ФЭНДОМ

Гэри
Gary looking up stock art
Общая информация
Пол Мужской
Цвет Розовая раковина, голубое тело, зелёный живот
Цвет глаз Красный
Адрес Бикини Боттом, Тихий океан
Род занятий Есть
Семья и друзья
Семья Патрик (кузен), Сэм (кузина), Херб (дядя)
Друзья Губка Боб Квадратные Штаны, Снэлли, Цап, Патрик Стар, Сквидвард Тэнтеклс (редко)
Работодатель Юджин Крабс (Мошенник в раковине)
Враги Планктон, Сквидвард (часто)
Появления
Первое появление Требуется помощник

Гэри Уилсон-младший (Gary) или же Гербер, иногда Гари - это домашняя улитка Губки Боба. Как рассказывается в одной из серий, Гэри был питомцем Боба ещё c детства. В некоторых сериях Гэри ломает стереотипы кота: он может и реветь, и визжать, и даже гавкать, наподобие червей. Но это крайне необычно для него, лает он только тогда, когда злится. Будет напрасным делом: его нужно самого тащить в ванную. Гэри может любить и полюбил милую улитку Мэри в серии "Гэри влюбился".

Spanch bob kvadratnye shtany geri vlyubil 1909

Гэри и Мэри

В одной из серий показано, что Гэри мечтает говорить как остальные. Также Гэри имеет способность превращаться в проигрыватель: стоит ставить ему в раковину пластинку, так сразу заиграет мелодия, например, в серии "Музыкальная белиберда". А еще: Гэри умеет водить лодкоавтомобиль. Так, Мистер Крабс посадил ее в лодку, а, точнее, на руль, и тот без каких-либо трудностей проехал по самой опасной развязке Бикини Боттома. И ещё: Губка Боб в серии "Сентиментальный губка" убирался с помощью Гэри в доме.

Родственные связи

К удивлению оказывается, что Гэри является двоюродным братом Патрика, так как их далёкие предки были братьями. Так же из эпизода «Власть глупцов» ясно, что именно Гэри является последним членом королевской крови, а не Патрик, как думалось раньше.  Гэри тех времен был также в древнем Бикини Боттом и был гигантских размеров, показано это в серии «До нашей эры».

Интересные факты

  • Гэри ненавидит майонез, как было показано в фильме "Губка Боб в 3D".
  • Гэри двоюродный брат Патрика.
  • Как показано в серии "Гэри-болтун", его мечта взмыть в небеса и уничтожить своих врагов.
  • У него есть своя гоночная машина.
  • Гэри очень заботливый.
  • Когда Гэри может говорить, Губку он называет "Папа Боб".
  • Гэри умеет читать.
  • Если Гэри что-то очень сильно понравиться он начинает беспрерывно мяукает. Пример (хлопья для улиток).
  • Губка Боб нашёл Гэри в приюте для животных.

Главные персонажи