Advertisement

Грязный Пузырь (англ. Dirty Bubble) — является главным врагом Морского Супермена и Очкарика, наряду с Мен Рэем. Впервые появляется в эпизоде "Морской Супермен и Очкарик 2".

Описание

Грязный Пузырь — гигантский, прозрачный, коричневый, грязный пузырь. У него чёрные брови и зрачки. Его глаза поднимаются над головой, когда он удивлён. Он может захватить объект, приземлившись над ним и всасывая его. Однако в эпизоде "Возвращение Грязного Пузыря" он больше не прозрачный.

Силы и способности

Будучи пузырём, Грязный Пузырь может плавать и летать в воздухе. Он также может заманивать своих врагов в ловушку внутри своего тела с помощью своего "потрясающего поверхностного натяжения".

В эпизоде "Морской Супермен и Очкарик 5" он может сделать из пальцев человеческую руку, когда он указывает на лодку.

Слабость

Острые предметы являются единственной слабостью Грязного Пузыря, так как они просто лопнут его. Он паникует, когда находится рядом с ними. Он также слаб против воды, мыла или всего, что может сделать его чистым. Это превратит его в Чистый Пузырь, а также полностью изменит его характер.

Роль в эпизодах

"Морской Супермен и Очкарик 2"

Грязный Пузырь внезапно появляется и нападает на Морского Супермена и Очкарика, заманивая их в ловушку внутри него. Когда Губка Боб выходит из закусочной, найдя песню "Приключения Морского Супермена и Очкарика" на музыкальном автомате, он побеждает Грязного Пузыря, лопнув его карандашом, которым, как он утверждает, он собирался подписать автограф.

"Морской Супермен и Очкарик 5"

Грязный Пузырь возвращается, вместе с Мен Рэем. Мен Рэй объединился с ним, чтобы сформировать организацию под названием З.Л.О. (Злые Лимонные Отморозки) Когда Очкарику надоедает то, что Морской Супермен обращается с ним как с ребёнком, он присоединяется к ним и совершает преступления. Однако, в конце концов, Очкарик возвращается на сторону добра, оставляя Мен Рэя и Грязного Пузыря разочарованными.

"Вы не видели мою улитку?"

Грязный Пузырь — чемпион по паддлболу, согласно этому эпизоду. Из-за этой невыполнимой задачи Губка Боба совершенно забывает покормить Гэри, из-за чего Гэри уходит.

"Назад в прошлое"

Очкарик показывает Губке Боба и Патрику палочку для Грязного Пузыря и взрывает Грязного Пузыря в течении нескольких секунд, прежде чем лопнуть его.

"Клуб плохих парней-злодеев"

В потерянном эпизоде Морского Супермена и Очкарика супергерои шпионят за Грязным Пузырём. Он едет на автобусе в Бикини Боттом. Два супергероя решают остановить любое зло, которое он делает. Затем, Грязный Пузырь выходит из автобуса, смеющемся и наблюдающему за Морским Суперменом и Очкариком.

За пределами "Мотеля зла" Грязный Пузырь стреляет в Мен Рэя изо рта и стреляет в Резиновый пояс, который блокирует его своим растянутым животом.

"Водяной марафон"

Грязный Пузырь ненадолго появляется в начале эпизода, проглатывая прохожую женщину. Затем молодые Морской Супермен и Очкарик лопают Грязный Пузырь, освобождая женщину.

"Патрик-мен!"

Он замаскирован под Фоновую 82. Когда Патрик случайно снимает маскировку, Грязный Пузырь захватывает Губку Боба.

После короткой и разрушительной битвы Грязный Пузырь терпит поражение, когда Патрик наклоняется, чтобы взять с пола крабсбургер и лопает Пузырь рожком от мороженого.

"Планктон под каблуком"

Он появляется на коробке с паддлболом Морского Супермена и Очкарика.

"Пузырьград"

Грязный Пузырь убегает из тюрьмы Пузырьграда, когда на место происшествия прибывает мистер Крабс.

"Возвращение Грязного Пузыря"

Грязный пузырь играет главную роль в эпизоде. После того, как он был очищен и выпущен на свободу, он стал Чистым Пузырём и устроился работать посудомойкой в "Красти Краб". Но как только он будет контактировать с грязью - он вернётся назад к своему злому "я". Несколько раз он загрязнялся, а Губка Боб снова его очищал. Когда стоя за кассой, в него попала грязь в виде пуха с пупка Патрика, он стал Грязным Пузырём, поглощая всю грязь в городе, пока Губка Боб, которого он проглотив не впитал в себя грязь и не сделал его маленьким. Затем женщина-полицейская ловит Грязного Пузыря в банку, и его снова отправляют в тюрьму.

"Губка Боб: Большой день рождения"

Он появляется как игрушка Баббл Баса.

Mermaid Man1.pngМорской Супермен и ОчкарикBarnacle Boy.png
Пузыри

Пузырь-уткаПузырь-бегемотПузырь-слонПузырь-мэрГрязный ПузырьБаббл БаддиПузырь-бабочкаПузырь-гусеницаПузырь-Миссис ПаффПузырь-ребёнокШайни БаддиПузырь-пароходПузырь-козёлПузырь-носорогМеггиПузырьковый зоопаркПузырь-жирафПузырь-медведьПузырь-поросёнокПузырь-петухПузыремобильПузырь-монстрПузырь-левПузырь-крокодилПузырь-пингвинПузырь-мускулистый гигантПузырьковый пирогСупер гигантский Гу-пузырьПарк ПузырьградаПузырьградПузырь-мотоциклПузырь-велосипедПузырь-эвакуаторШоколадный сиропПузырьковый офисСтарый древний пузырикПузырьковый Красти КрабТюрьма ПузырьградаПузырь Губка БобПузырь Патрик

Advertisement