Губка Боб празднует Рождество! (англ. It's a SpongeBob Christmas!) - сорок вторая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 175. Вышла 6 декабря 2012 года в США и 16 декабря 2012 года в России.

Сюжет

Линия Пирата Пэтчи

Пират Пэтчи желает у Санты Клауса встречу со своим кумиром Губкой Бобом, и, чтобы желание точно сбылось, он решает загадать его лично Санте. Он угоняет почтовый грузовик и вместе со своим попугаем Потти отправляется на Северный Полюс. По дороге они наезжают на вилку и протыкают колесо. Тогда герои остаются одни посреди леса. Проголодавшиеся и замерзшие они стали видеть миражи и даже пытались съесть друг друга. А потом, когда Пэтчи думал, что уже нашел Санту, оказалось, что это был большой белый медведь, и Пэтчи снова видел мираж. Тем не менее Потти находит Санту и вместе с ним желает Рождества зрителям.

Потти встречает Санта Клауса

Линия Губки Боба

Все жители Бикини Боттом ждут прихода Рождества, но один лишь Планктон не любит этот праздник. Из-за своих злодеяний он каждый год получает носок угля. Однако в этот раз у Планктона есть план. Он открывает новый элемент - идиотиум - и добавляет его в рождественские кексы. Любой, кто попробует кекс, станет злым и противным для общения, и, накормив весь город кексами, Планктон останется единственным хорошим и получит от Санты долгожданный подарок - секретную формулу крабсбургера.

План Планктона срабатывает - идиотиум действует на жителей Бикини Боттом, и они становятся агрессивными. Только на Губку Боба, на 100% заполненного духом праздника, идиотиум не срабатывает. Планктон это замечает и поэтому пускасет в игру злого робота Губку Боба.

Робот Губка Боб от Планктона мстит Санте

Замечая, что все стали злыми, Губка Боб обращается к Сэнди. На неё подействовал идиотиум, но узнав, что благодаря чему она была такая злая, она вернулась в нормальное состояние. Сэнди находит противоядие, которым была рождественная песня. Губка Боб спел её, и вскоре жители Бикини Боттом снова становятся счастливыми.

Губка Боб поёт песню про рождество

Тем не менее, подарка от Санты не получает никто, только Планктон, которому досталась долгожданная формула крабсбургера. Губка Боб пытается переубедить Санту, однако тот говорит, что Боб вёл себя хуже всех, и показывает ему робота Планктона. Робот пытается напасть на Санту, но Губка Боб спасает его и уничтожает робота. Потом выясняется, что робот принадлежал Планктону. Секретную формулу забирают, а Планктон получает носок угля.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Планктон
  3. Патрик
  4. Сквидвард Щупальца
  5. Сэнди
  6. Мистер Крабс
  7. Карен
  8. Робот Планктона
  9. Санта Клаус
  10. Пират Петчи
  11. Попугай Потти
  12. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изолятор