ФЭНДОМ

Жирные вкуснятинки (англ. Greasy Buffoons) - седьмая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 130а.

Сюжет

Губка Боб доставляет заказ клиенту, как вдруг поскальзывается на луже жира на полу и падает. Он рассказывает об этом мистеру Крабсу. Тогда они осматривают ресторан и замечают, что хранилище жира в полу "Красти Краба" переполняется и капелька выплёскивается наружу. Тогда Юджин говорит, что склад давно не чистили и ему нужны 2 сотрудника для чистки. Вдруг Сквидвард растворяется в воздухе, оставляя Губку Боба одного.

Снимок экрана (154) cut-photo.ru

Губка Боб и мистер Крабс сливают жир

Ночью мистер Крабс и Губка Боб откачали весь жир из скважины и искали место, куда бы его слить, ведь сливать жир нужно только в отведённые места, а другое карается по закону. Но они находят место. Они сливают жир прямо за "Чам Баккет". Мистер Крабс говорит Бобу не беспокоится, ведь Планктон его враг.

На следующее утро Планктон выходит из своего ресторана, чтобы вынести мусор и падает, скользя на жире. Он считает, что его запах ужасный, но, попробовав его, Шелдон говорит, что вкус у него отличный. Злодей решает это использовать и добавляет жир в бургеры. Позже мистер Крабс смотрит и видит, что в "Чам Баккету" выстроилась огромная очередь, а на ресторане висит вывеска "Новые котлеты от Планктона со вкусным ароматом". Он идёт расспрашивать врага об этом, на что тот отвечает, что кто-то сделал ему подарок для улучшения вкуса его бургеров.

Крабс понимает, что он как бы помог Планктону, поэтому он тоже решает добавлять жира в крабсбургеры. Он говорит Губке Бобу, чтобы он сливал жир со второй котлеты на первую, делая её ещё более жирной для вкуса. Он продвигает этот продукт, как "Крабьи котлеты Делюкс". Он переманивает всех клиентов Планктона. Шелдон видит это и добавляет больше жира в гамбургеры, продавая это, как "Ультра-котлеты дл друзей учетверённой вкусности", переманивая всех клиентов Юджина. Всем становится плохо, но они всё равно продолжают есть жир.

Планктон вынудил Крабса создать новые бургеры - "Новые аппетитные котлеты", которые являются всего лишь булочками, которые больше часа пролежали в жире. Клиенты снова прибегают в "Красти Краб", но лишь до того момента, пока Шелдон не придумывает "Жирные вкуснятинки" - крошки, пропитанные жиром. И тогда Крабс решает подавать "Суп "Вау", который является просто жиром на тарелке. Клиенты снова возвращаются в "Красти Краб".

Снимок экрана (155) cut-photo.ru

Санинспектор наказывает преступников

Но в один момент Губка Боб увидел, что оба ресторана и улица залиты жиром и все клиенты больны от этого. Он решает, что что-то не так. Но, когда больной Патрик заходит в ресторан, полный жира, он решает, что хватит. Боб вызывает санинспектора, которого очень боятся Планктон с Юджином. Он спрашивает, что случилось. Губка Боб пытается ему объяснить, но парни пытаются не дать ему сделать этого. В конце концов, Боб сообщает о жире инспектору. Тогда санинспектор говорит, что оба рестораны закрыты, пока весь жир не будет вычищен. После этого он уезжает. А Патрик лижет жир и говорит, что это вкуснятника. Тогда у Крабса появляется новая идея.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Шелдон Планктон
  5. Патрик Стар
  6. Карен Планктон
  7. Посетитеи "Красти Краб"
  8. Посетители "Чам Баккет"
  9. Санинспектор

Интересные факты

Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев