ФЭНДОМ

Future! "Будущее!"

Этот фильм ещё не вышел. Статья подвергнется редактированию, как только появится больше информации.

Губка Боб в бегах (англ. The SpongeBob Movie: Sponge on the Run) – это предстоящий фильм на основе мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны", который выйдет 7 августа 2020 года в США и 6 августа того же года в России.

Сюжет

Губка Боб и Патрик отправляются спасательную миссию: им нужно спасти Гэри - улитку Губки Боба, который был похищен Посейдоном и отправлен в Атлантис-Сити.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Гэри
  4. Посейдон
  5. Сквидвард Тэнтеклс
  6. Юджин Крабс
  7. Сэнди Чикс
  8. Шелдон Планктон

Производство

В феврале 2015 года в интервью, посвященном финансовому успеху предыдущего фильма, Меган Коллисон, президент по всемирной дистрибуции и маркетингу в Paramount, заявила, что идея третьего фильма была «хорошей ставкой». В другом интервью, вице-председатель Paramount, Роб Мур, сказал: «Надеюсь, что для создания другого фильма не потребуется 10 лет». Позже, в 2015 году, в твите от Viacom, было объявлено, что Paramount Pictures будет разрабатывать продолжение существующих франшиз, таких как "World War Z", "Джек Ричер" и в том числе третий фильм про Губку Боба.

3 августа 2015 года в твиттере Винсента Уоллера было подтверждено, что фильм находится в стадии пред-производства, а Пол Тиббит будет его режиссировать. Позже, выяснилось, что Тим Хилл будет режиссёром фильма вместо Тиббитта, который собирался покидать проект. Уоллер предложил, что фильм выйдет либо в 2018, либо в 2017. Он также сообщил, что группа, работающая над сериалом возможно не будет работать над фильмом. Это позволит одновременно работать и над мультсериалом, и над фильмом.

В ноябре 2015 года Винсент Уоллер заявил в Твиттере, что компьютерная анимация (CGI) и традиционная рисованная анимация были приняты во внимание на ранних стадиях производства фильма. Винсент Уоллер отметил, что CGI – это расходы. В 2018 году был подтверждено, что фильм будем полностью выполнен в 3D-графике.

Рубен Хикман помогал с предварительными разработками фильма, при этом присутствовала прежняя группа продюсеров – Кейл Бойтер, Мэри Пэрент и Крейг Сост. Кристен Каплан также является продюсером фильма. Кроме того, был привлечён Зеус Цервас, чтобы помочь с раскадровками фильма.

По состоянию на март 2017 года, анимация для фильма была завершена.

28 марта 2017 года Yahoo! Movies сообщили в своем твиттере, что фильму присвоено рабочее название "The SpongeBob Movie" (рус. Губка Боб: Фильм), а дата выхода перенесена на 2 августа 2019 года. 25 апреля 2018 года фильм получил еще одно название – "The SpongeBob Movie: It's a Wonderfull Sponge" (рус. Губка Боб: Эта прекрасная губка).

22 января 2018 года было подтверждено, что начался кастинг. Том Кенни, Билл Фагербакки, Роджер Бампасс, Клэнси Браун, мистер Лоуренс, Джилл Тэлли, Кэролин Лоуренс, Мэри Джо Кэтлетт и Лори Алан, как ожидалось, вновь исполнили свои роли.

23 октября 2018 года президент Paramount Animation объявил, что у фильма будет "хорошая дань уважения классическому фильму «Эта прекрасная жизнь»". Фильм также будет рассказом о прошлом, в котором будет рассказано, "как Губка Боб встретил остальную часть Бикини Бикини в летнем лагере". Стало известно, что будут действия, которые будут происходить в лагере "Коралл", где все основные персонажи впервые встретятся.

2 февраля 2019 года дата выхода была перенесена на 22 мая 2020 года.

12 июня 2019 года было объявлено, что Аквафина и Реджи Уоттс появятся в качестве приглашенных актёров. Синди Лаупер, Роб Хайман и Али Ди будут работать над песнями. Райан Харрис будет продюсером фильма, а Миа Майклс будет его хореографом.

На San Diego Comic Con 2019 был впервые показан первый постер к фильму.

12 ноября 2019 года фильм был переименован в "The SpongeBob Movie. Sponge on the Run" (рус. Губка Боб в бегах), а также появился новый постер.

14 ноября 2019 года вышел первый трейлер. В этот же день он вышел в России.

7 декабря 2019 года, перед премьерой "The SpongeBob Musical: Live on Stage", на Nickelodeon был показан первый ТВ-спот.

29 февраля 2020 года, во время Супербоула был показан ещё один ТВ-спот, но на этот раз с новыми кадрами.

2 апреля 2020 года было объявлено, что фильм перенесён на 31 июля.

14 апреля 2020 года было объявлено, что фильм был снова перенесён, в этот раз на 7 августа.

2 мая 2020 года на ТВ показали второй ТВ-спот к данному мультфильму.

Неиспользованный сюжет

Ранее хотели сделать сюжет про вторжение инопланетных котов, но позднее его переделали. Ниже следует набор раскадровок Вольфа-Рудигера Блосса из удалённой сюжетной линии.

Видео

Трейлеры

ТВ-споты

Интересные факты

  • Ранее этот фильм должен был называться "The SpongeBob Movie: It's a Wonderful Sponge" (рус. Губка Боб: Эта прекрасная губка).
  • Это уже второй фильм про Губку Боба, сделанный в 3D графике. Первый – "Губка Боб в 3D".
  • Изначально дата выхода фильма в США должна была состояться 22 мая 2020 года, а в России 28 мая того же года.
  • Этот фильм должен продвигать будущий спин-офф мультсериала под названием "Kamp Koral, SpongeBob's Under Years", так как в нём будут присутствовать флэшбеки с лагерем "Коралл", про который и будет новый сериал.
  • Сюжет немного похож на серию "Вы не видели мою улитку?", ибо в ней также Губка Боб и Патрик искали Гэри.
  • Также, сюжет немного похож на первый фильм, так как в нём Губка Боб и Патрик также как и здесь отправляются вместе в другой город, чтобы спасти что-то или кого-то (в случае с первым фильмом -корону Нептуна, а с третьим - Гэри).
  • Существует мобильная игра с таким же названием – "The SpongeBob Movie Game: Sponge on the Run", вот только она была по второму фильму.
  • В Атлантис-Сити можно увидеть целых три модельки Окунька Перкинса. Это первый раз, когда он появляется как фоновый персонаж.
  • В фильме Губка Боб находит Гэри в лагере "Коралл", хотя в серии "Планктонов друг" было сказано, что он нашёл его в приюте.
  • В мультсериале, у маленького Губки Боба голос звучит так же, как у его взрослой версии. Но в этом фильме у него голос как у обычного ребёнка.
  • На одном из постеров, Патрик смотрит в бинокль задом наперёд. Он так же это делает в "Губка Боб в 3D".
  • Этот фильм рекламировался в Твиттере с помощью хэштега #SaveGary (рус. #СпастиГэри).
  • На постере с объявлением о розыске Гэри, упоминается Гербер - одна из кличек, на которые он откликается. Это отсылка на серию "Крабсборг", где Губка Боб именно так и называет Гэри.
    • На этом же постере указан телефонный номер (707) 663-GARY, который существует в реальной жизни. Если позвонить на него, то будет проигран автоответчик с Губкой Бобом, который сообщает о том, что получатель достиг "горячей линии поиска Гэри" (см. видео справа).
The SpongeBob Movie Sponge On The Run Poster Hotline ( SaveGary) Recording

Горячая линия поиска Гэри

  • В трейлере можно увидеть подвал "Красти Краба" и транспортное средство, похожее на крабсбургеромобиль из первого фильма.
  • В первом трейлере, Губка Боб достаёт зелёную слизь в манеже Гэри, но в ТВ-споте она почему-то синяя.
    • Также в ТВ-споте в лотке Гэри отсутствуют фекальные массы, которые были в первом трейлере.

Ошибки

Sponge on the run error
  • Когда Губка Боб и Патрик выходят из ананаса смеясь у Губки Боба пропадают поры.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Губка Боб в бегах»