "Чам Баккет" и дорога к нему отсутствует.
  • В сцене, где посетители несут Губку Боба на руках к "Красти Крабу", можно увидеть стоящего Старика Уолкера, а не сидящего в инвалидном кресле. Кроме того, другую пожилую женщину, которая обычно ходит с тростью или сидит в инвалидной коляске, можно увидеть без кого-либо из них в сцене, когда они требуют от мистера Крабса возврата денег.
  • Когда трое клиентов жалуются Крабсу, что красивые котлетки окрасили их языки, клиент в середине показывает свой язык в горошек, но когда он вместе с ними говорит "посмотри на наш язык", его язык выглядит нормальным, без пятен на языке.
  • Когда Губка Боб подбрасывает булочки в воздух, не все они лежат на земле. Некоторые исчезли, а другие отскочили в разные стороны.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_2_сезон_5_серия_-_Nickelodeon_Россия

Advertisement