ФЭНДОМ

Губка Боб, застрявший в холодильнике (англ. Truth or Square) — сорок четвёртая и сорок пятая серия шестого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номерами 123 и 124. Вышла 6 ноября 2009 года в США. Также это тринадцатый спецвыпуск.

Сюжет

Линия Пирата Пэтчи

Truth or Square 53

В честь десятилетия сериала Пират Пэтчи организовывает собственную телепередачу и приглашает разных знаменитостей, включая самого Губку Боба. Однако последний всё же не приходит, и в ярости Пэтчи садится в лодку и сам едет за ним. Вскоре он попадает в пасть кита, где беседует со зрителями, а вскоре показывает не вошедшие в сериал сцены. Видеопроектор перегружается и начинает дымиться. Тогда кит чихает, и Пэтчи вылетает через дыхало наружу и падает обратно в студию. Ему мерещится, что он попадает к Губке Бобу, что, конечно же, оказывается неправдой. Пэтчи совсем разочаровывается, думая, что никогда не увидит Губку Боба, однако Парень с монетки Пенни, один из приглашённых гостей, говорит, что Губка Боб всегда рядом, и поднимает шляпу, под которой оказывается Губка Боб.

Линия Губки Боба

Красти Краб празднует двенадцати-седьмую годовщину, и все его служащие тщательно готовятся к празднику. Губке Бобу было доверено украшение ресторана, Патрика пригласили для охраны. Также мистер Крабс вспомнил и о Планктоне, который мог бы воспользоваться моментом и выкрасть секретный рецепт. Поэтому он представил Губке Бобу, Сквидварду и Патрику схему вентиляционных ходов.

Все жители Бикини Боттом ждали открытия ресторана, но оставалось лишь одно дело. Губка Боб выполнил изо льда фигуру крабсбургера и спрятал её в холодильнике. Пока друзья пытались её сдвинуть, дверь холодильника захлопнулась, и друзья застряли в холодильнике.

Теперь оставался лишь один ход: лезть по вентиляционным трубам. Однако система была настолько запутанной, что было трудно ориентироваться. И, блуждая по трубам, друзья скоро затерялись.

Truth or Square 35

Планктон тем временем проник в Красти Краб, но сам затерялся в трубах, где встретил. потерявшихся. Губка Боб почти рассказал секретную формулу Планктону, но вскоре вмешался мистер Крабс, и Планктон отлетел и вернулся обратно в Красти Краб.

Потом Патрик обнаружил у себя рацию Сэнди. Сквидвард отобрал у него её и стал искать сигнал, чтобы связаться с Сэнди. Белка отозвалась, но Патрик подумал, что Сэнди заперта внутри рации, и сломал её.

Друзья раскисли. Потеряв надежды, они начали вспоминать моменты из прошлого. Все сдались, и один лишь Губка Боб не опускал руки. Не найдя выход умным путем, он решил идти напролом. Сделав из друзей таран, он начал крушить стену, и этот метод сработал. Друзья вырвались на свободу и уже были готовы праздновать юбилей, однако заметили, что стоящий ранее на улице шум погас, и теперь никого нет. Мистер Крабс снова раскис, но Губка Боб был счастлив, что провёл время с лучшими друзьями. Он начал петь песню про Красти Краб, и, услышав её, жители Бикини Боттом вернулись в Красти Краб. А Планктон, уже получивший формулу, не смог дотащить её до дома, и мистер Крабс сделал из него шарик и запустил вверх.

Флэшбэки

  • Первое посещение Красти Краба Губкой Бобом
    Truth or Square 87

    Губка Боб в стиле старых мультфильмов

  • Вышвыривание Планктона из Красти Краба
  • Первая реклама Красти Краба
  • Сквидвард спит на работе
  • Каждый раз, когда Губка Боб декорировал Красти Краб
  • День, когда мистер Крабс рассказал Губке Бобу секретную формулу крабсбургера
  • Пьеса Губки Боба и Сэнди
    Truth or Square 79a

    Пьеса Губки Боба и Сэнди

  • Жизнь Сквидварда до Губки Боба и заселение Губки Боба в дом-ананас
  • Губка Боб в стиле старых мультфильмов
  • Что, если бы сериал был про Сквидварда/Патрика/мистера Крабса

Действующие лица

  2. Патрик Стар
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Юджин Крабс
  5. Шелдон Планктон
  6. Сэнди Чикс
  7. Карен Планктон
  8. Гэри
  9. Пират Пэтчи
  10. Попугай Потти
  11. Пинк
  12. Парень с монетки Пенни (Авраам Линкольн)
  13. Королева Великобритании
  14. Кит
  15. Жители Бикини Боттом

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
нету
  • Заставка серии выполнена в стоп-моушн анимации. Мелодия песни также немного изменена.
    Stopmotion

    Фрагмент из заставки

  • Название серии является отсылкой к игре "Правда или действие".
  • Это самая длинная серия мультсериала: она идёт 59 минут.
  • В комнате, из которой Пэтчи звонил знаменитостям, можно увидеть плакат к серии "Недотёпы и драконы".
  • Старая реклама крабсбургеров — это отсылка на мошенничество с сигаретами, в рекламе которого говорилось, что девять из десяти врачей рекомендуют курить сигареты для здоровья.
  • Старый мультфильм про Губку Боба, который показывает Пэтчи, является отсылкой к большинству мультфильмов 20-х и 30-х годов 20 века.
  • Песня "We've Got Scurvy" ссылается на хитовую песню Пинк - "Get the Party Started".
  • Песня "О, Красти Краб" является пародией на песня "Oh Christmas Tree".
  • В заключительных титрах играет песня Сквидварда "Прекрасный мечтатель".
  • Эта серия начинается в студии Nickelodeon. Это второе появление этой студии. Первое состоялось в серии "Летающая губка".
  • На одном из кадров снаружи студии Nickelodeon можно заметить Дашу Маркез из мультсериала "Даша-путешественница" и Аанга из мультсериала "Аватар: Легенда об Аанге".
  • В заставке этой серии Губка Боб играет на носу, как на тромбоне, хотя обычно он играет на нём, как на флейте.
  • Из этого эпизода мы узнаём, что у Губки Боба 3 родинки на спине.
  • Этот эпизод длится около 32 минут без сегментов с Пэтчи.
  • Этот эпизод известен ещё под двумя названиями:
    • "Stuck in the Freezer" (рус. Застрявший в холодильнике)
    • "The Great Escape!" (рус. Великий побег)