Камбала Флэтс (англ. Flats the Flounder) - персонаж, который появился в сериях "Ракета Сэнди", "Техас", "Бычок", "Сквидвард - частный сыщик", "Клоунов не кормить!", "Губка Боб: Большой день рождения". Он любит колотить ребят.

Описание

Флэтс - рыба оливкового светло-зелёного цвета с жёлтыми глазами. Одет он в оранжевую рубашку и коричневые штаны. Также у него два спинных плавника.

Роль в эпизодах

"Ракета Сэнди"

Он был пойман Губкой Бобом, который думал, что он пришелец.

"Техас"

Он появляется на Техасской вечеринке Сэнди.

"Бычок"

Флэтс является учеником Школы Миссис Пафф, и на протяжении всего эпизода он хотел надрать задницу Губке Бобу, но к концу эпизода он устал от постоянных ударов.

Губка Боб в 3D

Флэтс появляется в титрах этого эпизода.

"Сквидвард, частный сыщик"

Он является одним из посетителем Красти Краб, где его раздражает музыка кларнета Сквидварда.

"Клоунов не кормить!"

В него попал пирог, который бросил Маленький клоун.

"Губка Боб: Большой день рождения"

Флэтс присутствует на вечеринке Дня рождения Губки Боба.

Интересные факты

  • Флэтс в серии "Бычок" пострадал два раза: сначала мусоровоз поскользнулся на банановой кожуре, и его тело сильно пострадало, а второй раз, когда избивал Губку Боба и потерял сознание.
  • Он имел речь только в 3 сезоне, в 1, 11, 12 сезонах, а также фильме 2015 года он молчал.
  • Он смог противостоять отцу.
  • Оказалось, он умеет водить мусоровоз.
  • Его дизайн основан на дизайне Баббл Баса, поскольку они оба носят оранжевую футболку и коричневые штаны.
  • Неизвестно, за что Флэтс хочет надрать задницу Губке Бобу. Вероятно из-за того, что он поймал его в серии "Ракета Сэнди".

Галерея