ФЭНДОМ

Забастовка Сквидварда (англ. Squid on Strike) - это тридцать восьмая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 40a. Вышла 12 октября 2001 в США и 25 августа 2002 года в России.

Сюжет

Обнаружив, что прибыль меньше, чем обычно в Красти Краб, мистер Крабс решает начать вычитать зарплату своего сотрудника за то, что он делает смешные вещи, включая разговоры, жевание, дыхание, безделье и даже существование. Сквидвард находит это возмутительно несправедливым, и он убеждает Губку Боба, что они должны бастовать. Губка Боб, изначально не зная, что значит бастовать, опустошен, когда его увольняют. Сквидвард, однако, уверяет его, что он получит свою работу обратно.

Сквидвард начинает бастовать, делая знак с надписью "Красти Краб несправедлив", но Губка Боб пишет его как "Красти Краб веселый", что делает ресторан более популярным. Затем Сквидвард заставляет Губку Боба запоминать уничижительные лозунги о мистере Крабсе и ресторане, хотя их смысл пролетает над головой Губки Боба. Он привлекает внимание нетерпеливого молодого подростка, который думает о Губке Бобе как о живой легенде. Однако вместо того, чтобы присоединиться к нему в забастовке, он направляется внутрь, чтобы взять на себя работу Губки Боба.

Затем Сквидвард пытается произнести речь перед жителями Бикини Боттом, которые так возбуждаются от его слов, что у них появляется аппетит и они спешат поесть в Красти Краб. Мистер Крабс выходит на улицу, чтобы насмехаться над ним о том, как выгодна забастовка. Вступившись за Сквидварда, Губка Боб ругает мистера Крабса и говорит ему, что они со Сквидвардом будут бастовать до тех пор, пока его несправедливая политика удержания зарплаты не будет отменена, добавив, что не побоится делать это целую вечность. Слово "вечность" случайно шокирует Сквидварда, который становится глубоко потрясенным при мысли о том, что он будет бастовать с Губкой Бобом навсегда.

Не в силах уснуть с этой мыслью, Сквидвард бежит к двери мистера Крабса. Он с удивлением обнаруживает мистера Крабса, который умоляет его и Губку Боба вернуться, говоря, что он не может терпеть вечно бастовать с Губкой Бобом, поскольку они разрушают место и не оставят его в покое. Когда они вместе идут в Красти Краб, Сквидвард наслаждается тем, как поменялись столы, и начинает обсуждать условия их возвращения с мистером Крабсом.

Тем временем Губка Боб принял слова речи Сквидварда близко к сердцу и проводит ночь, демонтируя учреждение, которое является Красти Крабом. Сквидвард и мистер Крабс прибывают в Красти Краб,
Снимок экрана (5)

Разрушенный Красти Краб

придя к соглашению. Сквидвард с ужасом видит Красти Краб в руинах. Губка Боб гордо стоит среди обломков. Когда мистер Крабс обнаруживает, что его ресторан полностью разрушен, он разваливается на куски и замечает, что для того, чтобы заплатить за ущерб, Сквидвард и Губка Боб будут работать на него вечно. Губка Боб прыгает от радости, понимая истинное значение забастовки, в то время как Сквидвард внезапно снова принимает полное значение забастовки.

Спустя одну вечность, они не что иное, как скелеты, все еще работающие на Красти Краб.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Сквидвард
  3. Мистер Крабс

Интересные факты

  • Это уже второй эпизод, в котором Губку Боба увольняют, первый – "Любители карате".
  • Это первый эпизод, в котором Сквидварда увольняют.

Видео