ФЭНДОМ

Домашний сторож Сэнди (англ. House Sittin' for Sandy) - двадцать вторая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 165а. Вышла 30 сентября 2011 года в США и 9 ноября 2012 года в России.

Сюжет

Внимание!!! Данный раздел может содержать спойлеры.

Начинается новый день. Губка Боб встаёт, и собирается идти на работу, но Гэри показывает на календаре, что сегодня воскресенье.

Губка Боб собирается снова лечь в постель, но вдруг звонит телефон, и после разговора оказалось, что Сэнди нужен домашний сторож. Боб мигом прибегает к ней и начинает слушать, как устроен её дом: про ботанический сад, про склад роботов, про червей, которые вылупятся через месяц и про коллекция редких реликвий. После объяснений Сэнди уехала, и Боб начинает проверять всё то, что она сказала.

Вдруг появляется Патрик. Губка Боб хочет, чтобы Патрик ушёл, но Патрик начал обещать, что в подарок даст ему мороженое, на что Губка Боб согласился. Патрик дал Губке Бобу обещание на то, что он не будет ничего трогать, ничего не будет делать, и ни на что ни будет смотреть. После обещания Патрик начал просить у Губки Боба посмотреть на что-нибудь. Губка Боб хотел Патрику что-то сказать, но случайно задел бутылку, которая покатилась к роботам. Роботы активировались и начали всё ломать. После полного разгрома приходит Сэнди и выясняется, что это был эксперимент. Сэнди использует мусорогенератор 9000 и всё возвращается в прежнее состояние. Все стали кричать "Ура!" и Губка Боб снова уронил эту бутылку, и роботы опять всё сломали, в том числе и мусорогенератор 9000. Сэнди приходит в состояние шока, а Губка Боб и Патрик убегают.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сэнди
  4. Гэри