ФЭНДОМ

Крабс-подделка (англ. Imitation Krabs) - это восьмая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 24b. Вышла 27 января 2001 в США и 29 апреля 2001 года в России.

Сюжет:

Планктон, со своим новым планом украсть секретную формулу крабсбургера, входит в Красти Краб в качестве робота-продавца. Он представляет Губке Бобу предложение за один миллион долларов, если он покажет формулу. Губке Боб недвусмысленно объясняет, что формула является собственностью мистера Крабса и не может быть разглашена. Разъяренный Планктон вырывается из робота и угрожает Губке Бобу насилием, только чтобы быть пойманным мистером Крабсом и застреленным из соломинки обратно в Чам Баккет. Мистер Крабс подчеркивает важность безопасности формулы для Губки Боба, который берет на себя обязательство быть более бдительным. Однако Губка Боб нападает на клиента, упоминая формулу мимоходом, думая, что он Планктон в другой маскировке. Чтобы предотвратить дальнейшую травму клиента, мистер Крабс уточняет, что формула будет безопасной, пока Губка Боб только обсуждает ее с ним. 

Мало ли они знают, что новейшая роботизированная маскировка Планктона была сделана по образу и подобию мистера Крабса. Он впервые встречает Сквидварда, которому настоящий мистер Крабс поручил провести инвентаризацию складского помещения. Планктон, как подражание Крабсу, не может обмануть Сквидварда, но предложение выходного дня покупает молчание Сквидварда. Губка Боб входит, когда Сквидвард выпрыгивает и замечает имитированного Крабса, которого он считает мистером Крабсом. Робот мистер Крабс пугает Губку Боба. Однако, когда настоящий мистер Крабс начинает входить, и имитированный Крабс отвлекает Губку Боба и превращается в тостер. Чтобы убрать мистера Крабса с дороги, Планктон достает пенни и отправляет его в офис мистера Крабса. Заманчивая монета выманивает мистера Крабса из ресторана, оставляя план Планктона беспрепятственным.

Имитированный Крабс находит Губку Боба, скребущего полы на кухне, и спрашивает его о формуле. Удивленный Губка Боб говорит, что они еще не начали секретное рукопожатие, поэтому имитированный Крабс позволяет Губке Бобу провести его. Рукопожатие состоит из стояния на одной ноге, балансируя стаканом шоколадного молока на голове, и пения национального гимна Бикини Боттом. Далее следует ритуал, который длится шесть с половиной часов и состоит из многих причудливых и смешных подвигов, оставляя Планктон изношенным от управления имитированным Крабсом. После всего этого Губка Боб все еще не будет обсуждать формулу, заставляя Планктона взрываться в гневе на все то, что он делал, казалось бы, зря. Однако Губка Боб объясняет, что это просто не должно обсуждаться вслух и держит бутылку, содержащую формулу в письменной форме.

Когда имитированный Крабс нетерпеливо тянется к бутылке, катящийся Пенни катится на кухню, а затем настоящий мистер Крабс входит в нее. Он вступает в спор с имитированным Крабсом, и они оба пытаются убедить Губку Боба, что они являются подлинным. Не в состоянии справиться с ситуацией спокойно, Губка Боб угрожает им обоим с чаном соуса тартар, пока он не получит некоторые ответы, решив, что лучший способ отсеять самозванца, провести викторину о Красти Краб. Первые два вопроса являются общими, на которые может ответить любой. Имитированный Крабс отвечает первым двум вопросам правильно. Третий и последний вопрос настолько сложен, что Губка Боб утверждает, что только настоящий мистер Крабс может ответить на него. Когда мистер Крабс также не отвечает на этот вопрос, Губка Боб быстро выливает его соусом тартар и выкатывает его за дверь в корзине для картошки фри.

Полагая, что имитированный Крабс является настоящим мистером Крабсом, Губка Боб представляет ему формулу. Когда Планктон торжествующе смеется, Губка Боб замечает пенни, за которым мистер Крабс гнался, и невольно бросает его в механизм самоуничтожения. Всего за десять секунд до взрыва Планктон ненадолго задумывается о разумности такого выбора конструкции, Прежде чем сделать отчаянный рывок назад к Чам Баккету. К сожалению, он прибывает слишком поздно, и робот взрывается, уничтожая ресторан и заставляя металлический кулак от Чам Баккета сокрушить Планктона. Когда бутылка с формулой возвращается к Губке Бобу, он понимает свою серьезную ошибку.

Внезапно слышен крик мистера Крабса о помощи, и он все еще находится в корзине для картошки фри, отбиваясь от живой руки с вилкой. Губка Боб бросается к мистеру Крабсу и тащит его обратно в Красти Краб, извиняясь за то, что он считал его самозванцем. Мистер Крабс прощает его, но говорит, что пенни выйдет из его зарплаты. Они смеются вместе, и Губка Боб спрашивает: "Правда?"

Действующие лица:

  2. Юджин Крабс
  3. Шелдон Планктон
  4. Робот Крабс
  5. Посетители "Красти Краба"

Интересные факты

  • Это второй эпизод, в котором лицо на монете двигается. Первый - "Выходной Сквида".
  • В этом эпизоде впервые звучит национальный гимн Бикини Боттом.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор