ФЭНДОМ

Future! "Будущее!"

Этот фильм ещё не вышел. Статья подвергнется редактированию, как только появится больше информации.

Губка Боб в бегах (англ. The SpongeBob Movie: Sponge on the Run) — это предстоящий фильм по мультсериалу "Губка Боб Квадратные Штаны". Выйдет в США в 2021 году на VOD. Дата выхода в России неизвестна.

Сюжет

Губка Боб и Патрик отправляются спасательную миссию: им нужно спасти Гэри — улитку Губки Боба, похищенную Посейдоном и отправленную в Атлантис-Сити.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Гэри
  4. Посейдон
  5. Сквидвард Тэнтеклс
  6. Юджин Крабс
  7. Сэнди Чикс
  8. Шелдон Планктон

Производство

В феврале 2015 года в интервью, посвященном финансовому успеху предыдущего фильма, Меган Коллисон, президент по всемирной дистрибуции и маркетингу в «Paramount», заявила, что идея третьего фильма была «хорошей ставкой»[1]. В другом интервью, вице-председатель Paramount, Роб Мур, сказал: «Надеюсь, что для создания другого фильма не потребуется 10 лет». Позже, в 2015 году, в твите от «Viacom», было объявлено, что «Paramount Pictures» будет разрабатывать продолжение существующих франшиз, таких как «World War Z», «Джек Ричер» и в том числе третий фильм про Губку Боба[2].

3 августа 2015 года в Твиттере Винсента Уоллера было подтверждено, что фильм находится в стадии пред-производства, а Пол Тиббит будет его режиссировать[3]. Позже, выяснилось, что Тим Хилл, бывший сценарист, помогавший Стивену Хилленбергу в разработке Губки Боба, будет режиссёром фильма вместо Тиббитта, который в то время уже отошёл от фильма и мультсериала[4][5]. Уоллер предположил, что фильм выйдет либо в 2018, либо в 2017[6]. Он также сообщил, что группа, работающая над сериалом, вероятно, не будет работать над фильмом — это позволит одновременно работать и над мультсериалом, и над фильмом[7].

В ноябре 2015 года Винсент Уоллер заявил в Твиттере, что компьютерная анимация (CGI) и традиционная рисованная анимация были приняты во внимание на ранних стадиях производства фильма, попутно отметив, что CGI – это расходы. В 2018 году был подтверждено, что фильм будем полностью выполнен в 3D-графике[8][9].

Рубен Хикман изначально планировал быть арт-директором фильма, при этом присутствовала прежняя группа продюсеров – Кейл Бойтер, Мэри Пэрент и Крейг Сост[10]. Кристен Каплан также изначально планировала быть производственным менеджером фильма[11]. Кроме того, к работе над фильмом были привлечены такие люди, как Аарон Спригер (над сюжетом), а также Зеус Цервас и Чак Клейн, чтобы помочь с раскадровками фильма[12].

По состоянию на март 2017 года, была завершена изначальный аниматик для фильма[13].

28 марта 2017 года «Yahoo! Movies» сообщили в своем твиттере, что фильму присвоено рабочее название «The SpongeBob Movie» (рус. Губка Боб: Фильм), а дата выхода перенесена на 2 августа 2019 года. 25 апреля 2018 года фильм получил еще одно название – «The SpongeBob Movie: It's a Wonderfull Sponge» (рус. Губка Боб: Эта прекрасная губка)[14].

22 января 2018 года было подтверждено, что начался кастинг. Том Кенни, Билл Фагербакки, Роджер Бампасс, Клэнси Браун, Даг Лоуренс, Джилл Тэлли, Кэролин Лоуренс, Мэри Джо Кэтлетт и Лори Алан, как ожидалось, вновь повторят свои роли[15].

23 октября 2018 года президент «Paramount Animation» объявила, что у фильма будет «хорошая дань уважения классическому фильму «Эта прекрасная жизнь»». Фильм также будет рассказом о прошлом, в котором будет рассказано, «как Губка Боб встретил остальную часть Бикини Бикини в летнем лагере «Коралл»»[16].

2 февраля 2019 года дата выхода была перенесена на 22 мая 2020 года[17].

12 июня 2019 года было объявлено, что Аквафина и Реджи Уоттс появятся в качестве приглашенных актёров. Синди Лаупер, Роб Хайман и Али Ди будут работать над песнями для фильма, Райан Харрис будет продюсером фильма, а Мия Майклс — его хореографом[18].

На «San Diego Comic Con 2019» был впервые показан первый постер к фильму.

12 ноября 2019 года фильм был переименован в «The SpongeBob Movie. Sponge on the Run» (рус. Губка Боб в бегах), а также появился новый постер[19].

14 ноября 2019 года вышел первый трейлер. В этот же день он вышел в России.

7 декабря 2019 года, перед премьерой «The SpongeBob Musical: Live on Stage», на Nickelodeon был показан первый ТВ-спот.

29 февраля 2020 года, во время Супербоула был показан ещё один ТВ-спот, но на этот раз с новыми кадрами.

2 апреля 2020 года было объявлено, что фильм перенесён на 31 июля ввиду пандемии коронавируса[20]. 14 апреля 2020 года было объявлено, что фильм был снова перенесён, в этот раз на 7 августа[21].

2 мая 2020 года показали второй трейлер к данному мультфильму.

22 июня 2020 было объявлено, что показ американский показ фильма в кинотеатрах отменён, и что вместо этого он будет показан на VOD в начале 2021 года[22].

10 июля 2020 года был выложен трек «Agua» к данному фильму[23].

15 июля 2020 года «Netflix» приобрёл международные права на прокат фильма (исключение — США и Китай)[24].

30 июля 2020 года было объявлено, что фильм выйдет в кинотеатрах Канады 14 августа 2020 года[25].

Неиспользованный сюжет

Ранее хотели сделать сюжет про вторжение инопланетных котов, но позднее его переделали. Ниже следует набор раскадровок Вольфа-Рудигера Блосса из удалённой сюжетной линии.

Видео

Трейлеры

ТВ-споты

Клипы

Интересные факты

  • Ранее этот фильм должен был называться "The SpongeBob Movie: It's a Wonderful Sponge" (рус. Губка Боб: Эта прекрасная губка).
  • Это уже второй фильм про Губку Боба, сделанный в 3D графике. Первый – "Губка Боб в 3D".
  • Изначально дата выхода фильма в США должна была состояться 22 мая 2020 года, а в России 28 мая того же года.
  • Этот фильм должен продвигать будущий спин-офф мультсериала под названием "Kamp Koral: SpongeBob's Under Years", так как в нём будут присутствовать флэшбеки с лагерем "Коралл", про который и будет новый сериал.
  • Сюжет немного похож на серию "Вы не видели мою улитку?", ибо в ней также Губка Боб и Патрик искали Гэри.
  • Также, сюжет немного похож на первый фильм, так как в нём Губка Боб и Патрик также как и здесь отправляются вместе в другой город, чтобы спасти что-то или кого-то (в случае с первым фильмом -корону Нептуна, а с третьим - Гэри).
  • Существует мобильная игра с таким же названием – "The SpongeBob Movie Game: Sponge on the Run", вот только она была по второму фильму.
  • В Атлантис-Сити можно увидеть целых три модели Окунька Перкинса.
  • В фильме Губка Боб находит Гэри в лагере "Коралл", хотя в серии "Планктонов друг" было сказано, что он нашёл его в приюте.
  • В мультсериале, у маленького Губки Боба голос звучит так же, как у его взрослой версии. Но в этом фильме у него голос как у обычного ребёнка.
  • На одном из постеров, Патрик смотрит в бинокль задом наперёд. Он так же это делает в "Губка Боб в 3D".
  • Этот фильм рекламировался в Твиттере с помощью хэштега #SaveGary (рус. #СпастиГэри).
  • На постере с объявлением о розыске Гэри, упоминается Гербер - одна из кличек, на которые он откликается. Это отсылка на серию "Крабсборг", где Губка Боб именно так и называет Гэри.
    • На этом же постере указан телефонный номер (707) 663-GARY, который существует в реальной жизни. Если позвонить на него, то будет проигран автоответчик с Губкой Бобом, который сообщает о том, что получатель достиг "горячей линии поиска Гэри" (см. видео справа).
The SpongeBob Movie Sponge On The Run Poster Hotline ( SaveGary) Recording

Горячая линия поиска Гэри

  • В трейлере можно увидеть подвал "Красти Краба" и транспортное средство, похожее на крабсбургеромобиль из первого фильма.
  • В трейлере, когда Губка Боб и Патрик выходят из дома Губки Боба, у Губки Боба лицо серьёзное, но в ТВ-спотах он смеётся вместе с Патриком.
  • В первом трейлере, Губка Боб достаёт зелёную слизь в манеже Гэри, но в ТВ-споте она почему-то синяя.
    • Также в ТВ-споте в лотке Гэри отсутствуют фекальные массы, которые были в первом трейлере.

Ошибки

Sponge on the run error
  • Когда Губка Боб и Патрик выходят из ананаса смеясь у Губки Боба пропадают поры.

Примечания

  1. ‘SpongeBob’ Soaks Up $55 Million to Swamp ‘Jupiter Ascending,’ ‘Seventh Son’ at Box Office
  2. Box Office: 'SpongeBob' Capsizes 'Jupiter Ascending,' 'Seventh Son' With $56M
  3. when is the next spongebob is it in production huge fan
  4. Paramount Animation Sets Three New Films, Including 'SpongeBob' Sequel
  5. I think he is currently showrunning a series, but I'm sure Sponge Out of Water will not be his last film to direct. But yes, he is off of SB 3
  6. Well, it should be in 2018, but I'm guessing they'll want it to land in 2017
  7. I'm afraid of another movie coming this soon. The reason is because all the crew will go to work on the movie
  8. im still confused & i know your not involved but, will Spongebob Squarepants 3 have 2D animation in it
  9. Yes. CG is expensive.
  10. So new people will work on the movie? If so, who else is working on the movie.
  11. Production manager on the movie. Kristen Caplan
  12. I believe he doing Storyboards
  13. I do not think so. Though his voice is doing fine. Just heard it playing all the parts in a lil slice of SB3 Animatic.
  14. Paramount confirms new SpongeBob movie for 2019, will be called... "The SpongeBob Movie"
  15. Paramount Animation Announces SpongeBob Sequel ‘It’s a Wonderful Sponge’, Two More Animated Movies
  16. The SpongeBob Movie: It's a Wonderful Sponge Will Be An Origin Story
  17. 'The SpongeBob Movie' Moves To May 2020 For Paramount
  18. 'Spice Girls' Movie in the Works as Paramount Unveils Animation Slate (Exclusive)
  19. SpongeBob Is Back! The Man Behind the Voice, Tom Kenny, on Returning for a Big Screen Adventure
  20. Top Gun Maverick Flies To Christmas Corridor, SpongeBob Eyes Late Summer, Quiet Place II To Debut Labor Day
  21. The SpongeBob Movie: Sponge On the Run Takes Over Infinites Early August Slot
  22. ‘SpongeBob Movie: Sponge on the Run’ Skipping Theaters to Launch On Demand and CBS All Access (EXCLUSIVE)
  23. Agua (The SpongeBob Movie Sponge On The Run New Song)
  24. Viacom Unloads Foreign Rights For ‘SpongeBob: Sponge On The Run’ To Netflix
  25. The happiest place on earth is a pineapple under the sea! Paramount Pictures Canada is excited to announce that THE #SPONGEBOBMOVIE: SPONGE ON THE RUN will open exclusively in Canadian theatres on August 14th.