ФЭНДОМ

Гэри принимает ванну (англ. Gary Takes a Bath) - это двадцать пятая серия второго сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 33b. Вышла 26 июля 2003 в США и 3 августа 2002 года в России.

Сюжет

Часы тикают, и Губка Боб знает, что пришло время для принятия ванны Гэри, но, как обычно, улитка не хочет ее принимать. Губка Боб, опасаясь битвы, в которой он находится, пробует различные трюки и методы, чтобы Гэри принял в ванну.

Он бросает мяч в ванную и говорит Гэри принести. Тем не менее, это мяч-бумеранг, так что он возвращается обратно. Затем он привязывает бомбу к своей груди и говорит Гэри, что она взорвется, если он не примет ванну. Гэри не двигается и, к сожалению, бомба взрывается, взрывая Губку Боба.

Следующая стратегия Губки Боба - он гипнотизирует Гэри, посылая подсознательные сообщения в его мозг, но тревожные сообщения не помогают. Он пытается дозвониться до французского ресторана, но не может понять акцент собеседника.

Затем Губка Боб играет в чехарду с Гэри и ведет его в сторону ванны, но промахивается и разбивает раковину Гэри. Он пытается играть в чехарду еще раз с забинтованным Гэри, но получает сильный удар по голове тростью. Затем он пытается подкупить Гэри, говоря, что он даст доллар следующему человеку, который примет ванну, и из ниоткуда появляется мистер Крабс в ванне и выхватывает доллар. Танцевальная рутина и поддельная охота за сокровищами, ведущая в ванну также терпят неудачу, как и его попытки физически заставить Гэри пойти помыться.

Расстроившись, Губка Боб решает, что если он не может привести Гэри к воде, она сама придет к нему. Губка Боб загружает себя водой и пытается распылить ее на Гэри, который быстро уклоняется от каждого выстрела. Снаружи он загоняет Гэри на дерево и сам взбирается наверх, стреляя водой на то, что он считает Гэри.

Сначала Губка Боб боится, что сила его струи воды оторвала кожу Гэри, но понимает, что он только распылил граммофон, играющий запись мяуканья. Настоящий Гэри убирает лестницу от Губки Боба, оставляя его застрявшим на вершине дерева. Затем Губка Боб замечает, что Гэри идет к грязной луже. Он дает ему три секунды на отсчет, чтобы уйти от упомянутой грязной лужи. Однако Губка Боб случайно падает с дерева в грязь, заставляя его принять ванну под наблюдением Гэри.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Гэри

Интересные факты

  • Шрифт на титульной карточке в этой серии такой же, как и в серии "Баббл Бадди"
  • Вместо обычных 11 минут, серия длится 7 минут.
  • Премьера эпизода состоялась в 2003 году, но сделан эпизод в 2001, судя по титрам.
  • Этот эпизод был запрещен к показу в некоторых странах из-за шутки Губки Боба про то, что Гэри нельзя бросать "дублоны" (мыло) и некрасивой девушки, появившейся в подсознании Губки Боба.
    • В России шутка "Не бросай [дублоны]" заменили на "Не подскользнись".
  • Во французской версии этого эпизода, Губка Боб пытается дозвониться не до французского ресторана, а до китайского.
  • Это единственный эпизод, в котором использовался только один голосовой актер, если не считать девушку.
  • Это один из немногих эпизодов, в котором только 3 или меньше главных героев.
  • Это первый эпизод, в котором раковина Гэри сломана.

Видео

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор