ФЭНДОМ

Гэри и Цап (англ. Gary & Spot) – это вторая серия двенадцатого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 242b.

Сюжет

Серия начинается с того, как Сэнди рассказывает о том, что у всех жителей был тяжёлый день и что они ложатся спать. Далее Губка Боб и Гэри тоже ложатся спать, но как только Губка Боб засыпает, Гэри с помощью своей слюны создаёт копию себя и отправляется на ночную прогулку. Сначала он ест мусор из урны Сквидварда, но ему мешает Патрик, поэтому Гэри, нарычав на него, прогоняет Патрика прочь. Но тут, некстати, появляется машина для улова животных и сам уловщик - Марвин. Он пытается поймать Гэри, но из-за своей неуклюжести даёт ему уйти. А Гэри отправляется за своим другом - Цапом. Проникнув в Чам Баккет, а потом в спальню Планктона и Карен, Гэри забирает Цапа и они идут поесть в Красти Краб. Марвин замечает что-то неладное в ресторане и пытается поймать Гэри и Цапа, но, в итоге они сбегают, а ещё вподобавок приходит мистер Крабс, который очень зол на незваного клиента. Тем временем, Гэри и Цап отправляются к своим друзьям на вечеринку в заброшенное и потонувшее судно. На вечеринку приезжает и Марвин, пока не замечает животных. Марвин отлавливает всех, кроме Гэри и Цапа, и везёт их в приют. А Гэри и Цап решают вызволить своих друзей. После удачного проникновения в Приют для животных они отпускают всех животных и собираются сбежать, но замечают, что Марвин - одинокий человек, которому не хватает любви и общения. Поэтому животные устраивают романтический ужин для Марвина и его девушки, который Гэри сделал из слюней, - Элис. В заключение Марвин и Элис женятся, а также Марвин выпускает всех животных. Уже светает, а Гэри только возвращается домой и ложится спать. И тут же звонит будильник, а Гэри говорит, что не выспался, поэтому Губка Боб дальше ложится спать.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сэнди Чикс
  4. Гэри
  5. Цап
  6. Сквидвард Тэнтаклс
  7. Юджин Крабс
  8. Карен Планктон
  9. Шелдон Планктон
  10. Морской медведь
  11. Лэри
  12. Марвин
  13. Элис

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Это третий эпизод, в котором Цап является одним из основных персонажей, первая - "Планктонов друг", а вторая - "Цап возвращается".
  • Это первый эпизод, над которым работал Эндрю Овертум, со времён эпизода "Здравствуй, Бикини Боттом!".
  • В этом эпизоде снова появляется спальня Карен и Планктона.
  • В этом эпизоде Сэнди называет Цапа главной амебой Планктона, что, возможно, означает, что все щенки Цапа из серии "Цап возвращается" могут все еще жить в "Чам Баккет".
  • Когда эта серия вышла впервые, она была в паре с серией "Были бы у Гэри ножки".