ФЭНДОМ

Эта статья о(об) серии. Возможно, вы ищете персонажа.

Друг для Гэри (англ. A Pal for Gary) - десятая серия седьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 131b. Вышла 2 января 2010 года в США и 20 января 2011 года в России.

Сюжет

Губка Боб кормит Гэри, высыпая еду из банки в миску. Гэри начинает есть корм, а Боб кинул банку в мусорный бак. Но она не попала, облетела всю кухню, сбила огромную бочку с верхней полки. Бочка упала и столкнула Губку прямо в гостиную. Банка упала прямо на нос Боба. Боб отбрасывает банку. Гэри вползает в гостиную. После этого Губка надевает свою рабочую шапку и направляется к выходу из дома. Но вдруг он замечает, что Гэри уже ждёт его с поводком, чтобы погулять. Но Боб опаздывает на работу. Тогда он говорит своему питомцу, что погуляет с ним после работы. Тогда он уходит.

Когда дверь закрывается, Гэри использует поводок как лассо и приносит себе банку чипсов. Потом он надевает ковбойскую шляпу, садится в кресло и смотрит шоу про ковбоев по телевизору. А в это время Губка Боб думает о том, как Гэри одиноко.

Снимок экрана (277) cut-photo.ru

Губка Боб волнуется за Гэри

Вдруг в "Красти Краб" зашёл клиент с червячком. Губка Боб сказал ему, что заходить в ресторан с животными нельзя. Тогда расстроенный клиент сказал своему питомцу, что не сможет купить ему крабсбургер. Но вдруг из своего кабинета выбежал мистер Крабс и ради выручки разрешил хозяину купить любимцу еды. Мистер Крабс говорит Бобу накормить этого ответственного владельца. Боб вспоминает, что он оставил Гэри дома одного, когда слышит слово "ответственный". Он решает, что нужно позвонить питомцу. Он набирает номер, но там говорит автоответчик, ведь Гэри смотрит телевизор и не может ответить, потому что ему слишком весело. Губка Боб думает, что Гэри очень сильно скучает.

Вечером Боб пошёл домой и поменял табличку "открыто" на "закрыто". Но его остановил мистер Крабс, который хотел асфальтировать стоянку, и ему нужна была помощь. Но Губка Боб сказал, что ему срочно нужно бежать к своему питомцу и он не может. Юджин сказал, что Боб может идти, но с условием, что завтра придёт на работу на 5 часов раньше. Губка соглашается и идёт дальше.

Идя домой Губка Боб задаётся вопросом, как сбалансировать свою личную жизнь и рабочую. Вдруг он замечает, как отец покупает своему сыну питомца в сомнительном ларьке на улице. Боб решает купить своему питомцу друга, чтобы ему не было скучно, пока он на работе. Он подходит к магазину и видит там старушку-продавщицу. Она говорит ему выбирать любого, но предупреждает, что эти зверьки, которых она продаёт очень агрессивны по отношению к другим животным. Но Губка Боб её не слушает и выбирает красивого зелёного зверька. Он покупает его и называет Пушистиком. Позже он приносит Пушистика домой и знакомит его с Гэри.

Боб сажает зверушку рядом с Гэри и говорит, что сейчас придёт. Гэри мяукает, говор "привет" новому другу, но Пушистик в ответ лишь рычит, обнажая свои огромные клыки. Улитка пугается. Но вот приходит Губка Боб с миской еды для новых "друзей". Он ставит его на пол, а сам уходит за едой для себя. Пушистик снова рычит на Гэри, что заставляет его прятаться за телевизором, пока зверь есть из его миски. Позже питомцы играют в игрушки, но Пушистик снова звереет и рвёт игрушки.

Позже Губка Боб укладывает Гэри и Пушистика в одну кроватку. А Боб ложится в свою кровать и спит спокойно. Но вдруг улитка замечает, что вместо Пушистика в кровати лежит мячик. Гэри слышит шум, доносящийся с кухни. Он приходит и видит, что огромный монстр Пушистик копается в холодильнике, грозно рыча. Тогда питомец бьёт его кастрюлей. Пушистик начинает гнаться за ним. Они забегают в библиотеку. С полок падают книги. Внезапно они загораются и начинается пожар. Тогда Гэри тушит пожар водой. Они продолжают сражаться с Пушистиком и забегают в другую комнату.

Снимок экрана (278) cut-photo.ru

Пушистик убегает

Вдруг Губка Боб просыпается и идёт в библиотеку. Он видит, какой там разгром и думает, что это сделал Гэри из ревности к Пушистику. Тогда он заходит в другую комнату и видит, что огромный Пушистик лижет Гэри своими огромными языками с зубами, причиняя ему боль. Тогда Губка Боб начинает ругать Гэри. Но монстр берёт его и начинает избивать. Тогда Гэри спасает хозяина, арканя языки Пушистика, что заставляет его, корчась от боли покинуть ананас Губки Боба. Но Боб начинает ругать Гэри.

Позже в "Красти Краб" Губка Боб приводит Гэри на кухню, чтобы он больше не скучал. Мистер Крабс спрашивает, почему улитка на кухне. Губка говорит, что он теперь будет приводить Гэри на работу. Крабс надевает Гэри шапку "Красти Краб" и говорит приготовить парочку крабсбургеров. Гэри нервно мяукает.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Гэри
  3. Пушистик
  4. Юджин Крабс
  5. Продавщица животных
  6. Посетители "Красти Краб"

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Хотя этот эпизод вышел в 2010, сделан он был в 2009, судя по титрам.
  • Фон титульной карточки напоминает серию "Культурный шок", только немного другого цвета.
  • На самом деле голожаберные существа (одним из которых является Пушистик) похожи на червей, но в мультфильме они изображаются, как пушистые зверьки.
  • На самом деле голожаберные питаются морскими губками.
  • Это второй раз, когда Гэри носит шапку "Красти Краба". Первый - "Запрещено в Бикини Боттом".
  • Чипсы, которые ест Гэри похожи на чипсы Pringles.
  • Это первый раз в 7 сезоне, когда Патрик не появляется ни в одном эпизоде из сегмента.