Зловещий Червяк (англ. Sinister Slug) - это враг Морского Супермена и Очкарика.

Описание

Серый морской слизняк с красными глазами, парой толстых черных бровей и ртом, наполненным острыми зубами. Он носит зеленую маску и зеленый костюм с фиолетовым воротником и золотым треугольником на нем.

В "Клуб плохих парней-злодеев", он более реалистично спроектирован и теперь имеет бежевое тело с коричневыми пятнами и волосами, проросшими в нескольких местах. Его зубы стали более острыми и зазубренными, а глаза полностью покраснели.

Способности

Зловещий Червяк может использовать слизь, которую он производит, чтобы подняться по стенам, и может плевать слизью на своих врагов, чтобы заманить их в ловушку.

Роль в эпизодах

"Морской Супермен и Очкарик 2"

Он появляется в виде картонного выреза во время приключений Морского Супермена и Очкарика.

"Клуб плохих парней-злодеев"

В потерянном эпизоде "Приключения Морского Супермена и Очкарика" он был одним из злодеев. Во время битвы между героями и злодеями он пытается напасть на Морского Супермена со своей слизью, но Морской Супермен уклоняется от слизи и заставляет Атомного Палтуса попасть вместо него. В конце потерянного эпизода он и другие злодеи показывают, что они были фактически вместе для книжного клуба.

"Живое телевидение"

Он появляется на плакате "Морской Супермен и Очкарик" эпизод Случай с любопытным скалолазом.

Mermaid Man1.pngМорской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy.png