ФЭНДОМ

Коробка с секретом (англ. The Secret Box) - это двадцать восьмая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 35a. Вышла 7 сентября 2001 в США и 10 августа 2002 года в России.

Сюжет

Губка Боб бежит к дому Патрика, готовый отправиться с ним на Поле медуз. Патрик говорит, что он пойдет с ним, но сначала должен убрать свою "секретную коробку". Губка Боб пытается заглянуть внутрь, но Патрик отказывается позволить ему. Губка Боб делится своими секретами, но это только убеждает Патрика охранять свой секретный ящик еще более тщательно. Губка Боб пытается отвлечь его от многих своих секретных вещей, но Патрик обращает внимание только на свою собственную коробку.

Когда Патрик объясняет, как долго он должен идти, чтобы сохранить свою коробку в безопасности, он не замечает, что Губка Боб крадется за ним, головокружительно готовясь посмотреть. Патрик останавливает его как раз вовремя и борется с Губкой Бобом за коробку. Вид рук Губки Боба, выскакивающих, все еще отчаянно цепляясь за коробку, вызывает у Патрика отвращение, заставляя его сомневаться в обоснованности их членства в клубе Лучших друзей. Он угрожает положить конец их дружбе, если Губка Боб продолжит пытаться узнать тайну в коробке. Губка Боб просит у Патрика прощения и обещает уважать право Патрика на тайну, и они продолжают быть друзьями.

В ту ночь Губка Боб не может уснуть, все еще думая о секретной коробке Патрика и задаваясь вопросом о ее секрете. Он убеждает себя, что прокрадется в дом Патрика, пока он спит, помешает Патрику расстроиться, и он сможет посмотреть на секрет, не чувствуя себя виноватым. Несмотря на советы Гэри, Губка Боб приводит свой план в действие, натягивая шелковый чулок для маски и проскальзывая под камень Патрика.

Внутри, коробка лежит на виду у Патрика на тумбочке. Пытаясь на цыпочках пройти по полу, покрытому картофельными чипсами и резиновыми утками, Губка Боб боится разбудить Патрика с каждым шагом. Наконец добравшись до кровати, Губка Боб тянется к коробке, но Патрик сонно хватает ее. Губка Боб осторожно проскальзывает на место коробки так же, как Патрик пытается что-то взять из нее, дергая язык Губки Боба в процессе. Затем Патрик кладет Губку Боба рядом с ним на кровать, позволяя Губке Бобу вернуться на пол. Когда он готовится уйти, Губка Боб спотыкается о свой шнурок и начинает грохот и подпрыгивания по всему дому Патрика, ломая их совместное фото. Несмотря на все это, Патрик крепко спит.

Губка Боб спокойно замечает, насколько тяжел спящий Патрик, что заставляет Патрика, наконец, проснуться и поймать замаскированного Губку Боба с коробкой. Думая, что он был взломщиком, Патрик готовится напасть на него с подушкой, пока Губка Боб не раскрывает свою личность. В шоке и смятении Патрик говорит, что их дружба закончена. Сразу после этого Патрик меняет свое мнение и позволяет Губке Бобу смотреть. Губка Боб нетерпеливо открывает коробку, и находит кусок веревки. Поблагодарив Патрика за то, что он позволил ему посмотреть, Губка Боб направляется домой, смеясь над тем, как он не должен был удивляться. Оставшись один, Патрик еще раз демонстрирует истинную тайну коробки: когда веревка натягивается, секретное отделение открывается и показывает смущающую картину Губки Боба на рождественской вечеринке! и Патрик смеется над этим, крича: "Счастливого Рождества, Губка Боб!"

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик

Интересные факты

  • На титульной карточке эпизода видна коробка с заклеенным изолентой крестиком. Именно в этом месте был секретный отсек.
  • Идея эпизода про секретную коробку возникла от Дерека Драймона, который рассказывал, что у него была секретная шкатулка в детстве.
  • Это первый эпизод, в котором используют реалистичную титульную карточку.
  • Этот эпизод происходит после серии "Рождество — это кто?", ведь в этой серии он не знает что такое Рождество.
  • Ирония: Громкие звуки не будят Патрика, но он просыпается, когда Губка Боб тихо говорит, что он спит.
  • Фанаты создали Dubster ремикс музыку про этой серии

Видео