ФЭНДОМ

Дом, милый дом (англ. Home Sweet Rubble) - тридцать третья серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 173b. Вышла 4 апреля 2012 года в США и 16 марта 2013 года в России.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

Начинается новый день, у Губки Боба звенит будильник, а в это время у его домика-ананаса начинали гнить листья. Он встает с постели, и где наступит, там пол у его домика немного уходит вниз. Далее он смотрит в окно и говорит: "Что может случиться в этот прекрасный день!" Когда он уходит на кухню, окно падает и ананас еле-еле держится. Губка Боб на кухне достаёт завтрак для Гэри, и вдруг полка вываливается, но Боб её "починил", прикрепив её обратно. После этого полка с небольшим куском стены все равно падает. Гука Боб не падает духом и говорит: "Я её починю, а потом накормлю Гэри", и идёт в гостиную. Через пару минут он заделывает дыру досками и говорит: "Умелые руки!" Приколотив последний гвоздь, часть стены вываливается на улицу. После этого Гэри ему напоминает, что он хочет есть. Приколотив стену снаружи, дом весь развалился: стены разваливаются, из крана хлынула вода и так далее.

Губка Боб зовёт Патрика, а он в это время в своём сне скучает от безделья. Наконец Патрик проснулся и подходит к Губке Бобу и ему кажется, что всё в порядке. После "помощи" Патрика верхушка дома Губки Боба падает на дом Сквидварда, и Сквидвард смотрит в окно в панике, а потом видит, что в этом виноват его сосед Губка Боб. Он вламывается в дом, и Патрик его обматывает вокруг дома, думая, что он пришёл помогать. Губка Боб просит Патрика звонить Сэнди, и после короткого разговора Сэнди приезжает. Далее приходит Мистер Крабс, и он начинает тоже помогать. Потом каждый начинает дом делать по своему: Мистер Крабс делает из него корабль, и добавляет плиту со специями, чтобы он мог готовить еду дома. Сэнди делает цементный ананас. Патрик добавляет камушек, под которым Губка Боб должен спать. Губка Боб начинает осматривать дом, и Губка Боб вспоминает, что Гэри ничего ни ел. Губка Боб берет банку, и Сквидвард, который держал дом, разматывается и дом разваливается. Губка Боб в отчаянии открывает банку и оказывается, что это была банка с ананасом. И так Губка Боб понял, что Гэри с самого начала думал не о себе, а о нём.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Гэри
  3. Патрик
  4. Сквидвард
  5. Юджин Крабс
  6. Сэнди