ФЭНДОМ

Губка Боб Квадратные Штаны и Большая Волна (англ. SpongeBob SquarePants vs. The Big One) – это двадцать первая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 111. Также, это первый спецвыпуск в шестом сезоне.

Сюжет

В Бикини Боттом стоял очень жаркий день, а в "Красти Краб" не было ни одного посетителя. Вентилятор, который хоть как то обеспечивал ресторан прохладой перестаёт работать, и после этого появляется мистер Крабс. Он задаётся вопросом, почему в этот день у них нет клиентов, а Сквидвард предположил, что в такой жаркий день, все они отдыхают на пляже.

111 - SpongeBob SquarePants vs. The Big One (0092)

"Красти Краб" на плову

Вскоре, мистер Крабс решает пойти продавать крабсбургеры на Лагуне Гу. Он и его сотрудники на доске для сёрфинга, на которой находится плита, чтобы Губка Боб мог жарить котлеты. Крабс предлагает паре рыб купить его пищу, однако те говорят, что кошелёк оставили на береге. К ним подплывает Сэнди, которая говорит, что любит пляж и хочет оседлать большую волну. А затем, появляется Патрик, который хочет заказать еду. Мистер Крабс просит Сквидварда показать ему меню, но Патрику не видно его из воды, и поэтому он решает залезть на доску. В конечном итоге, Патрик переворачивает её, и случайно несёт их в волны, отправляя всех героев в разные места.

Мистер Крабс остаётся вместе со своей кассой в море. Начинают сгущаться тучи, появляются кровавые водные смерчи, а с неба падали малиновые пончики. Тогда у мистера Крабса не было сомнений – он попал в самый центр голландского треугольника, прямо над ящиком Дэйви Джонса. В это же время, Сэнди очнулась на необитаемом острове.

А тем временем, Губку Боба, Патрика и Сквидварда забросило на далёкий остров. Губка Боб начинает начерчивать квадратик, с помощью водоросли. Их замечают сёрфингисты, который застряли на этом острове ещё когда закончили младшую школу, во время сёрфинга. Они проводят их в свою хижину, сделанную из гуано (помёт морских птиц). Там, они говоря что единственный путь выбраться с этого острова – заняться сёрфингом. Губка Боб, который не умеет заниматься серфингом, начинает паниковать, но его быстро успокаивает Дёрганый (один из тех самых сёрфингистов), говоря что он их обучит этому.

Дёрганый пытался научить Губку Боба, Патрика и Сквидварда сёрфингу, но те вечно делали что-то не так. В итоге, Дёрганый говорит, что сдаётся, ибо они были необучаемые (особенно Сквидвард). Тогда, они предлагают им отправится к некому Джеку Кахуна Лагуне (или сокращённо Джей Кей Элл), который может запросто их обучить. По легенде, в последний раз его видели на реке Кухакума-мума-куха, где все волны просто идеальны. Местные обитатели дают им доски, говоря следовать по течению вниз и тогда они попадут к Джей Кей Эллу. Губка Боб спросил, долго ли им прийдётся плыть, в ответ на что, обитатели острова ответили, что никогда там не были, ибо до смерти боятся этой реки.

Jlk

Джей Кей Элл

Спустя некоторое время, наслаждаясь достопримечательностями, Губка Боб останавливается, чтобы завязать шнурки. На берегу, он натыкается на табличку, сообщающую о том, что он попал на Кухакума-мума-куха – место обитания Джей Кей Элла. Губка Боб сообщает об этом Патрику и Сквидварду, и после этого, они вместе начинают искать Джей Кей Элла. Во время их поисков, Сквидвард думает что его здесь не будет. Вскоре, они натыкаются на хижину, из которой выходит Джей Кей Элл со своей длинной доской для сёрфинга. Губка Боб и Патрик просят его обучить их мастерству сёрфинга, но Джей Кей Элл молчит. Сквидвард уже начал жаловаться, а Джей Кей Элл прыгает в воду и ловит волну, катаясь на сёрфинге вместе с дельфинами. Он выходит из воды и говорит, что это был их первый урок. Сквидвард вновь злится, говоря что просто смотрели на него два с половиной часа. Затем, Джей Кей Элл вновь забирается в воду и начинает играть на барабанах, говоря им "просто дышать".

А тем временем, мистер Крабс всё ещё находится в голландском треугольнике. Он успел обзавестись бородой и начинает потихоньку сходить с ума. Он подбирает две ракушки и делает из них серёжки для кассы, в добавок к волосам из водорослей. Он думает что вместе с кассой в голландском треугольнике не так уж и плохо, по кране мере до тех пор, пока не появился Летучий Голландец. Но как на зло, прямо в этот момент, появляется Летучий Голландец. Мистер Крабс случайно активирует открытие выдвижного ящика в кассе, заставляя Голландца уронить свои продукты. Летучий Голландец очень злится и требует Крабса дать ему деньги на новые продукты из его кассы, но естественно он отказывается. Они начинают сражаться за кассу.

1AB1B7E5-130A-4AF9-8E8E-64AC4C8488BC

Джей Кей Элл обучает Губку Боба, Сквидварда и Патрика

Тем временем, Губка Боб, Патрик и Сквидвард сидят у костра. К ним приходит Джей Кей Элл, который вновь начинает играть на барабанах, говоря им "просто дышать". Сквидвард вновь начинает негодовать, а Губка Боб пошёл поговорить с Джей Кей Эллом в его хижине. Он быстро возвращается и говорит что он сказал им смотреть всю ночь на огонь, и тогда секрет откроется. Сквидвард говорит что это просто смешно и ложится спать, отказываясь заниматься такой ерундой.

В это время, Сэнди не только выжила на необитаемом острове, но и преуспела, построив пятизвёздочный отель, машину и вертолёт, работающие на кокосовом молоке, капучино бар и диспетчерскую вышку. Но несмотря на то что ей было хорошо на этом острове, она хочет вернуться в Бикини Боттом. Она забирается в свой вертолёт и начинает лететь.

На следующее утро, Сквидвард просыпается, замечая что Губка Боб с Патриком действительно всю ночь смотрели на огонь. Он идёт к Джей Кей Эллу и требует его научить сёрфингу, чтобы он поскорей мог добраться домой. Но Джей Кей Элл понимает, что Сквидвард не смотрел всю ночь на огонь. Он говорит, что Губка Боб с Патриком будут отличными сёрфингистами, в отличие от Сквидварда. Начинает греметь гром, и Джей Кей Элл ведёт троицу к высокой скале. Он говорит, что каждые тысячу лет, планеты выстраиваются в линию, и именно в это время рождается идеальная волна – Большая. Нужно обязательно поймать её, а не то они застрянут на этом острове навсегда, ибо Большая – это вероятно единственная волна настолько огромная, что может отвести их в Бикини Боттом.

А в это время, Мистер Крабс и Летучий Голландец продолжают сражаться за кассу. Мистер Крабс просит Голландца не отбирать его кассу и клянётся гнилым зубом свей матушки, что больше никогда не появится здесь. Но Летучий Голландец распознал его ложь, ибо знал, что у его мамы никогда не было гнилых зубов, ведь встречался с ней в институте. В итоге, Голландец наконец отбирает кассу, но случайно бросает её в мимо пролетающую на вертолёте Сэнди, из-за чего она трепет крушение. Летучий Голландец уже хотел отправить Крабса в сундук Дэйви Джонса, но в него врезается часть от вертолёта, из-за чего он падает на дно. На дне, он попадает в ящик Дэйви Джонса. Ну а сам Дэйви Джонс закидывает его грязными носками.

SpongeBob SquarePants vs. The Big One 1162

Губка Боб, Патрик и Сквидвард на Большой Волне

Губка Боб и его друзья прощаются с Джей Кей Эллом и направляются к Большой Волне. Перед этим, Джей Кей Элл предупреждает, что один из них может не вернутся, ибо Большая Волна требует жертв. Наконец, трио вручается с Большой Волной, которая съедает доску Патрика. Но к счатью, Губка Боб спасает друга, позволив ему сесть на свою доску. Троица оседлала Волну, но в этот момент, Сквидвард замечает мистера Крабса в воде. Губка Боб говорит ему прыгать на доску, но его уже поглощает Большая Волна. К счастью его спасает Джей Кей Элл, но Крабс роняет свою драгоценную кассу, которая падает в пасть Волны. Джей Кей Элл решает пожертвовать собой и прыгает в Большую Волну, говоря что для этого он и был рождён, позволяя Губке Бобу и остальным благополучно добраться домой. Ну а затем, Губка Боб играет на барабанах, в память Джей Кей Элла.

Позже, Сэнди приземляется на Лагуне Гу, где её ошибочно принимают за инопланетянина. Через некоторое время возвращаются Губка Боб, Патрик, Сквидвард и мистер Крабс. Они замечают, что их друзья устроили на пляже праздник в честь их возвращения, на котором были даже обитатели далёкого острова. Они начинают веселиться и танцевать, как вдруг появляется каким-то образом выживший Джей Кей Элл. Он отдаёт ранее потерянную кассу мистеру Крабсу и после этого он присоединяется к празднику.

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтаклс
  4. Джек Кахуна Лагуна
  5. Юджин Крабс
  6. Летучий Голландец
  7. Сэнди Чикс
  8. Обитатели острова
  9. Большая Волна

Интересные факты

  • Если верить титрам, то этот эпизод был сделан ещё 2008 году, несмотря на то что вышел в 2009.
  • Этот эпизод впервые вышел на DVD-диске "SpongeBob vs. The Big One" за месяц до его премьеры по телевидению.
  • Фон титульной карточки этой серии такой же как в серии "Культурный шок". Разница лишь в том, что здесь он синий, а в "Культурный шок" красный.
  • На сегодняшний день это единственный эпизод в мультсериале, в названии которого указано полное имя Губки Боба.
  • Это четвёртый эпизод на титульной карточке которого есть тотемы. Первый – "Дежурный по школе", второй – "Культурный шок", третий – "Я был подростком Гэри".
  • Это последний эпизод над которым работал Майк Рот, перед тем как уйти работать над мультсериалом "Обычный мультик".
SecretOfKahunaLaguna

Альтернативная титульная карточка

Ошибки

  • Невозможно, чтобы Губка Боб, мистер Крабс, Сквидвард и гриль балансировали на одной доске для серфинга.
  • В русском дубляже этой серии, а именно в ее конце, когда герои празднуют свое возвращение, можно наблюдать отсутствие дублированных фраз - по анимации видно, что персонажи что-то говорят, но голосов нет, только играет музыки. Известно, что эта ошибка появилась не так давно, так как в более ранних показах серии этой ошибки не было.
Двенадцатый сезон Фермер БобГэри и ЦапНедотёпствоБаллада о ГрязевикеКрасти ТюрьмаАнанасовый автобусБыли бы у Гэри ножкиКороль ПланктонСтарый чам ПланктонаГрозовое предупреждениеТоварищи по болотуФокус-покус Квадратные ШтаныКрасти БаккетСквидвард в автобусеПлемянницы СэндиБравые охранникиСломанный будильникМалыш КаренЯ в домикеСкидка для престарелыхКультурная пропастьВозвращение Грязного ПузыряВесёлые квартирантыСиделки для старушкиГубка Боб: Большой день рожденияГубка Боб в СпонтанииВредная привычка Губки БобаПод горячую рукуПерерывБосс на один деньНовичок в «Гуфи Губере»Призрак ПланктонаДва весёлых КрабсаТук-тук, кто там?Пат любит СквидаМаячок ЛуиВирус икотыХижина в водоросляхСтрастное желание«Красти Краб» под карантиномПовараСтажёр ПланктонаГнев ПатрикаСчёт Баббл БасаКто в зоопарк?Побег из Подземного Мира ПерчатокМесто для питомцев