ФЭНДОМ

Дом, милый ананас (англ. Home Sweet Pineapple) - одиннадцатая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 5b. Вышла 14 августа 1999 года в США и 4 октября 2003 года в России.

Сюжет

Толпа голодных нематод прибывает в Бикини Боттом рано утром. Они едят различные предметы, такие как коралл и лодку. Затем они направляются на ананасовый дом Губки Боба. Они вытаскивают соломинки и начинают есть и пить его дом. Тем временем, Губка Боб и Гэри находятся внутри, и спят. Губка Боб и Гэри просыпаются, выбегают из дома, и видят, то что от дома остался лишь маленький камушек. Когда Сквидвард видит, что дом Губки Боба исчез, он начинает прощаться с Губкой Бобом, и идет в свой дом и делает вечеринку с конфетти и серпантином, вылетающими из его передних окон. Теперь, когда дома больше нет, Губка Боб говорит, что ему придется вернуться к своим родителям. Однако Патрик говорит Губке Бобу построить новый дом, и Губка Боб соглашается с Патриком. Позже Губка Боб и Патрик пытаются построить еще один ананасовый дом, но они терпит неудачу.

Затем, Патрик предлагает Губке Бобу и Гэри поспать под его камнем. Они соглашаются. Губка Боб и Гэри пытаются спать с Патриком, но Патрик не хочет делиться своим камнем, который они используют в качестве одеяла, и они "играют" в перетягивание каната. После того, как храп Патрика заставляет Губку Боба вставлять пробки в уши, Патрик начинает пускать слюни во сне. Губка Боб поглощает слюни и идет к Патрику. Затем он вставляет в рот гигантскую пробку. Позже Патрику снится, что на него нападают пауки, и он несколько раз ударяет Губку Боба камнем. Губка Боб решает поспать далеко от Патрика, но когда у Патрика есть еще один кошмар, он бежит туда, где находится Губка Боб и колотит его своим камнем еще раз, и возвращается туда, где он был и снова засыпает.

Губка Боб бросает Патрика и ложится спать со Сквидвардом. Губка Боб просит у Сквидварда стакан воды, и Сквидвард, все еще полусонный, приносит ему стакан. Когда они прощаются друг с другом, Сквидвард понимает, что Губка Боб на его подушке, и выгоняет Гэри и Губку Боба из своего дома, оставляя Губку Боба и Гэри без жилья. На следующий день Сквидвард рано просыпается, чтобы увидеть, как Губка Боб возвращается к родителями. Когда прибывают родители Губки Боба, Патрик начинает истерически плакать и пытается остановить машину семьи Губки Боба, а Сквидвард начинает танцевать и петь. Губка Боб находит маленький камешек и закапывает его там, где раньше был его дом. Он начинает плакать, и одна слеза падает на то место, где был посажен камешек. Однако камень на самом деле является семенем, и слеза Губки Боба поливает семя ананаса. Прорастает дом, который сокрушает Сквидварда, который танцевал на остатках дома Губки Боба. Губка Боб счастлив, что его дом вернулся, когда он и его родители и Патрик спешат войти внутрь. Губка Боб говорит Сквидварду, находясь под домом, что его дом вернулся навсегда, к большому разочарованию самого Сквидварда. 

Действующие лица

  2. Гэри
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Гарольд Квадратные Штаны
  5. Маргарет Квадратные Штаны
  6. Патрик Стар
  7. Нематоды

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это первый эпизод, в котором появляются родители Губки Боба.
  • Этот эпизод является первым, в котором титульная карточка написана рукописным шрифтом.
  • Этот эпизод знаменует первое появление шеллфона.