ФЭНДОМ

Дорога к крабсбургерам (англ. Krabby Road) - вторая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 101b. Вышла 3 марта 2008 года в США и 8 апреля 2009 года в России.

Сюжет

Полицейский по имени Фрэнк рассказывает новичку, что да как в тюрьме. Далее Фрэнк показывает ему заключённого номер один - Планктона, который посадили за попытку украсть секретную формулу. Однако из-за того, что камера Планктона была не заперта, он сбегает, прячась под усами Фрэнка, которые становятся волосами Планктона.
101b - Krabby Road (029)

Два полицейских ищут Планктона.

Планктон возвращается в Чам Баккет, но его оттуда выгоняет Карен, а потом отдаёт Планктону его вещи, среди которых он находит свою старую гитару. В этот момент Планктон слышит, как Губка Боб поёт песенку о приготовлении крабсбургеров, только заменив названия ингредиентов на непонятные выражения. Планктон просит Губку Боба спеть песню без цензуры, но Губка Боб думает, что Планктон хочет пригласить его в свою группу. А Планктон соглашается взять в группу Губку Боба, вынашивая новый план по краже секретной формулы крабсбургеров.

Затем они встречают Патрика, и Губка Боб просит взять Патрика за его талант игры на своём животе, как на барабанах. Сквидвард, прознав, что Губка Боб, Планктон и Патрик организовывают свою группу, критикует их за отсутствие музыкального таланта. Однако, когда Сквидварда приглашают в группу, он соглашается с мыслью прославиться.

Губка Боб, Планктон и Патрик начинают готовиться к выступлениям, подбирая стильные наряды, пока Сквидвард качает мышцы, чтобы выглядеть красивым. Губка Боб говорит Патрику, что надо выглядеть стильнее. А Патрик показывает Губке свой хвостик, который он вырастил естественным путём. А затем Патрик делает трюки со своими волосами, и отращивает ещё больше волос.

Далее Планктон приносит футболки для группы с надписью "Планктон и похитители крабсбургеров", но Губка Боб с Патриком не понимают истинных намерений Планктона, поэтому они начинают работать над своей музыкой.

Планктон с помощью своего "звукозаписывающего устройства" хочет узнать песню Губки Боба про крабсбургеры, но устройство перегревается и взрывается из-за того, что наушники надел Патрик. Планктон начинает плакать, но Губка Боб его подбадривает, говоря то, что мистер Крабс разрешил играть в Красти Краб в ночное время. В то время Сквидвард приводит себя в форму и присоединяется к группе.

Неделю спустя группа отправляется в Красти Краб, но в тот момент проезжает полиция. И дабы не быть пойманным, Планктон врёт Губке Бобу, что полицейские его страшные фанаты и ему надо спрятаться, поэтому Губка Боб прячет его в носу. После того, как полиция уехала, группа доходит до ресторана, и Планктон с помощью ключа открывает дверь Красти Краб.
Krabby Road Screenshot

Губка Боб помогает Планктону открыть дверь.

Все, кроме Планктона, начинают репетировать, пока Планктон ищет секретную формулу. Вскоре Губка Боб понимает, что это был хитрый план Планктона и зовёт полицию, которая долго себя ждать не заставила. В итоге Планктона арестовывают.

На этот раз Планктона сажают в новую камеру, и к нему приходят Губка Боб, Патрик и Сквидвард, говоря, что их следующий концерт будет через 22 года, когда Планктона освободят. Губка Боб, Сквидвард и Патрик начинают репетицию, а Планкон кричит в ужасе от этого.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Шелдон Планктон
  5. Карен Планктон

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • Одну неделю спустя