ФЭНДОМ

Колодец желаний (англ. Wishing You Well) - это двадцать вторая серия четвёртого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 72b. Вышла 2 июня 2006 года в США и 28 ноября 2006 года в России.

Сюжет

Photofacefun com 1560163243

Крабсу рассказывают про колодец желаний

Мистер Крабс проходит мимо телефонного аппарта и залезает в окно для мелочи. там ничего не было. Тогда краб заметил, что какой-то мальчик бросает монетку в колодец. Он накричал на его маму, что ребёнок теряет деньги. Она ударила его сумкой. После этого к колодцу подошла молодая пара. Они бросили монетку, но мистер Крабс поймал её и спросил, зачем нужно бросать туда деньги. Рыба отвечает ей, что это просто весело. Тогда Юджин задумывает новую бизнес-идею.
Photofacefun com 1560163257

Губка Боб копает

Крабс приходит к своим работникам и говорит, что им нужно выкопать колодец за "Красти Крабом". Губке Бобу это понравилось, ведь он верил в волшебство и то, что все желания могут исполниться. Но Сквидварду не очень понравилась перспектива копать на жаре. Губка сам выкопал его. После этого Юджин Крабс отправляет Губку Боба в колодец, говоря, что это повышение. Теперь Боб будет сидеть в колодце и собирать монетки.

Позже пришла Сэнди и попросила новый телескоп, Планктон попросил вырасти, миссис Пафф попросила новый катер. Но вот пришёл Патрик и, подумав, что колодец - мусорка, бросил туда коктейль. Но Губка Боб объяснил ему, что это волшебный колодец. Патрик попытался бросить монету, но сам упал в колодец.

Photofacefun com 1560163349

Новый катер миссис Пафф

Вечером пришёл мистер Крабс. Он забрал мелочь и сказал Бобу, что, чтобы исполнились желания нужно хорошо верить и хорошо докопать. После этого он оставил ребят на ночь. Тогда Губка Боб и Патрик стали копать дальше. И вдруг они докопали. Из земли светил яркий жёлтый свет. В это время к колодцу подошёл Сквидвард, стал насмехаться над друзьями, но сам упал в колодец. Они стали сидеть там втроём.

Наутро Юджин пришёл за прибылью, но, когда он опустил ведро в колодец, на нём приехал Сквидвард, а после и Губка Боб с Патриком. Оказалось, что все желания исполнились. В последний момент Сквидвард пожелал, чтобы он ушёл далеко-далеко, и его сбивает автобус до "далеко-далеко". Но упрямый мистер Крабс не верит в волшебство и в шутку желает, чтобы его поймали и подали с маслом. так и произошло.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Сэнди Чикс
  6. Шелдон Планктон
  7. Миссис Пафф

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2006, сделан он был в 2005, судя по титрам.
  • На титульном фоне изображены пятаки и четвертаки.
  • Момент, когда Патрик говорит: "хо-хо-хо" стал популярным интернет-мемом.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что у Сквидварда клаустрофобия.
  • В Швеции слово "Санта", когда Губка Боб думает, что "клаустрофобия" - боязнь Санты Клауса заменили на "пчёлы".
  • Это один из немногих эпизодов, который заканчивается словом "Конец"
  • Сцена, где Сквидварда сбивает автобус, похожа на смерть Терри в первом фильме "Пункт назначения"