ФЭНДОМ

Капитан Блу Квадратные Штаны (англ. Captain Blue) - являлся офицером полиции и один из сыновей Бабушки Квадратные Штаны и Дедушки Квадратные Штаны, брат Гарольда Квадратные Штаны и Шерма Квадратные Штаны и дядя Губки Боба, Блэкджека Квадратные Штаны и Стэнли Квадратные Штаны.

Он появляется в эпизоде "Блэкджек".

Описание

Капитан Блу имеет форму морской губки, в отличии от своего племянника, Губки Боба, который имеет форму кухонной губки. Имеет отверстия по всему телу и цвета светло-оранжевого. У него осталось несколько жёлтых зубов, он носит синюю шапку и коричневые штаны, и у него серая борода.

Личность

Капитан Блу очень ленив, но это, вероятно, потому, что он на пенсии. Он любит пить сок томатного чаудера, слушать кантри-музыку на своём старом проигрывателе и говорить по радио СВ.

Биография

Он родился у бабушки и дедушки Квадратные Штаны. У Блу есть два известных брата Гарольд Квадратные Штаны и Шерм Квадратные Штаны, а также возможные другие братья и сёстры.

Когда он был взрослым, он стал офицером полиции для отдела полиции Бикини Боттом.

Позже он уволился с этой работы.

У него нету известной, либо подтверждённой на данный момент жены или детей.

Он живёт по соседству со своим племянником Блэкджеком.

В какой-то момент своей жизни он получил водительские права и автомобиль.

Интересные факты

  • Имя Блу происходит от его синей шапки.
  • Блу умеет водить и владеет лодкой. Тем не менее, он показал только вождение в течении примерно трёх секунд.
  • Блу решил отвезти Губку Боба в дом Блэкджека, хотя он живёт по соседству.