ФЭНДОМ

Крабсборг (англ. Krab Borg) - восемнадцатая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 49a. Вышла 29 марта 2002 года в США и 30 октября 2004 года в России.

Сюжет

Krab Borg 003

Фильм о страшном роботе

Губка Боб, смотрит фильм про страшного робота. Гэри говорит Губке Бобу, что он не должен смотреть его, ибо потом у него будут кошмары. Губка Боб игнорирует улитку, говоря что его "фильмом ужасов не испугаешь". Затем, действие переносится в спальню Губки Боба, который дрожит от страха и задаётся вопросом, является ли каждый, кого он знает, роботом. Спросив Гэри, является ли он роботом, Губка Боб решает, что ему не о чем беспокоиться, и наконец решает ложиться спать.

Действие переносится в "Красти Краб". Из-за фильма, Губка Боб начинает параноить и принимает мешок с морской картошкой и фритюрницу, за роботов и даже спросил у клиента, не является ли он роботом. А тем временем, мистер Крабс решает послушать хитовую музыку под названием "Электро-зоопарк", в то время как считает деньги. Губка Боб проходит мимо кабинета босса и слышит, как мистер Крабс говорит о том, что он "зарядился". Затем, Боб становится свидетелем того, как мистер Крабс танцует как робот и би-бикает (он хотел узнать у аспиратора радиостанции как правильно называется музыка, которую он только что слушал). Губка Боб приходит к выводу, что мистер Крабс – робот, и спешит рассказать об этом Сквидварду.

Сквидвард не верит Губке Бобу, и последний решает провести несколько тестов, чтобы узнать, действительно ли Крабс является роботом. Во-первых, он проверяет чувство юмора мистера Крабса, заставляя Сквидварда рассказать анекдот. Но мистер Крабс не оценивает шутку Сквидварда и говорит ему возвращаться к работе. Затем, Губка Боб проверяет Крабса на эмоции, говоря что отец Сквидварда, не обнимал его. Мистер Крабс говорит, что, хоть это немного грустно, Сквидвард может обнять себя во время перерыва. Это еще больше беспокоит Губку Боба. Сквидвард говорит, что это бред и что его отец его любил. Это напоминает Губке Бобу о третьем и последнем тесте на любовь. Губка Боб говорит мистеру Крабсу, что Сквидвард любит его, а Крабс, грубым тоном, вновь говорит ему вернуться к работе.

Вернувшись в свой кабинет, мистер Крабс вынимает батареи из сломанного радио и ложит в свой карман. Он берёт щипцы, чтобы вынуть яйца из кастрюли с кипящей водой и хочет приправить их щепоткой соли. Но крик Губки Боб пугает Крабса, из-за чего соль попала ему прямо в глаза, впоследствии чего, они покраснели.

Krab Borg 075

Тем временем, Сквидвард просит Губку Боба описать как выглядели роботы в том самом фильме. Губка Боб говорит что у них были красные глаза, железные клешни и много батареек. Как раз вы этот момент приходит кричащий от боли мистер Крабс, который полностью подходит под описание Губки Боба. Наконец, Сквидвард начинает верить Губке Бобу и вместе они решают устроить пытку для "робота".

Krab Borg 111

Губка Боб и Сквидвард допрашивают мистера Крабса

Прочитав несколько книг о пытках, Губка Боб и Сквидвард входят в кабинет мистера Крабса и связывают его. Они начинают давать ему пощёчины, требуя ответить, где настоящий мистер Крабс. В итоге, после неудачной попытки разговорить "робота", Губка Боб решает допросить "друзей" мистера Крабса, а именно различные виды техники, такие как тостер, блендер и т.д. Они, конечно же, не дают никаких ответов, поэтому Сквидвард разбивает их бейсбольной битой. Это очень расстраивает мистера Крабса, поскольку он заплатил за них хорошие деньги. Губка Боб приносит последнего "друга" Крабса – кассовый аппарат. Мистер Крабс начинает плакать и говорит, что сам её вырастил и подобрал её ещё маленьким калькулятором. Это показывает, что Губка Боб был не прав, и что мистер Крабс – не робот и Сквидвард спрашивает, чем закончился фильм. Губка Боб говорит, что фильм закончился тем, что никаких роботов не было, а у главных героев просто разыгралось воображение. Понимая свою ошибку, Губка Боб убегает, говоря что ему надо кормить Гэри, оставляя Сквидварда, которому предстоит получить наказание от мистера Крабса.

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Гэри

Интересные факты

  • Губка Боб утверждает, что роботы не могут смеяться, плакать и любить, но в мультсериале есть персонажи-роботы, такие как Карен, которые могут выражать эмоции.
  • Человек, который убегает от робота в фильме – это Дэн Повенмайр, известный тем, что вместе с Джефом «Свомпи» создал мультсериал "Финес и Ферб". До этого он был режиссёром-раскадровщиком и сценаристом в некоторых сериях мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны".
  • Мистера Крабса ранит соль, несмотря на то, что он ракообразное. Также, этот случай повторяется в серии "Соус глупости".
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор