ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете персонажа.

Каракуля (англ. Frankendoodle) - это двадцать седьмая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 34b. Вышла 21 января 2002 в США и 4 августа 2002 года в России.

Сюжет

На поверхности океана, рисует художник, находящийся на лодке. Он был во власти вдохновения, но к сожалению, он случайно уронил свой карандаш в океан, из за чего он был очень расстроен, а Французский рассказчик говорит первую заповедь художника: "Всегда бери запасной карандаш".

SB1

Губка Боб и Патрик видят как под воду упал карандаш.

А тем временем, на дне океана, Губка Боб и Патрик пускали мыльные пузыри. Внезапно, к ним падает тот самый карандаш, из за чего друзья пугаются и начинают бегать и вопить. Вскоре, они понимают что опасности нет, и решают что нибудь нарисовать этим карандашом. Губка Боб нарисовал медузу, и после критики Патрика, они замечают что рисунок ожил, понимая что этот карандаш - волшебный. Патрик говорит что всегда мечтал об усах, и теперь, благодаря этому карандашу, его мечта исполнится. Губка Боб подрисовывает Патрику усы, после чего они улетают в дом Сквидварда, где он мечтал о волосах. Усы приземляются на голову Сквидварда, благодаря чему, у осьминога появляются волосы. Патрик решает нарисовать Сквидварда, которого Губка Боб принимает за ещё одну медузу. Друзья понимают, что у Патрика получилось что то жуткое, и стирают его. Губка Боб рисует доллар на ниточке возле дома Сквидварда. Сквид выходит из дома со своими новыми волосами и замечает денежку. Он готовится её взять, но Губка Боб потянул за ниточку, из за чего осьминог падает, а его волосы улетают.

Frankendoodle123

Губка Боб нарисовал Каракулю

Вскоре, Губка Боб рисует Каракулю Боба – нарисованную версию себя, предназначенную для того, чтобы вновь пошутить над Сквидвардом. Каракуля избивает Сквидварда и крадёт карандаш, после чего убегает.

Друзья находят нарисованный дом-ананас, и предполагают что именно там и прячется Каракуля. Они прячутся в кустике и идут к дому Каракули, однако последний рисует яму в которую падают Боб и Патрик. Выбравшись из ямы, Губка Боб и Патрик сидят возле камня, выжидая момент, когда они могут напасть на него. Однако, Каракуля Боб замечает их и швыряет Губку Боба прямо туда где лежал карандаш. Губка Боб воспользовался ластиком от волшебного карандаша чтобы стереть своего злобного двойника.

Без ведома Губки Боба и Патрика, от Каракули остаётся одна рука, которая ползёт прямо в дом-ананас, где она украла карандаш и заново нарисовала Каракулю. Затем, Каракуля Боб пытается стереть Губку Боба, и во время битвы разламывают карандаш на две части. Каракуля точит свою половину карандаша и угрожает Бобу. Последний случайно бросает свою половину через окно в дом Сквидварда. Наступив на бумагу, нога Каракули превратилась в обыкновенный рисунок, и Губка Боб, взяв книгу с бумагой, прихлопнул своего двойника, после чего он стал обычным рисунком. На утро, Губка Боб вешает рисунок Каракули на стену, после чего к нему приходит Патрик, который замечает злого двойника. Губка Боб объясняет ему что Каракуля просто двухмерная, а оказалась в нашем трёхмерном мире и стремилась в свою среду. Губка Боб понимает что сила волшебного карандаша слишком велика для них, и отправляют его обратно на сушу.

569

Художник сломал свой карандаш

После возвращения карандаша, художник хочет начать рисовать, но карандаш ломается и он вновь расстраивается. А французский рассказчик говорит вторую заповедь художника: "Всегда и всюду носи с собой точилку".

Действующие лица

  1. Художник
  3. Патрик Стар
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Каракуля Боб
  6. Гэри

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • У этой серии есть продолжение – серия "Нарисованный Боб".
  • Художника играет Доуг Лоуренс, который работает над мультсериалом и озвучивает Планктона, Ларри, Фреда и других второстепенных персонажей. В дубляже художника озвучил Юрий Меншагин, который, к удивлению, тоже озвучивает Планктона.
  • Оригинальное название серии является пародией на Франкенштейна.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор