ФЭНДОМ

Кисло-сладкий кальмар (англ. Sweet and Sour Squid) - десятая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 158a. Вышла 20 июля 2011 года в США и 18 апреля 2012 года в России.

Сюжет

Губка Боб начинает петь, готовя крабсбургеры. Раздраженный Сквидвард рассказывает ему о настоящей музыке и играет на своем кларнете, заставляя клиентов убежать из Красти Краба. После того, как мистер Крабс сказал ему остановиться, Сквидвард выходит на улицу и устраивает истерику, жалуясь, что никто не ценит музыку. Планктон, наблюдая из Чам Баккета, считает, что Сквидвард может быть ключом к секретной формуле крабсбургеров.

Позже Планктон пытается поговорить со Сквидвардом, но ему это не удается. Затем он делает несколько попыток обмануть Сквидварда притворясь девочкой-скаутом и притворясь дальним родственником Сквидварда. Позже, после неудачных попыток, Губка Боб говорит Планктону, что он мог бы подружиться со Сквидвардом, если бы он похвалил его музыку. Планктон позже встречается со Сквидвардом и убеждает его сыграть на своем кларнете. Планктон и говорит ему играть на кларнете. Сначала Планктон мучается ужасной музыкой кларнета, но затем одевает профессиональные беруши, чтобы блокировать шум и притворяться, что любит музыку. Сквидвард марширует по Бикини Боттом, играя на кларнете, а Планктон следует за ним, в то время как все остальные мучаются от шума. Планктон также поет песню о кларнете Сквидварда, поскольку Сквидвард играет плохие ноты на своем кларнете.

Эта дружба не продлится долго, поскольку Планктон рассказывает Сквидварду о секретной формуле. Сквидвард говорит Планктону, что, несмотря на 20 лет работы, он никогда не видел, как делают крабсбургеры. Сквидвард говорит Планктону, что его музыка становится лучше и играет на кларнете, заставляя окна и зеркала трещать и ломаться. Сквидвард говорит, что собирается бросить свою работу и стать профессиональным музыкантом. Планктон так разозлился, что его беруши вышли из ушей, и он снова мучается от шума, когда играет Сквидвард. Планктон крадет кларнет, заставляя Сквидварда и Губку Боба преследовать его. Губка Боб освободил Сквидварда от контроля Планктона. Планктон вскоре сталкивается с полицией о преступлении "плохой музыки" и арестован за то, что он был единственным, кто держал кларнет. Когда он уезжает, полицейская машина целеустремленно перезжает кларнет Сквидварда. После того, как Губка Боб возвращает сломанный кларнет, Сквидвард говорит "Всех ненавижу!"

Действующие лица

  1. Сквидвард
  2. Планктон
  3. Губка Боб
  4. Юджин Крабс

Интересные факты

  • На титульной карточке ровно 10 тики.
  • В этом эпизоде мы узнаем, что Сквидвард работает уже 20 лет в Красти Крабе.
  • В этом эпизоде Планктон упоминает богиню Афродиту - богиню любви и красоты.
  • В этом эпизоде Сквидвард говорит, что никогда не видел как готовят крабсбургеры, но в эпизоде "Лучший служащий месяца" Сквидвард готовит много крабсбургеров.

Ошибки

  • Планктон одел в уши профессиональные беруши, но он все еще в состоянии говорить со Сквидвардом и слышит его хорошо. Однако Карен умеет читать по губам и, возможно, научила его до этого эпизода.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор