ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете песню.

Здравствуй, Бикини Боттом! (англ. Hello Bikini Bottom!) - сорок седьмая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 178. Вышла 8 октября 2012 года в США и 26 марта 2013 года в России.

Сюжет

Сквидвард решает сыграть на своем кларнете. Губка Боб подслушивает и решает присоединиться к нему, играя на своем укулеле. Они оба играют друг другу, пока Сквидвард не выдувает свой кларнет изо рта, а затем говорит Губке Бобу, что он никогда не будет играть с ним. Стильная рыба хлопает им, любя выступление Губки Боба и Сквидварда, и Сквидвард спрашивает, кто же эта рыба. Рыба представляется как полковник Карпер. Полковник говорит, что он хочет быть менеджером группы Губки Боба и Сквидварда и говорит им, что они заработают много денег. Мистер Крабс слышит слово "деньги", и насильно делает себя менеджером группы Губки Боба и Сквидварда. Ему даже удается украсть советы у Карпера о том, что нужно группе: туристический автобус, динамики и помощников. Мистер Крабс крадет автобус Миссис Пафф и возвращается в Красти Краб, затем он снимает свой динамик. На данный момент все, что ему нужно, это помощник. В Красти Крабе он видит Патрика, и делает его помощником.

Мистер Крабс, Сквидвард, Губка Боб и Патрик готовятся к выступлению в здании, в котором должны выступать "Нед и рыбы-иглы". Мистер Крабс снова встречается с полковником Карпером. Карпер объясняет, что он взорвет их динамик. Когда Сквидвард играет на кларнете в микрофон, динамик мистера Крабса взрывается. Карпер начинает громко смеяться и не замечант, как мистер Крабс крадет его динамики.

Мистер Крабс везет банду на их первый концерт в супермаркет. Сквидвард жалуется мистеру Крабсу и требует, чтобы мистер Крабс вернулся в "Красти Краб". Мистер Крабс говорит, что это невозможно, потому что он продал Красти Краб в ломбард, к большому разочарованию Губки Боба. Даже Сквидвард считает, что это была плохая идея. В это время Планктон, идущий мимо ломбарда, замечает "Красти Краб" и бежит быстрее домой за деньгами.

Сквидвард и Губка Боб начинают играть в супермаркете, и все другие клиенты используют продукты питания, чтобы играть вместе с ними. Как только Сквидвард и Губка Боб перестают играть, все клиенты уходят. Менеджер супермаркета тогда выставляет счет мистеру Крабсу за игру в его супермаркете.

Мистер Крабс берет банду в дом престарелых, и ему удается убедить Сквидварда играть там. Однако каждый раз, когда Губка Боб и Сквидвард играют, пожилая рыба кричит "слишком громко!", даже когда Губка Боб и Сквидвард не играют.

Следующий концерт был на детском утреннике. Концерт закончился, когда ребенок, играя в игру, колит Сквидварда хвостом морского конька.

Когда мистер Крабс едет в следующий пункт назначения, Сквидвард говорит, что если следующий концерт будет похож на другие, он уйдет. Мистер Крабс останавливается у электронного сарая, тогда Сквидвард злится и пытается выйти из автобуса, но мистер Крабс хлопает дверью, говоря, что это не их следующий концерт. Мистер Крабс, Губка Боб и Сквидвард все смотрят на большую толпу, направляющуюся к стадиону, и мистер Крабс говорит, что это их следующий концерт. Мистер Крабс бросает Губку Боба, Сквидварда и Патрика и возвращается к знаку "следующий город" и начинает изменять его. Мистер Крабс заставил автобус перенаправить группу "Нед и рыбы-иглы" в электронный сарай. Тем временем, Губка Боб и Сквидвард готовятся выступить перед толпой. Занавес открывается, и вся толпа ликует. Однако Сквидвард замечает, что они кричат для "Неда и рыб-игл", но Губка Боб думает, что толпа кричит за них. Когда зажигается свет, толпа замечает, что это не "Нед и не рыбы-иглы". Сквидвард говорит, что они знают, зачем пришли, и он и Губка Боб начинают играть, но толпа начинает гнать их со сцены. Тем временем, "Нед и рыбы-иглы" выступают в электронном сарае. Вернувшись на стадион, полковник Карпер злится на мистера Крабса за кражу его динамиков и за то, что он сбил "Неда и рыб-игл" с курса. Карпер говорит мистеру Крабсу, что он судится с ним за все, что у него есть, и помощники полковника Карпера забирают его динамики и пишут "неудачники" на их автобусе.

Мистер Крабс очень подавлен, он говорит, что все стало хуже. Мистер Крабс ломается в слезах и не замечает, как съезжает со скалы с автобусом. Мистер Крабс просит Патрика поставить запаску, но Патрик отвечает, что съел ее. Сквидварду это дело конкретно надоело, и он решает уйти. Губка Боб пытается убедить Сквидварда остаться, но это его не останавливает. Губка Боб начинает петь песню "Никогда не сдавайся", а потом ее подхватывает Севидвард. В песне они пели, что даже после таких неудач они не должны сдаваться, ведь у них все еще впереди. Тогда Сквидвард решает вернуться назад, и он с Губкой Бобом играют в последний раз на автобусе. Закончив игру, они замечают толпу, приветствующую их, однако Патрик говорит, что они только приветствуют редкий метеоритный дождь. Тогда мистер Крабс устанавливает приемную стойку, чтобы люди платили за просмотр метеоритного дождя. К несчастью для мистера Крабса, появляется длинная очередь рыб, ожидающая возврата денег от мистера Крабса. В конце очереди мистера Крабса встречает полковника Карпера, и он просит часть денег от мистера Крабса за использование его динамиков, в результате чего он потерял прибыль от шоу "Неда и рыб-игл", и вообще просто так. Мистер Крабс отказывается, но Карпер заставляет своих помощников взыскать все деньги мистера Крабса. Помощники поднимают мистера Крабса, и с его карманов сыпаются деньги, которые попадают в штаны полковника Карпера.

Позже Губка Боб и Юджин подъезжают к ломбарду. Крабс плачет, не зная, как ему вернуть "Красти Краб" обратно. Губка Боб предлагает мистеру Крабсу взять деньги из копилки Гэри. Мистер Крабс их с радостью берет и выкупает "Красти Краб". Затем Планктон прибывает в ломбард с фургоном денег, желая купить "Красти Краб", однако владелец ломбарда говорит Планктону, что он только что продал его, и то что он имеет только будку тако. Планктон смотрит на него с шокированным выражением лица. 

Действующие лица

  2. Сквидвард Тэнтеклс
  3. Юджин Крабс
  4. Полковник Карпер
  5. Патрик Стар

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нет
  • Имя Полковника Карпера является отсылкой к менеджеру Элвиса Пресли Полковнику Паркеру.
  • Это второй раз, когда сезон заканчивается спецвыпуском. Первый был в шестом сезоне, который закончился спецвыпуском "Стычка с Тритоном".
  • Это второй эпизод, в котором появляются "Нед и рыбы-иглы". Первый - "Мода на парик"

Ошибки

  • Рыба, которая играет на батоне хлеба, когда выступают Губка Боб и Сквидвард в супермаркете, не имеет бикини.