Advertisement
Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете город.
Серия Галерея Стенограмма Титры

Каменная бездна (англ. Rock Bottom) - это тридцать пятая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 17b. Вышла 15 марта 2000 года в США и 7 апреля 2001 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик садятся в автобус, чтобы добраться домой из Мира Перчаток - парка развлечений, который им очень нравится. Они случайно садятся не на тот автобус, который затем спускает их по скале. Утёс приводит к своего рода афотической зоне под названием Каменная Бездна, населённой странными глубоководными животными. Губка Боб говорит Патрику подождать, затем он идёт искать расписание автобусов. Пока Губка Боб ищет расписание, Патрик садится в автобус до Бикини Боттом, но оставляет Губку Боба. Губка Боб пытается найти автобус, который отвезёт его домой, спрашивая у одного жителей города, но всё безрезультатно. Что ещё хуже, автобусы постоянно проезжают мимо Губки Боба.

Rock bottom.png

Ветер уносит воздушный шар Губки Боба, и он решает, что не сдвинется с автобусной остановки. Устав ждать автобус и проголодавшись, Боб решает поесть конфеты, которые он взял про запас, но они оказались безвкусными. И тут же его внимание привлекает автомат со сладостями. И в тот момент, когда Боб решает купить шоколадку в автомате, автобусы опять проезжают мимо него, а при попытке Боба сесть в один из них, один из жителей Бездны забирает себе шоколадку Губки Боба из автомата.

После нескольких неудачных попыток попасть на автобус, Губка Боб направляется к автовокзалу, и ему приходится ждать в очень длинной очереди, в которой он засыпает. Когда до него доходит очередь, он узнаёт от билетёра, что ближайший автобус до Бикини Боттом приедет через пять секунд, и в этот момент автобус уезжает. На это билетёр говорит, что следующий автобус завтра и автовокзал закрывается. Губка Боб злится, требует подать ему автобус и заявляет, что не сдвинется с места, но его не слушают. В Каменной Бездне отключают свет, и город погружается в кромешную темноту. Губка Боб начинает бояться, он включает фонарик, но аккумулятор замыкается. Стоя в одиночестве и оставшись в темноте, Боб решает закрыть глаза, решив, что так будет не так темно. Тут же он слышит звук пукающего рта, акцента жителей Бездны. Губка Боб решает убежать от этого звука, но врезается об дорогу, ведущую в Каменную Бездну и находящуюся под прямым углом. Существо приближается к Губке Бобу, тот очень сильно напуган. Существом оказывается удильщик, который встречался Бобу ранее, и тот возвращает Губке шарик. Губка Боб успокаивается, увидев его, но продолжает ворчать, что застрял в этом городе, даже когда удильщик надувает шарик Боба. Когда шарик, привязанный к руке Губки Боба взлетает вместе с ним вверх, Боб всё понимает и благодарит удильщика за помощь.

Губка Боб прилетает в Бикини Боттом прямо к своему дому. После того, как он приземляется, шарик лопается, и в это время Патрик едет на автобусе обратно в Каменную Бездну, думая, что Губка Боб всё ещё там.

Постоянные шутки

  • Автобус уезжает всякий раз, когда Губка Боб пытается его поймать.
  • Воздушный шар Губки Боба врезается в водителя автобуса, пока Боб ищет деньги.

Действующие лица

Производство

Раскадровка

Анимация

Арт

Листы моделей

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые появляется парк аттракционов "Мир Перчаток".
  • Это единственный эпизод, который заканчивается пузырьковым переходом.
  • Жители Каменной бездны - глубоководные животные, а сама Каменная бездна - это, по-видимому, глубоководная траншея.
  • Все жители Каменной Бездны говорят странным акцентом, а именно, пукают ртом между словами. Когда Губка Боб пытается нормально поговорить с билетёром на автовокзале, тот не понимает его "акцент", пока Губка Боб не начинает пукать ртом.
  • Каменная бездна появляется в видеоигре про Губку Боба "Работник месяца".
  • Изначальное название этого эпизода было "The Wrong Bus" (рус. Неправильный автобус).
  • Этот эпизод вышел в России на 46-летие Юрия Малярова (голос Патрика в русском дубляже).
  • Каменная бездна — фигура речи, означающая глубинку из низших слоёв населения.

Ошибки

  • Когда Губка Боб и Патрик садятся в автобус, правая рука Губки Боба отсутствует, и появляется на короткое время.
  • Когда Губка Боб ищет деньги в штанах, карман полностью коричневый.
  • Когда Губка Боб смотрит на торговый автомат, он смотрит на него, но когда он ест конфеты, он смотрит на противоположную сторону дороги под прямым углом.
  • Когда Губка Боб кричит на билетёра в автовокзале, над окном можно увидеть табличку с надписью "Информация" (англ. !ИFθRNNA|-'iθИَ) , но когда свет выключается, табличка исчезает.
  • Когда Губка Боб и Патрик прибывают в Каменную Бездну, автомат со сладостями отсутствует.
  • Когда Губка Боб и Патрик садятся в автобус, на одном из сидений спит рыба, но когда они прибывают в Каменную Бездну, её уже нет.
  • Когда Губка Боб ищет расписание автобусов, он держит в руках свой воздушный шар, но когда он гонится за автобусом, воздушного шара в его руках нет. Затем, в следующей сцене, у него воздушный шар снова в руках.
  • Когда Губка Боб впервые набирает буквы на автомате с конфетами, надпись "BUZ" исчезает. Но надпись снова появляется в следующей сцене.
  • Когда Губка Боб гонится за автобусом, судя по анимации бега, он бежит вперед. Однако на самом деле он бежит в сторону.
  • Когда картонный Губка Боб стоит у автомата со сладостями, он не улыбается, но когда падает, то улыбается.
  • Когда автобус останавливается в Каменную Бездну, пузыри сзади него замирают в воздухе.

Когда Губка Боб гонится за автобусом, в котором находится Патрик, выход в Скалистом дне находится на большем расстоянии, чем в предыдущих сценах.

  • В одной из сцен, когда Губка Боб подкрадывается к автобусу, его поры на теле отсутствуют.

Его дом находится в центре с Бикини Боттом среди других домов, дом Сквидварда и Патрика отсутствует. И сам ананас плохо прорисован.

  • В этой сцене есть несколько ошибок.
    • Когда Губка Боб пролетает над Бикини Боттом, его дом находится в центре Бикини Боттом, но когда он добирается до своего дома, его дом больше не окружен множеством домов вокруг него.
    • Дома Патрика и Сквидварда отсутствуют, но в следующей сцене они снова появляются.
    • Ананас Губки Боба плохо прорисован.
Advertisement