ФЭНДОМ

Дом Сквидварда Тэнтеклса
777x1000
Индустрия: Дом
Положение: Бикини Боттом, Тихий океан
Адрес: Ракушечная улица, 122
Жители: Сквидвард
Первое появление: Требуется помощник
Места

Дом Сквидварда - это дом, принадлежащий Сквидварду. На первый взгляд кажется, что это статуя с острова Пасхи, но это вполне цивилизованный дом, резиденция Сквидварда.

Дизайн и общий вид

Дом сделан из темного камня, в виде головы, "глаза" дома - это круглые окна, а "рот" - это дверь. Тем не менее, внутри дома очень приятный интерьер.

Дом внутри

В доме Сквидварда два этажа: на первом три комнаты, одна из которых - гостиная. В гостиной есть диван, столик, телевизор и шкаф. Сразу же за гостиной кухня с холодильником, круглым столом.

На втором этаже у левого уха располагается спальня: в ней есть просторная кровать, тумбочка, шкаф и будильник. К спальне прилегает ванная, где Сквидвард в минуты хорошего расположения поет свои песни. Также там есть туалет, джакузи и душ. Есть также галерея, которая находится у двух глаз: там Сквидвард рисует свои автопортреты или играет на кларнете. Архитектурный стиль напоминает полинезийский.

События

Дом Сквидварда нередко подвергался опасностям и разрушениям: например, когда вулкан вблизи взорвался, сломанная труба своим сильнейшим напором воды отправила дом в полет прямо в кратер вулкана и остановила его извержение. Также в разрушении дома виноваты его соседи, Патрик и Губка Боб.

Одно из разрушений дома принесло Сквидварду пользу, в серии, когда Губка Боб пытался навести красоту дому Сквидварда, его пылесос взорвался и оставил после себя экстравагантный облик дома, который так понравился критику.