ФЭНДОМ

Если штаны не квадратные (англ. To SquarePants or Not to SquarePants) - тридцать первая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 116b. Вышла 17 июля 2009 года в США и 2 сентября 2009 года в России.

Сюжет

Французский рассказчик рассказывает о том, как Губка Боб надел другие штаны. Он говорит, что это случилось 3 дня назад.

Губка Боб готовится к стирке. Он складывает свои штаны и раковину Гэри в стиральную машину и запускает процесс. Но вдруг зазвонил телефон. Губка взял трубку. Это был Патрик. Он сказал, что очень долго может вращать языком и делать неприятный звук. Он и правда делал это очень долго. Боб попросил Гэри достать штаны из стирки. Но Гэри достал только свою ракушку, а штаники оставил стираться. Но в конце концов Патрику это надоело. Он положил трубку.

Снимок экрана (38) cut-photo.ru (1)

Штаны сели

Боб пошёл проверить свои штаны и понял, что они так долго стирались, что сели. Они стали очень маленькими. Тогда Губка решил сходить в магазин и купить новые квадратные штаны. Но выяснилось, что их ещё не привезли. Боб хотел выбрать себе какие-то другие штаны, но все они ему не подходили. Но вдруг он нашёл штаны идентичные своим, но круглой формы. Он купил их.

Губка Боб шёл по улице и встретил Патрика. Но морская звезда его не узнала, ведь запомнила то, что у его друга квадратные штаны. Потом то же само произошло и с Сэнди (но Сэнди сделала это ради шутки, называя Боба Модные Штаны). Сквидвард тоже не узнал соседа (на самом деле узнал, но хотел, чтобы он ушёл). Тогда грустная губка побрела домой. Но, когда он открыл дверь ананаса, на пороге стоял Патрик. Он сказал, что это дом Губки Боба Квадратные Штаны. Боб ещё больше расстроился. Он решил начать всю жизнь заново, как Губка Боб Круглые Штаны.

Снимок экрана (39) cut-photo.ru

Губка Боб Нижние Штаны

Круглые Штаны пришёл в "Красти Краб" и сказал, что хочет там работать. Сквидвард, узнавший друга, но не хотевший говорить дал ему документ о вступлении в должность. Губка начал заполнять, но пришёл мистер Крабс и сказал, что пора за работу. Боб подумал, что его приняли. Он попросил у Сквидварда провести ему экскурсию и дать советы по работе. Но Сквидвард работал плохо и научил Губку Боба кидать мусор мимо бака, оскорблять клиентов и спать на рабочем месте.

Тут из кабинета вышел мистер Крабс и закричал на Губку Боба Квадратные Штаны. Но тот ответил, что он Круглые Штаны. Тогда Крабс сказал, что имя не зависит от штанов и лучше их снять, чтобы избавиться от проблем. Тогда Губка начинает подавать крабсбургеры в трусах. Но приходит Сэнди и называет друга в шутку Губка Боб Нижние Штаны. Боб пугается, что его снова не узнают и кричит.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Сэнди Чикс
  5. Юджин Крабс
  6. Посетители "Красти Краб"

Интересные факты

Временная линия
  • Примерно 14 июля - Сквидвард и Губка Боб на дне рождении на фотографии
  • День между 31 декабря 2000, 2006, 2017,и 2023.
  • Воскресенье: День Стирки
  • Понедельник-среда - Губка Боб стоит перед календарём вначале.
  • После "Требуется помощник", "Чаепитие под куполом" и, возможно "СБ-129"
Временные карточки
  • Прошло много времени
  • Прошло очень много времени
  • Этот эпизод вышел ровно через 10 лет после выхода официального первого эпизода.
  • Этот эпизод вышел 17 июля 2009, через 3 дня после 23-го дня рождения Губки Боба.
  • Хотя эпизод вышел в 2009, сделан он был в 2008, судя по титрам.
  • В этом эпизоде появляются кадры 1940 года Takoma Narrows Bridge Collapse. Они также появляются в серии "Потряс - не потряс", когда Губка Боб ломает свои большие пальцы.
  • Круглые штаны Губки Боба напоминают летающие штаны из серии "Летающая губка", только те были накачаны воздухом и побольше.
  • Фон временной карточки "Прошло очень много времени" похож на фон титульной карточки серии "Чужие водоросли всегда зеленее".
Снимок экрана (40) cut-photo.ru

Укороченная версия названия

  • Когда Губка Боб спрашивает, что происходит в голове белки, появляется белка. Эта сцена стала популярным мемом, только сцену с белкой заменяли другой.
  • На DVD-издании и в некоторых странах название этой серии сокращается до "Квадратные штаны или нет" (англ. To SquarePants or Not To).
  • Название серии - отсылка на знаменитую цитату Шекспира "Быть или не быть"
  • У этого эпизода существует 2 названия:
    • "Если штаны не квадратные" от компании Арт-Дубляж
    • "Зачем штаны квадратные?" от компании Арк-ТВ