ФЭНДОМ

Кисло-сладкий кальмар (англ. Sweet and Sour Squid) - это одиннадцатая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 158а. Вышла 20 июля 2011 года в США и 18 апреля 2012 года в России.

Сюжет

Губка Боб в Красти Краб готовит Крабсбургеры. Вдруг он начал играть на гуслях, и котлетки стали ему подпевать, а точнее подсвистывать. Музыку прервал Сквидвард, который Губке Бобу показал на кларнете, как надо играть. В результате его игры все покупатели сбежали, и Мистер Крабс отобрал у него кларнет. Сквидвард выбежал и начал ругаться. Вдруг его заметил Планктон, и начал ему всячески льстить, чтобы узнать секретный рецепт Крабсбургера, но у него не получалось, ведь все время Сквидвард выгонял его из своего дома. Вдруг Планктон встретил Губку Боба, и понял благодаря нему, что Сквидварда можно убедить благодаря музыки. Он начал всячески хвалить его музыку, и они начали работать дуэтом: Сквидвард играет на кларнете, а Планктон поёт. Планктон спросил, какой рецепт Крабсбургера. Сквидвард ничего не знал и ответил нет. Планктон от горя теряет свои бируши, и после ещё одной ноты убежал с кларнетом. Полиция остановила его и приняла за хулигана из-за кларнета, потом полиция отправляет Планктона в тюрьму.

Действующие лица

  1. Сквидвард
  2. Планктон
  3. Губка Боб
  4. Юджин Крабс