Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете еду.
Серия Галерея Стенограмма Титры

Красивые котлетки (англ. Patty Hype) - это десятая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 25b. Вышла 24 февраля 2001 в США и 6 июля 2002 года в России.

Сюжет

Ресторан "Красти Краб" никто не посещал в течение 36 дней, из-за чего он покрылся пылью, грязью, пауками и даже скелетами. Приходит истощённая рыба, которая говорит, что не ела вот уже три дня. После просьбы о подтверждении того, что парень заплатит, мистер Крабс приказывает Губке Бобу приготовить крабсбургер. Но рыба отказывается, ибо в "Красти Краб" нет атмосферы. Затем, мистер Крабс подслушал разговор двух рыб – |Тома и Фреда. Том предложил сходить в "Красти Краб", но Фред всё же переубедил его сходить в "Шелл-Шек", ибо у них там говорящая собака. После этого, мистер Крабс понимает, что ему нужно что-то менять, для привлечения клиентов.

Губка Боб пытается предложить боссу свою идею, но Крабс игнорирует его и, чтобы привлечь клиентов, мистер Крабс решает закопать себя живьём, что привлекает большую толпу. Однако толпа быстро расходится, когда Фред говорит что говорящая собака из "Шелл-Шека" запела.

Красивые котлетки

Наконец, мистер Крабс, долго игнорировавший Губку, всё же решает послушать идею своего повара, который показывает ему зелёный крабсбургер. Мистер Крабс думает что этот бургер испорчен и отчаянно пытается его сжечь. Губка Боб объясняет что это красивые котлетки – раскрашенные в разные цвета крабсбургеры. Однако, мистер Крабс и Сквидвард не оценили его идею и начали смеяться над ним, предлагая такие глупые идеи, как коктейли с блёстками и картофель-фри с бабочкой. Губка Боб в слезах выбегает из ресторана, говоря что он откроет свой бизнес и докажет им, что это хорошая идея, из-за чего Крабс и Сквидвард смеются над ним ещё больше.

Губка Боб приходит к Патрику (который тоже стоял злой из-за того, что не может увидеть свой лоб), чтобы рассказать о своей идее и как её недооценивают. Патрику нравится идея друга и они устанавливают два прилавка возле их домов. Губка Боб и Патрик долгое время сидели без дела, и Губка Боб уже хотел признать, что это идея неудачная. Но приходит прохожий, которому Губка Боб пытается предложить свои красивые котлетки. Поначалу прохожий смеётся увидев зелёный бургер, а Губка Боб уже был готов свернуть бизнес, но прохожий изменил своё мнение когда увидел фиолетовый бургер, потому что - это его любимый цвет и пробует бургер. Ему нравится и он кричит: "Красивые котлетки это – лучшая в мире идея!", привлекая новых покупателей.

Красивые котлетки стали очень популярными среди жителей Бикини Боттом. Новости об их популярности доходят до мистера Крабса. Он очень удивлён, увидев огромную толпу вокруг прилавков Губки Боба и Патрика, которая требует красивые котлетки и ещё больше удивлён тем, что Боб и Патрик решили раздать накопившиеся деньги бесплатно. Мистер Крабс решает, что должен увидеть это собственными глазами, но, выходя из "Красти Краба", натыкается на огромную очередь. Наконец, пробравшись сквозь толпу, он поздравляет Губку Боба с его успехом. Но Губка Боб признаётся, что скучает по работе в "Красти Крабе" Видя возможность, мистер Крабс убеждает Губку Боба отдать ему прилавок в обмен на ключ от "Красти Краба".

На следующий день, мистер Крабс готовится продавать красивые котлетки и получать деньги от покупателей. Но когда они приходят, они жалуются на побочные эффекты от "котлеток" и требуют вернуть им деньги. Мистер Крабс сбегает, а клиенты начинают преследовать его, оставляя за собой радугу. Крабс бежит к "Красти Крабу" и пытается открыть дверь, но вспоминает, что отдал свой ключ Губке Бобу, который в настоящее время озабочен скрипучим звуком огурцов. Мистера Крабса продолжают преследовать, а Губка Боб не обращает на это никакого внимания.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Юджин Крабс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Фред
  6. Фоновый 2
  7. Фоновый 3
  8. Фоновый 4
  9. Фоновый 5
  10. Фоновый 6
  11. Фоновая 7
  12. Фоновая 8
  13. Фоновый 9
  14. Фоновый 10
  15. Фоновая 11
  16. Фоновая 12
  17. Фоновый 13
  18. Фоновая 14
  19. Фоновый 15
  20. Фоновый 16
  21. Фоновый 17
  22. Фоновый 18
  23. Фоновый 20
  24. Фоновый 21
  25. Фоновая 22
  26. Фоновый 23
  27. Фоновый 24
  28. Фоновый 25
  29. Фоновый 26
  30. Фоновый 27
  31. Фоновый 28
  32. Фоновый 29
  33. Фоновый 30
  34. Фоновый 31
  35. Фоновый 32
  36. Фоновая 33
  37. Фоновый 35
  38. Фоновый 36
  39. Фоновый 37А
  40. Фоновый 37Б
  41. Скутер
  42. Фоновый 39
  43. Фоновый 40
  44. Фоновый 41
  45. Фоновый 42
  46. Фоновая 45
  47. Фоновая 46
  48. Фоновая 47
  49. Фоновая 48
  50. Фоновая 49
  51. Фоновый 60
  52. Фоновый 62
  53. Фоновая 63
  54. Фоновый 64
  55. Фоновый 65
  56. Фоновый 67
  57. Фоновый 68
  58. Фоновый 69
  59. Фоновый 70
  60. Фоновый 71
  61. Фоновый 73
  62. Фоновый 81
  63. Фоновая 82
  64. Старик Уолкер
  65. Фоновая 84
  66. Фоновый 85
  67. Фоновая 87
  68. Фоновый 90
  69. Фоновый 92
  70. Фоновая 93
  71. Фоновый 98
  72. Фоновый 99
  73. Фоновый 105
  74. Фоновый 106
  75. Фоновый 107
  76. Фоновый 108
  77. Фоновый 111
  78. Фоновый 152
  79. Сэндэлс
  80. Фоновый 157
  81. Нептун
  82. Ларри Лобстер

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Имена Тома и Фреда были впервые раскрыли именно в этой серии.
  • Некоторые сцены из этой серии, стали популярными интернет-мемами.
    • Сцена, где мистер Крабс использует огнемёт, чтобы сжечь красивую котлетку.
    • Сцена, где покупатели хотят получить возмещение от красивых котлеток, а мистер Крабс смотрит вокруг.

Ошибки

  • В начале эпизода, когда рыба заползает в "Красти Краб", он говорит, что ему нужна еда, вода и атмосфера. Ему не нужна вода, ибо он итак живёт под водой.
  • Среди толпы клиентов можно заметить миссис Пафф, но выглядит она иначе. В этой серии она очень худая, а её волосы длиннее.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_2_сезон_5_серия_-_Nickelodeon_Россия

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изоляторПод маленьким верхомБольничный Сквидварда