ФЭНДОМ

Клуб «Спанч Боб» (англ. Club SpongeBob) - третья серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 42а. Вышла 12 июля 2002 года в США и 3 октября 2004 года в России.

Сюжет

Club SpongeBob 02

"Эй! Атри, это Видвард!"

Сквидвард едет на своём велосипеде на работу в "Красти Краб". Он проезжает мимо высокого дерева, на верхушке которого находится маленький домик, а в домике сидят Губка Боб и Патрик и хихикают. Они видят Сквидварда ниже и говорят об этом друг другу, коверкая слова. Сквидвард приближается к основанию дерева и спрашивает, что они делают, и Губка Боб говорит Сквидварду, что он не может сказать ему, потому что он не является членом их клуба. Сквидвард издевается над ними, говоря, что он более чем достоин, чтобы вступить в их клуб. Губка Боб говорит Сквидварду, что он не сможет вступить, даже если постарается. Сквидвард говорит им, что он "член более 20 различных клубов по всем окрестностям", но Губка Боб и Патрик настаивают на том, что он не подойдет. Сквидвард решает подняться на дерево. А Губка Боб и Патрик отчаянно приказывают Сквидварду остановиться, но он их игнорирует. Сквидвард залезает в их домик на дереве, и осознаёт, что он слишком мал. Губка Боб и Патрик объясняют, что они имели в виду, что он не влезет и что они застряли на этом дереве ещё три дня назад. Губка Боб и Патрик начинают посвящение Сквидварда в свой "клуб", но Сквидвард останавливает их и пытается выбраться, потянувшись за ветку дерева. Ему удается опустить дерево вниз и собирается ступить на землю. Но ветка ломается, и они летят далеко от дома.

Club SpongeBob 037

"Волшебная ракушка, я когда-нибудь женюсь?"

Все трое приземляются на небольшой поляне в отдаленной части Водорослевого Леса. Губка Боб и Патрик начинают прыгать и радостно кричать, пока Сквидвард паникует из-за того, что он потерялся и застрял с Губкой Бобом и Патриком. Губка Боб и Патрик пытаются успокоить Сквидварда, говоря ему, что они выживут до тех пор, пока у них есть "Волшебная ракушка". Губка Боб и Патрик считают, что ракушка мудрая и всезнающая, что она никогда не должна подвергаться сомнению и с ней всегда нужно консультироваться, прежде чем предпринимать какие-либо действия. Губка Боб спрашивает, что они должны сделать, чтобы сбежать из леса, и ракушка отвечает: "Ничего". Губка Боб и Патрик садятся на землю и ничего не делают. Сквидвард приходит в ярость от их глупости и объявляет, что намеревается сбежать из леса самостоятельно и уходит. Когда Сквидвард пытается найти выход, он теряется и в конце концов возвращается туда, где были Губка Боб и Патрик.

Проходит еще больше времени. Сквидвард собирает домик, чтобы построить укрытие. Он сидит у небольшого костра и держит пустую сковороду над огнем. Он замечает жука, которого ловит и начинает готовить. Он насмехается над Губкой Бобом и Патриком, махая перед ними сковородкой со своей "едой", говоря, что они могли бы встать на его сторону и выжить, но вместо этого слушали говорящую раковину, которая никак им не помогла, как будто решение их проблем упадут прямо с неба.

Тем временем над лесом падает поврежденный самолет, и пилоты сбрасывают груз с едой, чтобы избежать крушения. Груз приземляется прямо к Губке Бобу и Патрику, которые выходят из состояния бездействия и восхваляют волшебную ракушку. Сквидвард очень шокирован этим и подходит к Бобу и Патрику, которые уже во всю пожирают еду со стола. Он говорит, что неудачно пошутил, и Губка Боб говорит ему, что он все еще является членом клуба. Сквидвард не может решить, что выбрать поесть, и неохотно следует предложению Губки Боба спросить об этом ракушку. Он постоянно спрашивает, может ли он что-нибудь съесть, но ракушка каждый раз отвечает "нет", что очень злит осьминога.

Club SpongeBob 115

Внезапно, их находит лесной рейнджер. Сквидвард говорит ему, что он провёл несколько недель с Губкой Бобом и Патриком, называя их "тупоголовыми поклонниками волшебной ракушки". Его упоминание о волшебной ракушке, заставляют рейнджера вытащить идентичную раковину к большому удивлению Сквидварда. Губка Боб и Патрик рады встретить "члена клуба", и рейнджер говорит им, что именно ракушка направила его к ним. Три члена клуба хвалят волшебную ракушку, и затем спрашивают, как выбраться из леса (ракушку, конечно же), на что ракушка отвечает им: "Ничего". Следуя совету раковины, они садятся на землю и ничего не делают. В конце концов Сквидвард садится вместе с ними и хвалит волшебную ракушку.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Лесной рейнджер

Интересные факты

  • «Клуб "Губка Боб"» и «Ночная смена» – первые серии, которые впервые вышли не на ТВ. Впервые они были выпущены на VHS "Sponge Buddies" и DVD-диске "Nautical Nonsense and Sponge Buddies", которые были выпущены 12 марта 2002 года, за 117 дней до показа по телевидению.
  • Сквидвард ломает четвёртую стену когда говорит: "Почему каждые 11 минут моей жизни должно происходить что-то ужасное?", что ссылается на хронометраж большинства серий мультсериала.
  • По какой-то причине, в русской версии этой серии, была вырезана фраза рыбы Френка "Загадай желание, милая".
  • Этот эпизод в значительной степени основан на классическом романе 1954 года «Повелитель мух». По характеру, Губка Боб напоминает Ральфа, Патрик напоминает Хрюшу, а Сквидвард несколько напоминает Джека. И эпизод, и роман содержат разбившийся самолет и заканчиваются тем, что кто-то появляется, чтобы спасти их.
  • Волшебная ракушка – это пародия на игрушку Magic 8-Ball.
  • Неизвестно откуда Сквидвард взял сковороду.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор