ФЭНДОМ

Губка Боб - герой дня! (англ. SpongeBob Saves the Day!) - это игра, по мультсериалу "Губка Боб Квадратные Штаны".

Сюжет

Предыстория

Губка Боб говорит Гэри что он хочет сегодня устроить лучший день друзьям и начнёт он с Патрика.

Помощь Патрику

Губке Бобу надо найти крабсбургер в доме Патрика и поменять подгузник моллюску. Нужно пойти на Поля медуз и найти этот подгузник, а после надеть его на моллюска, а грязный забрать и выкинуть в мусорное ведро. Нужно взять желе и намазать его на крабсбургер, и отдать Патрику, чтобы он его съел. Позже ему присылают приз за ничегонеделанье, и он даёт печенье.

Помощь мистеру Крабсу

У Крабса пропала касета с рекламой. У Перл не получаются крабсбургеры. Губке бобу нужно дать ключи Миссис Пафф, за что та даст нам лопатку. Далее ему предстоит идти к Сэнди чтобы взять у неё уменьшающую сыворотку. Губке Бобу надо уменьшить монстра и он найдёт остальные куски от лопатки. Губка Боб соединяет лопатку и готовим крабсбургеры. Перл перестаёт плакать. Губка Боб получает ведро от Помойного ведра и идём на улицу где видим как Планктон украл касету. Надеваем на него ведро и он отдаёт нам касету. Губка Боб возвращает касету Крабсу, и тот нам даёт кусок от какой-то лопатки.

Помощь Сэнди

Губке Бобу надо победить блох, открыв ошейник от блох. Собрать робота, который откроет кожуру от банана. Учёные-обезьяны оценят это изобретение и день у Сэнди удался. Она нам даёт мороженное.

Помощь Сквидварду

Губке Бобу надо найти его кларнет. Он встречает Патрика не Звезду и переворачиваеь картины находя деталь от кларнета. Губка Боб идет в огород где даём острое рагу кролику, тот летит от остроты и отдаёт нам деталь кларнета. Губка Боб собирает кларнет и возвращает Сквидварду. Он нам даёт пластину.

Завершение

Губку Боба встречают на вечеринке где надо приманить Гэри печенькой с мороженным. Надо чтобы заиграла музыка. Мы берём пластинку и ставим на магнитофон. Вставляем туда кусок лопатки в качестве ручки и получается музыка!

Персонажи

  1. Губка Боб
  2. Патрик
  3. Сэнди
  4. Мистер Крабс
  5. Сквидвард
  6. Сквильям
  7. Кролик
  8. Патрик не Звезда
  9. Миссис Пафф
  10. Жители Бикини Боттом
  11. Перл
  12. Фред
  13. Крабсбургерное чудовище
  14. Баббл Бади
  15. Обезьяны
  16. Робот Сэнди
  17. Гэри
  18. Медузы
  19. Яммер (удалённый контент)

Интересные факты