ФЭНДОМ

Крабсбургер (англ. Krabby Patty) - это популярный бургер, подаваемый в ресторане "Красти Краб". Самое известное блюдо среди ресторанов и лучший бургер в Бикини Боттом. Крабсбургер является неотъемлемым элементом Красти Краб. Планктон постоянно пытается украсть его рецепт.

Ингредиенты

Cl-Bh9ZUYAALzHj

Склад Крабсбургеров внутри

Крабсбургер делается из гамбургера, свежего салата, хрустящего лука и томатов с морским сыром, огурцами, горчицей, кетчупом и секретной формулой, которая никогда не раскрывалась. В эпизоде "Только один кусочек" было показано, что крабсбургеры хранятся на Складе Крабсбургеров.

Первый крабсбургер был сделан Мистером Крабсом, когда он был ещё ребёнком, но путешествие Губки Боба и Патрика во времени изменили историю, и именно Король Крабс стал первым, кто изобрёл крабсбургер.

Виды

Существует много видов крабсбургеров, которые были показаны в мультсериале.

Неприкосновенный запас крабсбургеров

Неприкосновенный запас крабсбургеров - это крабсбургеры, упакованные в жестяную банку на срочный случай. Губка Боб использовал его, чтобы спасти себя, Сквидварда и Мистера Крабса от Снежного Краба, который собирался их съесть.

Законсервированный Крабсбургер

Жестяная банка, наполненная мясом для крабсбургеров. Губка Боб использовал их для крабсбургеров в своём ресторане в эпизоде "У Губки Боба".

Двойной Крабби Делюкс

Двойной Крабби Делюкс, как обычный крабсбургер, но с двумя котлетками.

Двойной тройной бифбургер

Двойной тройной бифбургер - это бургер, заказанный Баббл Басом в эпизоде "Пикули". Состоит из тех же ингредиентов, что и обыкновенный крабсбургер, но в два раза больше.

Плачущий Джонни

В эпизоде "Пикули" Губка Боб делает крабсбургер с большим количеством лука и называет его Плачущий Джонни.

Крабсбургер с медузьим желе

Крабсбургер с медузьим желе был создан Губкой Бобом в эпизоде "Охотник на медуз", состоит из тех же ингредиентов, что и обыкновенный крабсбургер, но наполнен медузьим желе. Губка Боб однажды ел такой крабсбургер во время обеденного перерыва и дал попробовать Фреду. Вскоре весь город узнал о крабсбургере с медузьим желе.

Природабургер

Природабургер был создан Губкой Бобом в серии "Кулинарные изгои", состоит из натуральных продуктов. Губка Боб приготовил несколько таких, чтобы отвлечь Патрика, Сквидварда и Мистера Крабса от настоящего крабсбургера. Когда они приезжают на Фуд Кон, Мэр пробует Природабургер и Мистер Крабс выигрывает кулинарный конкурс.

Красивые котлетки

Красивые котлетки - идея Губки Боба, чтобы привлечь новых посетителей в Красти Краб. После того, как Мистер Крабс и Сквидвард обсмеяли Боба и его разноцветные крабсбургеры, Губка начал продавать их сам и заработал много денег. На следующий день, как оказалось, красивые котлетки вызывают побочные эффекты.

Замороженные крабсбургеры

Замороженные крабсбургеры появились в серии "Прощай, крабсбургер?" Губка Боб их придумал и предложил продавать их в магазине. Каждый желающий мог купить их. Готовка много времени не занимала: достаточно было просто положить их в микроволновку и разогреть. Лицом продукта был Патрик. Он был изображен на упаковке и снимался в рекламах. Вскоре Губка Боб выяснил, что замороженные крабсбургеры делают из песка. Он сразу побежал рассказывать об этом Патрику, и тогда во время представления четырехсотой рекламы Патрик рассказал об этом. Все жители Бикини Боттом теперь знали правду, и замороженные крабсбургеры исчезли с прилавков.

Интересные факты

  • Крабсбургеры — любимая еда Губки Боба, как было сказано в эпизоде «Ты не знаешь губку».
  • Крабсбургеры появлялись чаще, чем любая другая еда за весь мультсериал.
  • Изначально крабсбургер хотели назвать «Barnacle Burger» или «Krusty Patty».
  • В русском дубляже крабсбургеры несколько раз меняли свое название — в сериях «Требуется помощник» и «Без штанов» их название переводили как «ленивая пэтти», в остальных сериях 1-го сезона их называли краббургерами, а в некоторых сериях 7 сезона их называли крабовыми паттэ.