Advertisement

Капризные соседи (англ. Naughty Nautical Neighbors) - это восьмая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 4a. Вышла 7 августа 1999 года в США и 9 января 2000 года в России.

Сюжет

Сквидвард сделал восхитительное суфле, но Губка Боб и Патрик отвлекают его от трапезы. Сквидвард видит, что они беседуют при помощи пузырей. Они шепчут сообщение в пузырь, и когда пузырь лопается, приходит сообщение.

Раздражённый этим, Сквидвард делает собственные пузыри, содержащие оскорбления, используя жидкость из его суфле, чтобы поссорить их. Думая, что пузыри друг от друга, Губка Боб и Патрик сильно ссорятся, в конце концов заявляют, что они больше не друзья и уходят к себе домой. Сквидвард, наблюдавший за этим на улице, смеясь, ест суфле, но при этом давится вилкой и падает в обморок. Патрик, увидев это, спасает его жизнь, сделав ему искусственное дыхание.

Дома сзади

Сквидвард благодарит его за это, и он становится новым другом Патрика, попутно приглашая Патрика в свой дом, чтобы показать, как он играет на кларнете. Несмотря на то, что Патрик утверждает, что любит музыку, он сразу же засыпает, как только Сквидвард играет одну ноту. Тем временем, одинокий Губка Боб пытается поднять себе настроение, рисуя лица на трёх своих пальцах, как бы они его "друзья", но от этого он только плачет.

Сквидвард вытаскивает спящего Патрика из своего дома на улицу, но ломает спину из-за того, что тот слишком тяжёлый. Губка Боб, видя в этом возможность помочь, вправляет ему спину обратно. Сквидвард кричит, но сразу чувствует себя лучше, и теперь он называет Губку Боба своим настоящим другом.

Они оба идут в дом Сквидварда, где Губка Боб ужасно играет песню для Сквидварда на его контрабасе (который Губка называет виолончелью), и когда Патрик высовывается через окно и прерывает песню, Губка Боб ломает инструмент в порыве злости. Сквидвард, покраснев от злости, вышвыривает его на улицу и решает принять ванну с пеной, но ужасается, увидев Патрика, развалившегося в ванне. Сквидвард приказывает ему уйти, а Губка Боб высовывается через окно и видит Патрика в ванной, и они снова ругаются между собой, пытаясь стать для Сквидварда лучшим другом. Это сводит самого Сквида с ума, и он убегает из своего дома, прячась от них в мусорке. Сквидвард, осознав, что он натворил, решает помирить Губку Боба и Патрика, что те от него наконец-то отстали.

Губка Боб и Патрик дуются друг на друга

Сквидвард решает пригласить Губку Боба и Патрика (не сказав при этом ни одному из них, что пригласил их обоих) на торжественный ужин, чтобы воссоединить их. Когда Боб и Патрик приходят домой к Сквидварду, они всё ещё злятся друг на друга. Сквидвард пытается разрядить напряжённую обстановку, предлагая им попить воды, но в итоге Губка и Пат соревнуются между собой, кто больше выпьет воды. Но тут же у Сквидварда заканчивается вода, и он уходит за добавкой, предложив им посидеть и пообщаться. Пока его нет, Губка Боб и Патрик, оба очень толстые от выпитой воды, всё ещё не хотят друг с другом разговаривать и даже смотреть друг на друга. Но вдруг Губки Боба от икоты вылетает изо рта пузырь, а потом и у Патрика, из-за чего они оба смеются, и они становятся друзьями снова. Однако, из-за их пузырей, дом Сквидварда взрывается. Вернувшись и увидев, что дом разрушен, Сквидвард выгоняет их и захлопывает дверь уже бывшего дома. Губка Боб и Патрик решают, что Сквид ревнует, и уходят. Пузырь врезается в дверь, из-за чего она падает на Сквидварда, и он стонет: "Моя спина!"

Действующие лица

Производство

Интересные факты

  • Суфле из серии появляется в эпизоде "Бюро находок".
  • Это был первый эпизод, над которым работали Шерм Коуен и Аарон Спрингер.
  • Это первый эпизод, который показывает, как выглядит задняя сторона домов Сквидварда и Патрика.
  • Момент, когда Сквидвард заходит в ванную и видит там Патрика стал интернет-мемом. Пользователи меняют лицо Патрика на что-то другое.
  • Несмотря на то, что вечеринка называлась "торжественным ужином", Сквидвард не предлагал им еды, только воду.
    • Потому что Сквидвард устроил это только для того, чтобы помирить их.
  • На арабском языке этот эпизод называется "الجيران المزعجة", что означает "Беспокоить соседей".
  • Это первый эпизод, где Губка Боб страдает ожирением.
  • В этом эпизоде ​​спальня Губки Боба выглядит иначе, чем в других эпизодах.
  • Это первый эпизод, в котором играет музыка из финальных титров.
  • В польском дубляже название эпизода- "Nieznośni sąsiedzi", что переводится как "Раздражающие соседи".
  • На сербском языке этот эпизод называется "Najbolji Prijatelji", или "Лучшие друзья".

Ошибки

  • Когда Губка Боб начал пускать мыльные пузыри, полоски на его носках исчезли, а затем снова появились на долю секунды.
  • Если присмотреться, когда Губка Боб смотрит на Патрика и Сквидварда из окна, у него отсутствуют ресницы и поры на теле.
    • Кроме того, у него пять пальцев, а не четыре.
    • Более того, он смотрит через открытое окно без стекла, но все окна, через которые виден дом Сквидварда, закрыты и покрыты стеклом.
  • Когда Патрик и Сквидвард входят в дом Сквидварда, его заднее окно без стекла.
    • Стекло также исчезает в начале, когда Сквидвард выходит на улицу. Его нет, когда он выходит, но появляется, когда он садится.
  • Когда Губка Боб играет на контрабасе в доме Сквидварда, у него только три струны вместо четырёх. Однако, когда Губка Боб разбивает контрабас, у него четыре струны.
  • Губка Боб появляется в ванной Сквидварда, высовываясь через окно, у которого нет стекла. Кроме того, в следующем кадре, который показывает дом Сквидварда снаружи, Губки Боба там нет, и окна в ванной нет.
  • Когда Сквидвард ищет ключи от своего дома за секунду до того, как его дом будет разрушен, если внимательно посмотреть, Сквидвард скользит одним ключом по кольцу.
  • Когда дом Сквидварда разрушается, звук взрыва раздаётся на две секунды раньше, чем камера трясётся.
  • Когда Сквидвард возвращается в свой разрушенный дом, в его руках есть пакет с продуктами и связка ключей. После этого сумка и ключи исчезают.
  • В сцене с водой, если присмотреться, в какой-то момент стакан Патрика перестает двигаться.
  • В этом эпизоде ​​панцирь Гэри меньше, чем обычно.
  • Когда Сквидвард выгоняет Губку Боба из своего дома, он находится вдали от дома, но в следующей сцене, он стоит прямо возле дома Сквида.
  • Как раз перед тем, как Губка Боб видит Патрика в ванной Сквидварда, парусник мерцает синим цветом примерно на одну секунду.
  • Когда Губка Боб выдувает пузыри для общения и когда Сквидвард создаёт свои пузыри с оскорбительным содержанием, линии на носках Губки Боба исчезают между кадрами.
  • Когда Губка Боб кричит на Патрика, его палочка для пузырей падает на землю, но когда Губка Боб говорит Патрику, что не хочет его снова видеть, она пропадает.
  • Шарнир на камне Патрика исчезает между моментом, когда его раздавил свой камень, и когда он видит, что Сквидвард задыхается.
  • Когда Сквидвард объясняет, что Губка Боб и Патрик — два его лучших друга, рот Патрика на мгновение становится розовым.
  • Когда Губка Боб играет на контрабасе, окно представляет собой просто дыру в стене, но когда появляется Патрик, оно становится стеклянным окном.

Видео

Губка_Боб_Квадратные_Штаны_-_1_сезон_4_серия_-_Nickelodeon_Россия

Advertisement