Advertisement
Дом Бабули Квадратные Штаны
Дом Бабули Квадратные Штаны
Индустрия: Дом
Положение: Бикини Боттом, Тихий океан
Жители: Бабуля Квадратные Штаны
Первое появление: "Бабулины поцелуи"
Последнее появление: "Нянька Пат"
Места

Дом Бабули Квадратные Штаны (англ. Grandma SquarePants' house) - дом, в котором живёт Бабуля Квадратные Штаны. Впервые он появляется в эпизоде "Бабулины поцелуи".

Описание

Внешний вид

Дом выглядит как обычный домик с соломенной крышей, деревянной дверью, двумя маленькими окнами, травяным палисадником, каменной дорожкой и забором, построенным вокруг дома. Ключевое отверстие в двери в форме якоря.

Интерьер

Интерьер дома выглядит как обычный загородный дом. Внутри дома есть большая кухня с достаточным количеством оборудования для приготовления печенья и тёплая гостиная. В эпизоде "Нянька Пат" выясняется, что в нём также есть спальня Бабули.

Роль в сериале

"Бабулины поцелуи"

Губка Боб приходит домой к бабушке, получая от неё любовь и домашнее печенье.

Позже в эпизоде ​​​​Губка Боб приходит домой к бабушке с Патриком, чтобы показать ей, что с этого момента он решил стать взрослым и больше не хочет, чтобы бабушка его целовала. Однако Патрик ведёт себя как ребёнок, которого бабушка кормит печеньем и читает сказки, вызывая ревность у Губки Боба.

"Блэкджек"

Находясь в доме своих родителей, Губка Боб находит ещё одну записку от своего двоюродного брата, на этот раз в которой говорится, что он собирается нанести визит бабушке Губки Боба. Губка Боб прибывает в дом Бабули, и она говорит, что Блэкджек недавно звонил ей и оставил сообщение для Губки Боба.

"Абразивная сторона"

Дом появляется в конце эпизода, когда Губка Боб извиняется перед своей бабушкой за свою грубость по отношению к ней. Затем он видит, что у его бабушки теперь есть собственная абразивная сторона, отчего он в ужасе кричит.

"Нянька Пат"

Губка Боб приходит домой к бабушке на её день рождения. Он оставляет Патрика присматривать за Гэри, а сам уходит, но постоянно звонит Патрику, чтобы убедиться, что с Гэри всё в порядке.

Интересные факты

  • "Нянька Пат" — единственный эпизод, когда дом показан ночью.
  • Дом рыбки-папы в эпизоде "День без слёз" поразительно похож на дом Бабули.
Advertisement