ФЭНДОМ

Крабсовая любовь (англ. Krusty Love) - это тридцать первая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 36b. Вышла 6 сентября 2002 в США и 11 августа 2002 года в России.

Сюжет

Однажды в Красти Краб острое обоняние мистера Крабса сообщает ему, что его кассовый аппарат имеет дефицит в один пенни. Когда он плачет над своей потерей, Губка Боб успокаивает его, что потеря одного пенни не так уж и важна. Мистер Крабс видит, что деньги очень большое дело, учитывая все, что он может купить, и провозглашает, что ничто в мире не имеет большего значения. То есть ничего, кроме прекрасной Миссис Пафф, которую он внезапно замечает.

Губка Боб говорит ему, кто она и предлагает представить их обоих. Несмотря на мольбы мистера Крабса, что он слишком стар для любви, Губка Боб приводит его к столу Миссис Пафф. Однако мистер Крабс становится чрезвычайно нервным, и его попытки общаться с ней приводят к тому, что он говорит в неразборчивой речи, а также делает странные движения тела. Губка Боб говорит Миссис Пафф, что мистер Крабс пытается пригласить ее на свидание. К своему удивлению, она приходит к выводу, что мистер Крабс умеет обращаться словами, и принимает его предложение, к его большой радости.

В тот вечер мистер Крабс ведет Миссис Пафф в шикарный ресторан и осыпает ее щедрыми услугами. Затем мистер Крабс получает счет и возмущается, что с него взимают $100. Официант извиняется и протягивает ему соответствующий счет. Узнав, что он на самом деле $100,000, испуганный мистер Крабс кричит так громко, что заставляет стеклянную бутылку, в которой находится ресторан, взорваться.

Вернувшись домой, мистер Крабс истерически рыдает, когда Губка Боб спрашивает его о том, как он мог потратить такую смешную сумму денег за одну ночь. Мистер Крабс говорит, что в своем безумном состоянии он ничего не мог с собой поделать. Он начинает беспокоиться о том, сколько денег он потеряет на своем свидании на следующий день, а затем придумывает идею: он дает Губке Бобу свой кошелек и говорит ему прийти на свидание, чтобы предотвратить его тратить много денег.

Наступает следующий день, и мистер Крабс решает, что самым экономичным занятием было бы отвезти Миссис Пафф в парк. Но после прибытия в дом Миссис Пафф, мистер Крабс приказывает Губке Бобу купить Миссис Пафф цветы и коробку конфет, а также большое количество все более дорогих и ненужных вещей. Но каждый раз, когда Губка Боб возвращается с запрошенной покупкой, мистер Крабс злится и ругает его за нарушение их соглашения. Губка Боб не выдерживает такого отношения от мистера Крабса и сам ругает его. Мистер Крабс жалуется, что не хочет потерять Миссис Пафф, которая все еще хочет пойти в парк, когда она сидит на горе подарков и снова рыдает.

Чувствуя себя плохо, Губка Боб уходит и возвращается со стиральной машиной, которую якобы попросил мистер Крабс. Но мистер Крабс в очередной раз ругает Губку Боба за то, что он тратит свои деньги, и после того, как он делает ехидный комментарий и задается вопросом, понадобится ли Миссис Пафф сушилка, Губка Боб снова ругает мистера Крабса за его поведение, прежде чем сердито покинуть дом. Потрясенная Миссис Пафф подходит к еще более потрясенному мистеру Крабс и спокойно говорит ему, что со своей стороны она не чувствует себя комфортно. Затем она вручает мистеру Крабсу немного денег, называя его сладким и целует его, оставляя мистера Крабса влюбленным в Миссис Пафф.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Мистер Крабс
  3. Миссис Пафф

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
Через несколько минут
  • Этот эпизод вместе с "Крабсовая любовь" вышел в России 11 августа 2002, за месяц до выхода в США.
  • В этом эпизоде показывается дальнейшая судьба Мистера Паффа.
  • На титульной карточке ровно 3 черных краба.
  • Это первый эпизод, в котором мистер Крабс влюбляется в Миссис Пафф, и первый эпизод, в котором мистер Крабс влюбляется в кого-то/что-то кроме денег.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор