ФЭНДОМ

Зуб, только зуб и ничего кроме зуба (англ. The Whole Tooth) - это сорок девятая и последняя серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 204b. Вышла 3 декабря 2016 года в США и в тот же самый день в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик жуют какие-то вязкие конфеты, которые очень липнут к зубам. Патрик жуёт целую кучу конфет, как вдруг чувствует сильную зубную боль. Губка Боб предлагает Патрику сходить к стоматологу. Пат неохотно соглашается.

Снимок экрана (1046)

Доктор Занудер проверяет зубы Патрика

В кабинете стоматолога доктор Скукс Занудер смотрит на зубы Патрика и говорит, что зубы болят из-за того, что у него во рту всё ещё остался молочный зуб, которого вытесняет растущий коренной зуб. Доктор Занудер говорит, что лучше всего вырвать зубик, но Пат не соглашается. Также Боб рассказывает Патрику про Остров зубов, на который зубики отвозит "Зубная фея", но Патрик всё равно отказался вырывать зуб.

Несколько ней и ночей Патрик страдает от сильной зубной боли, но хочет, чтобы он потом попал к "Зубной фее". Но Сквидвард спорит с парнями, что если появится настоящая зубная фея, то он съест цело ведро чама целиком. Ну а Губка всё-таки, видя мучения Пата предлагает вырвать его больной зубик. Но Пат отказывается и убегает от друга. В конце концов, друг ловит друга и показывает ему альбом с фотками своих зубов. Тогда Патрик всё-таки решает вырвать молочный зуб.

Снимок экрана (1047)

Зубик-малыш прощается с Патриком

Доктор Скукс Занудер успешно вырывает зубик, а Патрик, хотя, чтобы зуб попал к зубной фее, положил его под подушку и заснул. Ночью Губка Боб пробрался в его камень, но его заметил Сквидвард и сказал Патрику, что Боб его обманул. Но Губка решил подтвердить свои слова. Он отвёл Патрика и Сквидварда в док и показал, что "Зубная фея" - паром, который отвозит вырванные зубки на остров зубов. Зубик Пата также поплыл на пароме. Сквидвард хотел убежать, но ребята всё равно заставили его съесть ведро чама, что заставило все его зубы выпасть и убежать на паром.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Доктор Скукс Занудер
  5. Зубик-малыш

Видео

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Рабочее название этого эпизода "The Tooth, The Whole Tooth, and Nothing but the Tooth", то есть обычное название в русском дубляже. Но сейчас в английском дубляже он называется "The Whole Tooth" (рус. Весь зуб).
  • Этот эпизод является эпизодом с самым длинным названием в сериале.
  • Это первый раз, когда в сериале использовался саундтрек "Hawaiian Train" со времён серии "Если штаны не квадратные" из 6 сезона.
  • На титульной карточке ровно 40 зубов.

Ошибки

  • Сначала показано, что у Сквидварда 8 зубов, но потом на корабль убегает больше зубов.