ФЭНДОМ

За стеклом аквариума (англ. The Fish Bowl) - это тридцать третья серия девятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 196а. Вышла 2 мая 2016 года в США и 8 мая того же года в России.

Сюжет

Сэнди сидит в своём подводном куполе и отдыхает, как вдруг ей приходит книга, которую она заказывала - "Всё о поведенческой психологии", в которой рассказывается, как изучать поведенческую психологию живых организмов. Сэнди хочет исследовать психологию рыб в Бикини Боттом. Её исследование начинается с автобуса, в который она садится с диктофоном и записывает слова рыб. В автобусе одна рыба рассказывала про свою непослушную дочь. Сэнди записала это на диктофон, добавив, что женщина - неопрятная. Через некоторое время её выгоняют из автобуса.
The Fish Bowl 1

Губка Боб и Патрик ведут себя "естественно"

Сэнди оказывается перед домом Губки Боба, рядом с которым играют Губка Боб и Патрик. Бека предложила им поучаствовать в эксперименте и начала запись. Но ребята стали вести себя неестественно перед диктофоном, и Сэнди не смогла их как следует изучить. Тогда она вычитывает в книге, что психологию объекта легче изучить, если он не знает о том, что его изучают. Тогда у белочки появилась идея. Сэнди посылает Губку Боба и Патрика на пляж, чтобы набрать вёдра с белым песком и чёрным. Ребята идут на пляж, а Сэнди пока ставит камеры в ананасе, чтобы заснять свой эксперимент. Когда ребята приходят, она просит их пересчитать все песчинки из вёдер и оставляет Патрика за главного. А сама она прячется в фургончике с мороженым, стоящем рядом с ананасом для дальнейшего эксперимента по поведенческой психологии. Ну а парни начинают считать песок. Патрик всё думает о том, что он главный и не обращает внимание на песок. Они пересчитывают по разному, но постоянно сбиваются.
The Fish Bowl 2

Сэнди кормит ребят мороженым

Тогда Сэнди начинает второй эксперимент. Она помещает два совершенно одинаковых шарика мороженого в тарелки разного размера и под видом мороженщика продаёт его своим друзьям. Сквидвард тоже прибегает за мороженым, но Сэнди говорит, что всё продано и хлопает дверью перед ним. Она начинает наблюдать за происходящим по камерам в фургоне. Губка Боб и Патрик начинают спорить, кому же какое мороженое достанется, ведь каждый хотел получить больше, но Патрик говорит, что единственный выход из этой ситуации - съесть оба, что он и делает. Это злит Губку Боба.

Сэнди начинает третий этап. Она кладёт мороженое в одинаковые рожки, которые берут Губка Боб и Патрик. Но Пат снова пользуется своими преимуществами и съедает оба мороженых. тогда Губка Боб не выдерживает и набрасывается на друга. Они начинают драться. Сэнди прибегает в ананас и говорит, что это был всего лишь эксперимент, и она его удачно прошли. Тогда она даёт парням мороженое, которое они поедают. Но Сквидвард заметил их и тоже прибежал за едой. Он стал есть его, пока Губка Боб, Патрик и Сэнди записывали что-то в свои блокноты.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сэнди Чикс
  4. Сквидвард Тэнтеклс
  5. Жители Бикини Боттом

Видео

Интересные факты

  • Фон титульной карточки этой серии похож на серию "Чужие водоросли всегда зеленее", но с голубоватым оттенком.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что Сквидвард любит мороженое.
  • В польском дубляже этот эпизод называется "Badania naukowe", что переводится, как "Научные эксперименты".
  • Сцена, в которой мороженое посыпают песком, возможно, отсылает нас к эпизоду "Мелкий бес", где Губка Боб очищает мороженое девочки от песка.
  • Патрик спрашивает Сэнди, будет ли она подвергать их гамма-излучению. Это отсылка к Халку, который мутировал из-за гамма-лучей.

Ошибки

  • Когда Сэнди идёт к ананасу, окно меняет свой цвет.
Девятый сезон Экстремальные порыБеличьи рекордыПатрик-мен!Новая игрушка ГэриЛицензия на молочный коктейльСквидикЖёлтая книжицаБампер к бамперуМорской ёж!Защита СквидвардаПобег из тюрьмы!Шпатель-мастерОна пришла из Лагуны ГуКрабовый депозитПланктонов другУжастикСпиритический сеансКотёнок КенниСнежный крабГубка Боб, ты уволен!Затерянный в Бикини БоттомИнструктор в собственном сокуКальмар плюс одинТяжёлая жизнь начальникаПикник для всей компанииСвистать всех наверх!Убежище!Что гложет Патрика?Патрик! ИграСточные трубы Бикини БоттомГубка Боб Длинные ШтаныСпортклуб ЛарриЗа стеклом аквариумаЖенитьба на деньгахПерл из торгового центраПотряс – не потрясАкулы против СпрутовНовый Боб Прежние ШтаныПродано!Непредсказуемые предсказанияПрощай, крабсбургер?Желудёвый кошмар СэндиДоска объявленийКулинарные изгоиУлиточная почтаАнанасовое вторжениеСоус глупостиМятеж в "Красти Краб"Зуб, только зуб и ничего кроме зуба
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхПомни о промежуткеГрязный Пузырь возвращаетсяВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в РандомлендеПлохая привычка Губки БобаШаловливая ручкаПерерывБосс на деньГлупый новичокПризрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтремление«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев