ФЭНДОМ

Гуфи Губер
Patnocchio 062
Индустрия: Бар, в котором продается мороженое
Положение: Бикини Боттом
Первое появление: "Губка Боб Квадратные Штаны" (2004)
Последнее появление: "Новичок в «Гуфи Губере»"
Места

Гуфи Губер (англ. Goofy Goober's Ice Cream Party Boat) - это ресторан, знаменитый за своё мороженное. Также из продуктов есть детский обед (с игрушкой), Тройной Ореховый Рассвет.

История

"Губка Боб Квадратные Штаны" (2004)

Ресторан Гуфи Губер впервые появляется в фильме Губка Боб Квадратные Штаны (2004 год), когда Губка Боб и Патрик идут в него после открытия Красти Краб 2. Внутри Губку Боба впервые показывают возле барной стойки, ревущим, потому что он не получил должность менеджера в новом ресторане.

Патриноккио

Патрик вместе со своей совестью решают пойти в "Гуфи Губер" и заказать мороженное, а после этого, устраивают там беспорядок.

Новичок в «Гуфи Губере»

Патрик изначально решал там купить мороженное, но потом он решил устроиться на работу потому, что узнал, что если он будет работать, то будет получать мороженное каждый день. В конце концов он не справляется с этой работой и устраивает хаос.

Описание

В ресторане есть зона отдыха со сценой, родительская комната и бар. Маскотом является "Гуфи Губер", рыба в костюме арахиса со шляпой и тростью.

Экстерьер

Здание ресторана выглядит, как большой корабль с пломбирным мороженным наверху. Вывеска в форме арахиса, горит в зеленых и жёлтых цветах, а написано на ней "Goofy Goober's" красными буквами. Тротуар, ведущий к самому ресторану сделан в стиле клавиш пианино.

Продукты

Меню

  • Детский обед: гамбургер/чизбургер с картошкой фри, напитком и игрушкой.
  • Тройной Ореховый Рассвет: пломбирное мороженное с ванилью, шоколадом и клубникой. На самом мороженном изображена улыбка, по боками и сверху вставлены бананы на верхушке которых по вишенке.

Мерчендайзинг

  • У Гуфи Губер однажды совместно с Келпо была реклама, в ходе, которой можно было выиграть игрушку.
  • Так же у Гуфи Губер была палка для чесания спины.
  • Губер Доллар - это специальный купон, который можно было использовать в некоторых ресторанах.