Губка с подбитым глазом (англ. Blackened Sponge) - это тридцатая серия пятого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 94a. Вышла 3 августа 2007 года в США и 13 декабря 2008 года в России.

Сюжет

Губке Бобу снится сон, про то как он спасает девушку, привязанную к рельсам от злодея Джека М. Крейзифиша. Они играют в камень-ножницы-бумагу. Джек жульничают и они начинают спорить насчёт этого. Но поезд подъезжает очень близко и Губка Боб останавливает его прессом. В это время звонит его будильник и он просыпается.

Губка идёт чистить зубы, но никак не может открыть зубную пасту. Тогда он достаёт разводной ключ и пытается открыть тюбик. У него получается, но на обратном пути Боб спотыкается и падает глазом прямо на ключ. У него появляется огромный фингал под глазом. Но он не унывает. Он надевает маскарадные очки и выходит из дома. На выходе его встречает Патрик.

Губка с финалом.

Тот видит фингал и спрашивает, кто его избил. Боб не знает, что придумать, чтобы не опозориться и говорит, что его побил Джек М. Крейзифиш, но он дал ему отпор. Патрик похвалил друга.

По дороге Губка встречает Сэнди и рассказывает ей ту же историю, но с большим драматизмом. Сэнди слабо верится в это. Но Губка Боб с гордостью пришёл в "Красти Краб". Там он взял микрофон у Сквидварда и стал в него рассказывать историю про злодея Джека М. Крейзифиша, который избил его. Но, когда он описывает его, то один из клиентов спрашивает " А это не он?" и указывает пальцем на большую рыбу.

Джек М. Крейзифиш

Так и есть. Это был тот самый злодей из сна Губки Боба. Боб не ожидал этого, ведь выдумал Джека. Он подумал, что он сейчас изобьёт его и рассказал ему всё, как есть. Про тюбик зубной пасты и разводной ключ, при этом набивая себе второй синяк. Но Джек сказал, что искал Губку Боба только из-за вкусных крабсбургеров.

Боб обслуживает Крейзифиша, неся ему очень горячее блюдо, опрокидывая его на него. Они играют в камень-ножницы-бумагу и Джек жульничает. Губка Боб кричит "Нет!!!"

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Патрик Стар
  3. Сэнди Чикс
  4. Юджин Крабс
  5. Джек М. Крейзифиш

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету

  • В этом эпизоде Крейзифиш появился первый раз. Второй раз - в серии "20,000 бургеров под водой".
  • Когда Губка Боб ищет разводной ключ, в вещах можно заметить майку с надписью "Я дружу с тупоголовым", что отсылает нас к одноимённому эпизоду.
  • В этой серии Френк говорит, что у Губок нет барабанных перепонок, но в серии "Шпионаж" они есть.
  • Это третья серия, в которой Губку изображают мускулистым. Первая - "МускулБоб Могучие Штаны", а вторая - "Жареные игры".
  • Это единственный эпизод, над которым работал Грег Миллер.
  • Губка Боб чистит зубы пастой Krust, которая отсылает к реальной пасте Crest.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор