ФЭНДОМ

День Святого Валентина (англ. Valentines Day) - это тридцать вторая серия первого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 16a. Вышла 14 февраля 2000 года в США и 1 апреля 2001 года в России.

Сюжет

В День Святого Валентина, Губка Боб выдает валентинки для всех. Он даже дает маленький Планктону, который доставляется с помощью пинцета. Затем Губка Боб идет к дереву Сэнди, где Сэнди дает ему желудь со стрелой, воткнутой в него. Затем Губка Боб достает свою бутылку шоколадных пузырей и выдувает шоколадный сердечный пузырь для Сэнди. Губка боб и Сэнди затем говорят между собой о том, как сделать Патрику подарок, шоколадный воздушный шар и как все должно быть организовано. Губка Боб идет к Патрику. Патрик делает подарок на День Святого Валентина для Губки Боба. Патрик доделывает свой подарок и дает ему кучу грязи в виде сердца. Патрик становится очень веселым и нетерпеливым для неожиданного подарка, и они идут на карнавал в День Святого Валентина. Поскольку это неожиданный подарок, Патрик начинает догадываться, что даже до такой степени, что он думает, что его подарок находится на вершине горы, на которую он бежит вверх по горе и падает пару раз.

Между тем, Сэнди, которая находится на пути к карнавалу на шоколадном шаре, подвергается нападению стаи шоколадных гребешков, что заставляет шар отклоняться от курса, когда она борется с ними. Сэнди говорит Губке Бобу взять Патрика на колесо обозрения, чтобы поддержать его настроение. Губка Боб и Патрик достигают вершины колеса обозрения, Патрик ждет, когда же сюрприз будет раскрыт. Губка Боб связывается с Сэнди через свою рацию, она сообщает ему о своих проблемах, и то что один из гребешков укусил воздушный шар. Воздушный шар идет вниз. Сэнди говорит Губке Бобу, что ему придется пойти "планом Б". Губка Боб дает Патрику руку, и объясняет, что его подарок это дружеское рукопожатие. Это сильно разочаровывает его, и после пожатия руки Губки Боба он смотрит на свою руку с сердитым выражением на лице. Губка Боб нервно смеется на протяжении всего их игрового времени в карнавале, а Патрик продолжает смотреть на руку. Когда Патрик и Губка Боб садятся на скамейку, Патрик видит, что Губку Боба благодарят люди за подарок, который он им сделал, он отталкивается от глубокого конца и идет в ярость. Он начинает разрушать карнавал. Сэнди прибывает, приручив гребешков, которые теперь помогают держать ее воздушный шар на плаву. Губка Боб говорит ему, что его настоящий подарок Валентина позади него, но Патрик думает, что это не так. Даже с помощью толпы, убеждающей его обернуться, он все еще отказывается обернуться, пока Сэнди не произносит его имя. Патрик видит большое шоколадное сердце. Патрик в изумлении откусывает кусочек своего подарка, заставляя его лопнуть и покрыть карнавал шоколадом. Улыбаясь Губке Бобу и совершенно забыв о своем гневе, Патрик радостно говорит: "Ой, Губка Боб, ты не должен был мне ничего дарить!"

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сэнди
Временная линия
Временные карточки
нету

Интересные факты

  • Это первый эпизод, в котором появляется микроорганизм, который не является Планктоном.

Ошибки

  • Когда один из шоколадных гребешков проделывает дырку в воздушном шаре, выходит воздух, но когда Патрик тоже делает дырку в воздушном шаре, из него выходит шоколадный соус
  • Когда Сэнди открывает свой шлем, чтобы съесть шоколадный сердечный пузырь, в шлем не попадает никакая вода.
  • Аттракционы на карнавале меняют место положения на протяжении всего эпизода.