Advertisement
Эта статья о(об) эпизоде. Возможно, вы ищете еду.
Серия Галерея Стенограмма Титры

Гниль-фрикасе (англ. Chum Fricassee) - сорок четвёртая серия восьмого сезона мультсериала "Губка Боб Квадратные Штаны" под номером 176b. Вышла 21 октября 2012 года в США и 24 марта 2014 года в России.

Сюжет

В конце рабочего дня Сквидвард, как обычно осуждает "Красти Краб" и говорит, как там плохо, ведь Крабс даже не может потратиться на коврик. Но мистер Крабс отклоняет его осуждения и говорит, что Сквидвард вообще бы не смог управлять рестораном. Сквид утверждает, что его ресторан был бы в разы лучше и клиенты ждали бы годы, чтобы поесть у него, но Мистер Крабс лишь смеётся над ним. Когда Губка Боб и Сквидвард отправляются домой, Сквидвард говорит Бобу по дороге, что он смог бы возвести на вершину успеха даже "Чам Баккет".

Сквидвард в телерепортаже

Планктон подслушивает это и предлагает Сквидварду работу. Поначалу Сквид сомневается, но когда мимо проходит мистер Крабс и говорит, что не ценит Сквидварда, то соглашается и говорит Губке Бобу, что увольняется. Это повергло Боба в шок. Сквидвард тут же хочет украсить "Чам Баккет", но Шелдон говорит ему, что он был нанят для готовки, а не для украшения. Тогда кальмар складывает порцию чама в кастрюлю и говорит, что сварит гниль-фрикасе по рецепту его бабушки. Но оно должно вариться ровно 24 часа.

Через 24 часа Шелдон попробовал новое блюдо, и оно ему понравилось. Тогда "Чам Баккет" стал знаменит и теперь стал называться "Лё-Гниль-де-Баккет". Богатые рыбы приходили и ели гниль-фрикасе. В это время "Красти Краб" пустовал. И даже единственный посетитель, как оказалось, ел гниль-фрикасе, потому что в "Чам Баккете" не было свободных столиков. Тогда Губка Боб и мистер Крабс отправились туда под видом богатых гостей. Оказалось, что в "Чам Баккете" бронирование, которое они не прошли, Сквидвард узнал их и накрыл им столик-унитаз, выставив их на посмешище перед другими клиентами. Их выгнали на улицу. Какой-то мужчина сказал, что ему жалко ребят и отдал им свой пакетик с фрикасе. Парни попробовали и поняли, что гниль-фрикасе очень вкусно.

Сквидвард - коврик

А в это время Сквидвард стал знаменитым и раздавал автографы длинной очереди рыб. Он стал торопить Шелдона, ведь они проголодались. В ответ Планктон, готовивший фрикасе сказал, что смесь должна выдерживаться ровно 24 часа, а до готовности ещё час, но Сквид не послушал и заставляет его подавать клиентам недоваренное блюдо. Позже в ресторан ворвалась бабушка Сквидварда, которая стала ругать его и бить по ногам. Сквидвард лжёт, безуспешно пытаясь свалить всё на Планктона, говоря, что подавать недоваренную еду - его идея. Сквидвард всё же спрашивает, в чём проблема, если подавать блюдо недоваренным, бабушка снова ударила внука по ноге и сказала, что у тех, кто съел недоваренное фрикасе, будет ужасно болеть живот. Все посетители, услышав это, принялись громить ресторан, что довело до взрыва "Чам Баккета". Бабушка Сквида заявляет внуку, что надеется, тот усвоит урок и опять бьёт его по ноге.

В конце, мистер Крабс всё-таки вернул Тэнтеклсу работу и сказал, что он его "повысил" до звания коврика. В это время, что посетители, заходя в "Красти Краб" вытирают об Сквидварда ноги, а он громко кричит.

Действующие лица

  1. Губка Боб
  2. Юджин Крабс
  3. Сквидвард Тэнтеклс
  4. Шелдон Планктон
  5. Карен Планктон
  6. Бабушка Тэнтеклс
  7. Перч Перкинс
  8. Жители Бикини Боттом
  9. Джетра

Интересные факты

Временная линия
Временные карточки
  • 24 часа спустя
  • Одну неделю спустя

Ошибки

  • В "Чам Баккете" огромная очередь клиентов, но когда заходит бабушка Сквидварда, очередь пропадает.
Тринадцатый сезон Место для питомцевЛюбовный изоляторПод маленьким верхомБольничный Сквидварда
Advertisement