ФЭНДОМ

Здесь или с собой? (англ. For Here or To Go) - сорок первая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 174b. Вышла 12 апреля 2012 года в США и 2 ноября 2013 года в России.

Сюжет

174b Mr. Krabs
Мистер Крабс решил разыграть конкурс. В конкурсе нужно отгадать, сколько в банке семян, и победитель получает бесплатный Крабсбургер. Разумеется за попытку нужно платить. Тут приходит Планктон, с целью попробовать сыграть. Мистер Крабс не даёт ему сыграть, но после адвоката Мистер Крабс разрешает ему попробовать. Планктон отгадывает, но Юджин Крабс говорит, что он ошибся. После пересчета семян Мистер Крабс понял, что придётся отдать Крабсбургер Планктону. Он начинает придумывать, как тянуть время, и после спектакля Мистер Крабс говорит, что Крабсбургер нужно съесть здесь, и никуда уносить его нельзя. Планктон съедает Крабсбургер и бежит к Карен, чтобы она скопировала и сделала Крабсбургер. Карен копирует все, чтобы было с Крабсбургером, включая желудочный сок и пищеварительные бактерии. Планктон съедает Крабсбургер, приготовленный Карен, и понимает, что снова проиграл.

Действующие лица

  1. Юджин Крабс
  2. Планктон
  3. Губка Боб