ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете предмет.

Идиотская коробка (англ. Idiot Box) - восьмая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 44b. Вышла 1 марта 2002 года в США и 10 октября 2004 года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик ожидают посылку. Приезжает почтальон, который вручает друзьям огромную коробку с новой моделью телевизора. Губка Бою и Патрик выбрасывают телевизор и залезают в коробку. За всем этим наблюдал Сквидвард, который недоумевает увиденным. Он подходит к коробке, и спрашивает Губку Боба и Патрика, зачем они выкинули телевизор, но оставили коробку. Губка Боб объясняет, что им не нужен телевизор, ведь у них есть воображение.

Photofacefun com 1559142870

Сквидвард и "идиотская коробка"

Сквидвард, не желая участвовать в их играх, решает забрать телевизор. Губка Боб и Патрик решают начать играть в альпинистов. Уходя к себе домой, Сквидвард слышит звуки карабканья по горе, доносящиеся из коробки, и, раздраженный их глупостью, он сильно ударил по коробке. Внезапно, из коробки начал доносится звук лавины, что очень шокирует Сквидварда. Он быстро открывает коробку. Шумы сразу же прекратились, а Сквидвард спрашивает про звуки из коробки. Губка Боб вновь говорит про воображение, а Патрик подмечает, что для это нужна ещё и коробка.

Сквидвард идёт домой и достаёт коробку, в которой хранилась шляпа. Он выбрасывает шляпу и садится в коробку (которая явно маловата для него), пытая повторить то, что делали Губка Боб и Патрик. В итоге, он терпит неудачу, и он пинает коробку. Внезапно, раздались звуки полицейской сирены и Сквидвард думает что его хотят арестовать за то, что он пнул коробку. Он выходит со своей коробкой, чтобы извиниться, но видит что звуки сирены доносятся из коробки Боба и Патрика.

Затем, пытаясь отвлечься от коробки, Сквидвард начинает смотреть телевизор. Но в итоге, все включенные им передачи были про коробки. Сквидвард слышит звуки запуска ракеты, и пытается догадаться, откуда все эти звуки. Он предполагает, что они держат в коробке магнитофон, на котором записаны звуковые эффекты. Он вновь идёт к коробке и требует показать магнитофон. Но Губка Боб и Патрик говорят что к них его нет. Сквидвард решает присоединиться к игре с коробкой, чтобы узнать, как им удаётся делать такие звуковые эффекты. Однако он не видит ничего, кроме Губки Боба и Патрика, закрывающих глаза и произносящих стереотипные фразы о роботах и ​​пиратах.

Idiot Box 103

Сквидвард воображает себя гонщиком

Сквидвард возвращается в свой дом и слышит звуки битвы с пиратского острова. Когда наступает ночь, Губка Боб и Патрик наконец-то покидаю коробку. Сквидвард воспользовался эти моментом и залезает в неё. Понимая, что коробка пуста, Сквидвард решает что всё дело действительно было в воображении. Он воображает себя гонщиком и услышав звуки мотора, он поверил в воображение. Однако в действительности эти звуки и исходили от мусоровоза, уносящего ящик на свалку.

На следующее утро Губка Боб и Патрик замечают, что их коробка исчезла. И Губка Боб решает посетить дом Сквидварда.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
Photofacefun com 1559142931

"Воображение!"

  • Момент, где Губка Боб говорит "Воображение!", стал популярным интернет-мемом.
  • Это третий раз когда титульная карточка эпизода была анимированна. Первый – в серии "СБ-129", второй – в серии "Последняя неделя перед зимней спячкой".
  • В играх "SpongeBob: Battle for Bikini Bottom", "The SpongeBob SquarePants Movie: The Video Game" и "SpongeBob's Truth or Square" можно использовать точно такую же коробку как в этой серии, в качестве телепортации на уровни.