Крабби-ленд (англ. Krabby Land) - тридцать первая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 57a. Вышла 3 апреля 2004 года в США и 12 июня 2005 года в России.

Сюжет

В Бикини Боттом приходит лето. Губка Боб с радостным чувством приходит на работу. Мистер Крабс рассказывает ему про летние каникулы. Про то, что дети тратят кучу денег во время них.

Мистер Крабс рассказывает Бобу о летних каникулах.

И они решают открыть детскую площадку, под названием "Крабби-ленд". К "Красти Крабу" выстроилась огромная очередь школьников, которая ждала открытия. Ну вот и открытие! Но, площадка не оправдала ожиданий.

Губка Боб делает себе больно

Всё было разваленное, ржавое, гнилое. Все аттракционы рассыпались в прах. Но, дети уже заплатили за это. Они потребовали вернуть их деньги. Крабс сказал, что скоро к ним придёт клоун Крабби, а пока Губка Боб будет отвлекать их.

Тогда Губка Боб стал надувать мыльный пузырь, но мыло попало ему в глаз и ему стало больно. Дети обрадовались. Губка понял, что детям смешно, когда ему больно. И тогда он стал самыми различными способами причинять себе боль. Дети радовались.

"Привет, дети. Спасибо, что пришли! Спасибо! Ешьте больше крабсбургеров! Хи-хи-хи-хи-хи"

Через некоторое время, Губка Боб пришёл к Крабсу и спросил, скоро ли придёт клоун Крабби. Крабс ответил, что он уже здесь. Дети собрались в кучу. Но, красный обманщик нацепил на нос красный томат, оделся в галстук и сказал детям, чтобы ели больше крабсбургеров. После чего он убежал в свой кабинет.

Но дети этого не выдержали. Они отобрали у Крабса мешок с деньгами и стали сбрасывать их с крыши, а мистера Крабса кормили зелёным горошком.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Мистер Крабс

Интересные факты

  • Из этой серии нам становится известно имя рыжей рыбы-мальчика в зелёной кепке - Монро.
  • Клоун Крабби - отсылка на клоуна из "Симпсонов" - Красти.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор