ФЭНДОМ

До нашей эры (англ. Ugh) - двадцать шестая серия третьего сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 54. Вышла 5 марта 2004 года в США и 22 мая 2005 года в России.

Сюжет

Линия Пэтчи

Французский рассказчик представляет очередной спецвыпуск мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны", события которого, будут происходить 100 миллионов лет назад.

054 - Ugh (0079)

Пэтчи в доисторические времена

Появляется Пэтчи, одетый в костюм пещерного человека, и он рассказывает про каменный век и как там, на его взгляд, хорошо жилось. Появляется Потти в своём роботизированном костюме, и говорит, что всё самое лучшее в будущем. Они начинают спорить, а Пэтчи решает прервать это, показом серии мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны".

Позже, показывается что Пэтчи и Потти до сих пор ссориться, ведя счёт между прошлым и будущим. Пэтчи приводит настоящего пещерного человека по имени Пещерик. По его словам, он нашёл его заледеневшего в глыбах льда, а потом три дня обтаивал при помощи маминого крема. Потти приводит футуристического робота, который начинает обстреливать пещеру своими лазерными глазами. А Пэтчи в это время жалуется, что Потти испортил его шоу.

Расстроенный Пэтчи сидит возле свой пещеры. Прилетает Потти, который просит прийти обратно, ибо его там ждёт приятный сюрприз. Зайдя в пещеру, Пэтчи видит как Пещерик и робот читают рэп "Столкнулись миры", показывая что теперь они друзья. Пэтчи очень радуется этому, а Потти, в знак примирения дарит ему "подарок", которым оказался тиранозавр-рекс. Динозавр начинает пожирать Пэтчи, который прощается со зрителями.

Линия Губки Боба

Губка Гар спокойно спал в своей пещере-ананасе, пока на него не упал камень с полки. Губка Гар начинает выгуливать свою гигантскую доисторическую улитку, которая оставляет след слизи на территории его соседа – Сквога. Это не нравится Сквогу и вооружившись дубинкой, он идёт жаловаться к Губке Гару. Просыпается Патар, который начинает пускать мыльные пузыри из бревна вместе с Губкой Гаром.

IMG 20190602 103830 708

Герои открыли огонь

Начинает дождь, и бьёт молния, которая попадает в бревно, тем самым поджигая его. Дождь быстро заканчивается, и Губка Гар, Сквог и Патар понимают, что огонь можно использовать для приготовления еды. Они начинают подносить различные предметы к огню, такие как: цветы, водоросли, песочный крабсбургер, их одежда и даже доисторические крабы.

054 - Ugh (1029)

Губка Гар, Патар и Сквонг сражаются за огонь

Под конец дня, трио наедается и прощается друг с другом. Они собираются идти в свои пещеры, пока все трое не осознают, что кто-то из них может забрать огонь с собой. Они начинают сражаться за огонь, пока вновь не полил дождь, потушив его. Губка Гар и Патар просят прощения друг у друга, в то время как Сквог хочет наругать их, пока по нему не бьёт молния. Губка Гар и Патар начинают готовить зефир на подгоревшем Сквоге, а рассказчик говорит, что о некоторых исторических событиях лучше не вспоминать.

Действующие лица

  1. Губка Гар
  2. Патар
  3. Сквог
  4. Пират Пэтчи
  5. Попугай Потти
  6. Пещерик
  7. X-29488

Интересные факты

  • Это первый раз когда Губка Боб появился в серии лишь в качестве камео.
  • Во время песни "Столкнулись миры" появляются моменты из серии "СБ-129". Это первый эпизод в котором были использованы кадры из предыдущих серий.
  • Пещерика играет Билл Фагербейк, который озвучивает Патрика в оригинальной озвучке.
  • Робота Потти озвучивает Том Кенни, который озвучивает Губку Боба в оригинальной озвучке.
  • Это третий раз когда начальные титры выполнены в уникальном стиле. Первый такой случай произошёл в серии "СБ-129", а второй – в "Видеокурс для сотрудников «Красти Краб»".
  • Премьера эпизода состоялась в 2004 году, но сделан эпизод в 2002, судя по титрам.