ФЭНДОМ

Дом Миссис Пафф
878
Основатель: Миссис Пафф
Положение: Бикини Боттом
Жители: Миссис Пафф
Первое появление: "Незаслуженная награда"
Места

Дом Миссис Пафф -это место проживания автоинструктора - Миссис Пафф. Только в своем доме она может позволить себе отдохнуть от работы, и от Губки Боба.

Экстерьер

Дом окрашен в розовый цвет с желтыми обрамлениями. Есть три трубы, одно окно. Хотя сзади дом не виден, одна входная дверь.

Снаружи есть газончик, на котором растут три зеленых куста и одно красное деревце. Он имеет форму квадрата, участок огражден невысоким белым заборчиком.

Дом расположен на окраине, ибо сзади него одни только бесплодные земли из песка.

Внутренний дизайн

Дом Миссис Пафф нередко появляется в сериях, но, все-таки, общий облик комнат увидеть можно.

Только четыре комнаты было показано в этих сериях.

Кухня

Выглядит достаточно современной, есть холодильник, тостер, столы и стулья. Пол клетчатый. Есть шкафы для хранения вещей, окна со шторами.

Жилая комната

Это розовая комната (согласитесь, что розового в доме Пафф очень много), в которой есть картины, телевизор, растение и шкафчик.

Спальня и ванная

Были не показаны, но можно предполагать о следующем: спальня у Миссис Пафф располагается наверху, а в ванную ведет закрытая дверь, которая также была показана в серии "Незаслуженная награда".