ФЭНДОМ

Крабсбургер, который съел Бикини Боттом (англ. The Krabby Patty That Ate Bikini Bottom) - это двадцать шестая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 167а. Вышла 25 ноября 2011 года в США и 23 ноября 2012 года в России.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержат спойлеры.

Прогуливаясь по Бикини Боттом, мистер Крабс проходит мимо дома Сэнди. Под воздушным куполом белки он обнаруживает гигантский соевый боб. Тогда он заходит к Сэнди в гости и просит ее рассказать про боб больше.

Сэнди говорит, что вырастила боб таким большим благодаря изобретенной ею сыворотке роста. Узнав об этом, мистер Крабс сразу позвонил Губке Бобу и сказал ему, чтобы он подошел к дому Сэнди и взял с собой крабсбургер. Через пару секунд Губка Боб был уже там. Когда Сэнди вышла, Крабс вылил сыворотку на крабсбургер, и потом он с Губкой Бобом ушел.

LargePatty
Сначала крабсбургер не рос, и Юджин думал, что Сэнди его обманула, но вскоре котлета начала расти, и постепенно принимала гигантские размеры. Вскоре котлета выросла до таких размеров, что не помещалась на кухне. Крабсбургер не переставал расти, и уже скоро он не мог поместиться даже в "Красти Краб".

Котлета поползла по городу, поглощая все и всех на своем пути. Губка Боб побежал домой спасать Гэри. Потом он побежал предупреждать Патрика, который в то время беззаботно мечтал. Все трое побежали к Сэнди. Ее дом был уже разрушен крабсбургером, но сама Сэнди спаслась благодаря своему вертолету на кокосовом молоке. Сэнди рассказала, что крабсбургер может остановить Губка Боб, войдя с ним в прямой контакт, то есть поглотив его своим телом до того (так как он губка). Губка Боб послушался ее и поглотил крабсбургер.

Все вернулось в норму, но Губкам Боб так и стоял с огромным крабсбургером внутри. Крабс не хотел так просто терять столько мяса, поэтому нашел удобный выход из ситуации. Он начал продавать крабсбургеры из мяса, которые выпадало из пальца Губки Боба.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сэнди
  4. Патрик
  5. Гэри
  6. Планктон
  7. Гигантский крабсбургер